Культура компании может означать что-то свое для каждого, в зависимости от того, с какой компанией вы разговариваете. В связи с тем, что некоторые ведущие мировые компании стали лидерами, было гораздо больше дискуссий о том, что именно представляет собой корпоративная культура и какова ее ценность.
Мы собираемся взглянуть на некоторые из наиболее значимых подходов к культуре компании — помимо холодильника для пива и стола для пинг-понга — и поделимся некоторыми соображениями о том, что культура компании значит для нас на 99designs.
Содержание статьи
Почему культура компании имеет значение? —
Культура вашей компании имеет значение, потому что, устанавливая свои ценности и миссию, вы привлечете нужных людей, которые будут соответствовать тому, чего вы хотите достичь.
В этой статье, в которой говорится, что корпоративную культуру следует рассматривать как продукт, Эмма Бруднер, директор отдела управления персоналом приложения управления путешествиями Lola.com, говорит: «Когда культура не определена, а вы полагаетесь на ассортимент чтобы заполнить этот пробел, вы всегда должны идти в ногу с тем, что предлагают ваши конкуренты ». Бруднер продолжает, что продукт, который выделяется на основе« бессмысленных наворотов », не будет долго существовать на рынке, и то же самое можно применить к культуре вашей компании.
Когда вы полагаетесь на ассортимент льгот, чтобы заполнить пробел, вы всегда должны идти в ногу с тем, что предлагают ваши конкуренты.
— Эмма Бруднер, директор по персоналу Lola.com
Если вы цените поиск подходящих людей для работы в вашей команде, культура вашей компании — это то, что поможет вам выделиться в море компаний, предлагающих те же старые льготы. Бруднер также подчеркивает, что культура компании может помочь с внутренними процессами, определить такие вещи, как методы управления или обучение и развитие сотрудников.
Когда вы концентрируете свои культурные усилия на людях и на том, как с ними обращаться, все остальное становится на свои места.
— Бен Петерсон, генеральный директор BambooHR
Культура вашей компании может происходить, когда вы не смотрите —
У каждой компании, какой бы маленькой она ни была, есть культура — независимо от того, активно вы ее пытаетесь или нет.
Бен Горовиц, технологический предприниматель и автор новой книги, направленной на обучение руководителей по корпоративной культуре «Что вы делаете, тот, кто вы есть», интересный взгляд на корпоративную культуру. Горовиц полагает, что миссия вашей компании — это не культура вашей компании, а скорее ваша культура — проактивное установление позитивных ориентиров вместо того, чтобы что-то происходило.
Если вы видите что-то некультурное и игнорируете это, вы создали новую культуру.
Горовиц придерживается философского подхода к культуре компании, чтобы придумать следующее: в отрывке из его новой книги он объясняет: «Ваша культура — это то, как ваша компания принимает решения, когда вас там нет. Это набор предположений, которые ваши сотрудники используют для решения проблем, с которыми они сталкиваются каждый день. Вот как они ведут себя, когда никто не смотрит. Если вы методично не устанавливаете свою культуру, то две трети ее окажутся случайными, а остальное будет ошибкой, — продолжает он, — если вы видите что-то некультурное и игнорируете это, вы создал новую культуру ».
Как мы подходим к корпоративной культуре в 99designs —
На 99designs наш руководящий принцип состоит в том, чтобы создать совместное и полноценное рабочее место, и наши общие ценности:
Мы верим в то, чтобы ставить людей на первое место.
Мы считаем, что дизайн не имеет границ.
Мы верим в то, что люди помогают людям создавать свой собственный успех.
Мы считаем, что путешествие должно быть веселым.
Наши ценности влияют на все: от того, как мы относимся друг к другу, к целям, которые мы ставим, и людям, которых мы нанимаем.
Вот Катрин Дюринг, управляющий директор 99designs Berlin, о важности одной из наших основных ценностей — ставить людей на первое место: «Люди всегда были в центре нашего бизнеса — будь то дизайнеры, клиенты или наши сотрудники. В 99designs мы верим в людей, помогающих людям создавать свой собственный успех. Это то, что вдохновляло меня с самого начала моей работы в компании, когда я начал создавать нашу европейскую команду поддержки. Принимая решения о приеме на работу, я придаю большое значение поддерживающему и уважительному отношению к кандидатам, которое, я думаю, способствовало укреплению командного духа здесь, в Берлине, и положительно повлияло на культуру нашей компании ».
Я придаю большое значение поддерживающему и уважительному отношению к кандидатам, что, я думаю, способствовало сильному командному духу.
— Катрин Дюринг, управляющий директор 99designs Berlin
Как вы можете создать корпоративную культуру удаленно? —
Создание отличной корпоративной культуры всегда требует работы, но это особенно сложно для удаленных команд.
В этом проницательном сообщении в блоге генерального директора Close.com Стели Эфти он рассказывает, как им удается управлять полностью удаленной командой из более чем двадцати человек с помощью общих еженедельных командных целей и ежемесячного обзора, еженедельного видео для всей компании. звонок, и 1-1 чаты, которые помогают держать всех в курсе.
Что действительно имеет значение для сотрудников? —
В рамках сотрудничества в начале этого года между Glassdoor и Sloan Business School в MIT был создан инструмент Culture 500, в котором проанализировано более миллиона отзывов Glassdoor, оставленных сотрудниками для компаний, в которых они работали, с целью сравнения корпоративной культуры в целом. ряд компаний, в которых работают в общей сложности 34 миллиона человек.
Благодаря анализу данных, полученных за десять лет проверок сотрудников на Glassdoor, были выявлены девять ключевых культурных факторов, которые наиболее важны для сотрудников:
Культура компании является одним из главных факторов, которые ищущие работы считают частью своего поиска работы.
В блоге Glassdoor о Culture 500 платформа говорит, что «корпоративная культура является одним из главных факторов, которые ищущие работы считают частью своего поиска работы». Почти половина ключевых факторов в Culture 500 — это которые вносят вклад в значимую культуру компании — сотрудничество, разнообразие, честность и уважение.
Перки едва ли появляются — возможно, под эгидой «Performance» — для компенсации и признания. Glassdoor надеется, что эти данные помогут компаниям понять важность этих ключевых факторов для сотрудников и в идеале внедрить их на рабочем месте.
Дайте вашей компании культуру того внимания, которого она заслуживает
—
Корпоративная культура не должна быть чем-то, что нужно просто выяснить — она выигрывает от вдумчивого рассмотрения и упреждающего планирования, вместо того, чтобы применять пластыри перков поверхностного уровня, которые просто не могут заменить значимые аспекты рабочего места такие как общение, разнообразие и ответственность.
Развитие здоровой корпоративной культуры не только расширит сеть для того, какие таланты может привлечь ваше рабочее место, но и поможет вам установить ценности, которые ваша компания должна отражать и к которым стремиться. По общему мнению, значимая корпоративная культура, в которой сотрудники чувствуют себя услышанными и уважаемыми, стоит потратить время на то, чтобы обдумать, выяснить, какую культуру компании вы хотите иметь или в которую можете внести свой вклад.
Есть какие-нибудь советы по созданию процветающей корпоративной культуры? Поделитесь ими с нами в комментариях ниже!