Инфлюенсерам доверяют, они заслужили авторитет в своей нише. Ознакомьтесь с 5 инструментами, которые помогут вам их найти.
Представьте себе такой сценарий.
Вы хотите купить сумку из искусственной кожи. Однако вы не знаете, какой бренд лучше.
Вы гуглите, читаете отзывы и просматриваете местные магазины.
Вас засыпают рекламой, бесконечными списками характеристик бренда X и преимуществ бренда Z, а контекстная реклама с сумками преследует вас по пятам, куда бы вы ни зашли.
Пока вы думаете, к вам приходит подруга, и вы рассказываете ей о своей дилемме.
«Ой, никаких проблем, — говорит она, — «Я купила сумку из искусственной кожи у X пять лет назад, и с тех пор она меня ни разу не подвела!»
И что вы будете делать?
Конечно, теперь вам все равно на характеристики других брендов …
… Вы пойдете и купите такую же сумку, как у нее.
Так работает маркетинг влияния. Он избавляет нас от страха сделать шаг, потому что мы знаем, что кто-то, кому мы доверяем, сделал этот шаг раньше нас.
Итак, вы готовы заняться маркетингом влияния?
Содержание статьи
Кто такой инфлюенсер?
Когда вы думаете о «маркетинге влияния», вам, вероятно, приходит в голову Кайли Дженнер, и вы думаете: «Нет, не в моем вкусе».
Но правда в том, что инфлюенсеры (лидеры мнений, влиятельные лица) — это не просто известные (или печально известные) светские люди и знаменитости со своими круглосуточными шоу.
Согласно Hootsuite, влиятельными лицами являются:
«… Создатели социального контента с нишевой аудиторией, у которых есть заинтересованные группы подписчиков в социальных сетях».
Это означает, что ваш влиятельный человек не обязательно должен быть Кайли или Кендалл Дженнер.
Он может быть контент-маркетологом в Instagram, который собрал 10 000 подписчиков благодаря своим потрясающим постам.
Он может быть футболистом или теннисистом на Facebook.
Она может быть шеф-поваром в Pinterest, которая вырастила свою фан-базу благодаря аппетитным пинам своих домашних блюд + рецептов.
Другими словами, влиятельным лицом может быть любой человек в вашей нише, который завоевал доверие аудитории и заслужил авторитет в вашей отрасли.
И маркетинг влияния просто работает.
3 причины погрузиться в маркетинг влияния
Вы когда-нибудь видели знаменитость, продвигающую дешевый шампунь, и думали: «Нет, она на самом деле им не пользуется».
(Я тоже).
Потому что, по правде говоря, спонсорство сегодня не работает так хорошо, как маркетинг влияния.
И вот почему нужно обратить внимание именно на этот инструмент.
Причина №1: вы укрепите доверие в своей нише
Инфлюенсеры стали известными не в одночасье из-за того, что какой-то продюсер решил снять их в фильме (не то чтобы это плохо).
Они медленно и кропотливо завоевывали доверие благодаря огромной ценности, которую они внесли в жизнь людей.
Вот почему одно их сообщение о вашем продукте / услуге мгновенно укрепит доверие между их подписчиками и вашим брендом.
Причина № 2: вы достигнете своей целевой аудитории
Подумайте о влиятельном человеке с более чем 80 тысячами подписчиков, таком как Гарри.
Дело в том, что Гарри не публикует видео с милыми котиками и обычные картинки.
Он занимается советами по маркетингу в социальных сетях.
Что это значит?
Его подписчики — люди, которые увлекаются маркетингом в социальных сетях.
Если вы находитесь в той же нише, это горшок с золотом, и лепрекон его не охраняет.
Подумайте только:вы не пытаетесь донести информацию миллиардам случайных людей, которым, вероятно, все равно. Вы ориентируетесь на 80 000 человек, которые нуждаются в вашем продукте.
Причина № 3: успешное партнерство
Согласно исследованию LinkedIn, 80% профессионалов считают, что нетворкинг важен для успеха в карьере.
Итог:Работа с другими открывает огромные возможности. Подумайте о совместных предприятиях, запусках, живых мероприятиях и т. д.
5 инструментов для поиска реальных лидеров мнений
«Это здорово», — говорите вы. «Я очень рад погрузиться в маркетинг влияния.Одна проблема: где мне найти реальных лидеров мнений?».
Хороший вопрос.
Вот пять инструментов, которые вы можете использовать, чтобы определить лучших партнеров по кампании для вашего бренда.
1. Followerwonk
Хотите найти влиятельных лиц в Twitter?
Попробуйте Followerwonk.
С Followerwonk вы можете искать новых инфлюенсеров, сравнивать рейтинги авторитетов, сравнивать подписчиков и многое другое.
Вы даже можете анализировать аккаунты с огромным количеством подписчиков, чтобы увидеть, что у них работает.
Цена:бесплатно (ограниченный доступ), 29 долларов в месяц (до 3 аккаунтов), 79 долларов в месяц (до 20 аккаунтов).
2. BuzzSumo
BuzzSumo — платный инструмент, но он бесценен!
Что в нем хорошего, так это его инструмент «влиятельные лица», с помощью которого вы можете искать на YouTube, Twitter или Google лидеров отрасли, обладающих авторитетом в своей сфере.
Например, нажмите YouTubeи введите ключевое слово в поле поиска.
Нажмите Searchи вуаля!
Вот список таких людей на YouTube.
Цена:Pro (99 долларов в месяц), Plus (179 долларов в месяц), Large (299 долларов в месяц), Enterprise (от 499 долларов в месяц).
3. Alexa’s Audience Overlap Tool
Этот инструмент отлично подходит, если вы хотите найти бренды, которые разделяют вашу аудиторию.
Как я уже упоминал, объединение с влиятельными лицами в одной нише помогает вам привлечь больше людей, которым нужны ваши продукты или услуги.
С инструмента Alexa все, что вам нужно сделать, это ввести хорошо известное имя в вашей отрасли, и вы увидите, какие другие имена разделяют их аудиторию (и вашу).
Вы также можете проверить их рейтинг Alexa, их оценку перекрытия и многое другое!
Цена:149 долларов в месяц (включая другие первоклассные инструменты).
4. Keyhole
Keyholeочень проста в использовании, и она показывает вам самых влиятельных людей на основе ключевого слова, которое вы вводите в поле поиска.
Вы можете получить такие данные, как количество подписчиков у каждого влиятельного лица, как часто они публикуют сообщения и какова средняя вовлеченность, которую они получают от своих подписчиков.
Цена:Keyhole Suite: 59 долларов в месяц.
5. Klear
Klear — это умный маркетинговый инструмент, который помогает вам ориентироваться на влиятельных лиц в зависимости от вашего рынка и местоположения.
Его расширенные фильтры помогут вам сосредоточиться на влиятельных лицах по социальным каналам, нишевым темам, демографическим характеристикам аудитории и т. д.
Как найти влиятельных лиц в социальных сетях за 3 простых шага (даже если у вас нет бюджета)
Хорошо, может быть, вы только начинаете.
Возможно, у вас еще нет значительного бюджета на поиск влиятельных лиц.
Но вы по-прежнему думаете, что маркетинг влияния — это круто, и вам не терпится попробовать.
Вот три шага, которые вы можете выполнить.
Шаг № 1: обратите внимание на синий значок
Вы когда-нибудь замечали крошечный синий значок рядом с чьим-то именем в Twitter или Instagram?
Такой, как этот.
Этот синий значок означает, что учетная запись была подтверждена платформой социальных сетей как подлинная.
И это значит, что лицо, стоящее за аккаунтом, — известная фигура.
Поэтому, если вы сомневаетесь, является ли кто-то влиятельным лицом, проверьте, есть ли рядом с его именем синий значок.
Шаг №2. Используйте хештеги
Я знаю, что трудно найти пользователей синих значков, когда сегодня в соцсетях 3,8 миллиарда человек.
Но вы можете сузить поиск, используя хэштеги.
Во-первых, проведите мозговой штурм по популярным хэштегам в вашей отрасли.
Например, если вы занимаетесь контент-маркетингом, вы можете проверить #content или #contentstrategy.
Просмотрите результаты.
Вскоре вы наткнетесь на один или два синих значка.
Как этот.
Теперь перейдите в его профиль и проверьте:
- Что он делает.
- Сколько у него подписчиков.
- Насколько увлечены его последователи.
- Могли бы его подписчики извлечь выгоду из того, что вы предлагаете, и наоборот.
Повторяйте, пока у вас не будет значительного списка людей, с которыми можно попробовать сотрудничать.
Шаг № 3: используйте ключевые слова
Как я уже сказал, «лидер мнений» не обязательно должен быть человеком с особым статусом.
Им не обязательно быть известными актерами, спортсменами или музыкантами.
Все, что им нужно, — это влиять.
Итак, если вы найдете кого-то в своей отрасли, которому доверяют подписчики…
… Это отличный человек, с которым можно сотрудничать.
Хорошая новость: найти людей, имеющих влияние в социальных сетях, не так уж сложно.
Все, что вам нужно, — это одно отличное ключевое слово.
Например, «маркетинг».
Введите это (например) в поле поиска Instagram. Вы получите кучу результатов.
Теперь проверьте эти результаты один за другим.
Сколько у них подписчиков?
Участвуют ли эти подписчики в обсуждениях?
Публикуют ли они полезный, заслуживающий доверия, ценный контент?
Если да, значит, вы нашли своего лидера мнений!
Как использовать маркетинг влияния для вашего бренда
Сейчас завоевать доверие людей сложнее, чем когда-либо.
Мы все устали от рекламы и продавцов, которые все глубже загоняют нас в воронку.
Так что если вы ищете новый способ завоевать доверие, то это нужно делать через кого-то, кого люди уже знают и любят.
Тот, кто много и много работал, чтобы завоевывать доверие.
Этот человек очень похож на подругу, которая посоветовала, где купить сумку.
Поскольку вы доверяете своей подруге, вы знаете, что она расскажет вам только о том, что улучшит вашу жизнь.
В этом вся прелесть маркетинга влияния.
Источник