Ну что же, вы настроили свои услуги, разобрались с тем, как находить клиентов, теперь осталось дело за малым.
Содержание статьи
Создайте свое присутствие в Интернете
Вы гордитесь своей работой — самое время продемонстрировать ее всему миру с помощью веб-сайта и социальных сетей, которые привлекут ваших идеальных клиентов!
Потратьте время, чтобы наладить контакт с вашей аудиторией в социальных сетях и разработать комплексную маркетинговую стратегию
Создайте свой собственный сайт
Создайте машину, которая демонстрирует вашу работу, показывает ваше предложение продукта или услуги, демонстрирует ценность, которую вы предоставляете, и охватывает ваши стратегии.
Ничто не расскажет вашу историю лучше, чем портфолио с выполненными работами.
Если у вас не так много готовых работ, подумайте о создании нескольких волонтерских сайтов, чтобы расширить свое портфолио.
Можно начинать с малого, но все равно продолжайте строить и улучшать свой сайт в фоновом режиме. Когда вы закончите со страницами или разделами, опубликуйте и протестируйте сайт со своими потенциальными клиентами: обратная связь имеет ключевое значение.
Как минимум, ваш сайт должен иметь:
- Ваша история
- Контактная информация
- Предоставляемые услуги
- Портфолио
- Отзывы
- По желанию, бесплатное скачивание чего-либо, которое поможет вам получить контакты для списка рассылки
Включите подробную информацию о любых сертификатах или специализированном обучении и убедитесь, что клиенты знают, что вы действительно обучены, а также обладаете опытом и навыками, которые они могут использовать. Покажите, чем вы выделяетесь из толпы любителей.
Установите контакт в социальных сетях
Настройте учетные записи социальных сетей и подумайте, хотите ли вы, чтобы рабочие профили были отделены от личных.
Сосредоточьте свои усилия на нескольких оптимальных платформах для достижения вашей целевой аудитории и эффективно работайте с ней. Определите, на каких платформах ваша аудитория, скорее всего, будет проводить время, исходя из таких демографических факторов, как возраст, пол, географическое положение.
Привлеките клиентов на ваш сайт
Привлечение потенциальных клиентов на ваш сайт требует маркетинговой стратегии.
Используйте инструменты, такие как Google AdWords и реклама в Facebook, чтобы повысить осведомленность о своей компании и продуктах.
Создание предложений и контрактов
Выполните предварительную работу для подтверждения соответствия клиента
Прежде чем предлагать свои услуги потенциальному клиенту, проведите предварительную работу, которая поможет свести к минимуму повторную работу, избежать предоставления клиентам «бесплатных» услуг и избежать проектов, которые вам не подходят.
Эта предварительная работа включает в себя разведку с вашей стороны:
- Есть ли уже существующий сайт?
- Где он размещен?
- Этична ли его бизнес-модель?
Вам также необходимо убедиться, что потенциальные клиенты имеют четкое представление о ключевых факторах, связанных с разработкой успешного веб-дизайна для них, включая предназначение, измеримые цели, реалистичные ожидания бюджета/затрат/графики и предполагаемую аудиторию сайта.
Начинайте переговоры с предварительной калькуляции
Большинство проектов начинаются со спекулятивной предварительной документации, которая инициирует разговор о стоимости проекта-в идеале, ведущий к более формальному контракту.
Оценки дают общее представление о том, могут ли услуги быть предоставлены в рамках бюджета в требуемые клиентом сроки, и предлагаются с пониманием того, что детали могут измениться по мере получения дополнительной информации о требованиях.
Ценовые предложения являются более формальными, с фиксированной ценой, ограниченные допустимым периодом времени.
Тендерные предложения предоставляют документированные ответы на набор четко определенных спецификаций, часто представляемых с другими тендерными предложениями
Предложения по проекту предоставляют исчерпывающий, подробный документ и идеально подходят для того, чтобы позволить вам затмить конкурентов.
После того как вы договорились с клиентом о соглашении, основанном на одном из вышеперечисленных методов, пришло время заключить сделку с помощью комплексного контракта.
Создайте контракт, который защищает как вас, так и клиентов
Контракт защищает вас, ваше время, вашу прибыль и ваше душевное спокойствие.
Как и в случае любого договора, контракт на веб-дизайн определяет деловые и юридические отношения между вами и вашим клиентом, а также личные отношения, касающиеся деловой практики, общения и взаимодействия.
Юридически это взаимно обязывающее соглашение, в котором каждая сторона берет на себя обязательства по конечным результатам и компенсации за работу по их созданию. Если какая-либо из сторон не выполняет свои обязательства, договор становится основанием для возможного судебного иска.
Не существует единого решения для всех, и соглашение о веб-разработке, подходящее для вас, возможно, не подойдет для других. Контракты имеют решающее значение в:
- Определение четкого объема обещанных результатов.
- Гарантия, что вам заплатят.
- Описание роли каждой стороны в процессе, включая действия, конфиденциальность и последствия невыполнения этой роли.
- Выяснение, кому принадлежит работа после завершения.
- Объяснение действий после выполнения работы, с точки зрения изменений, гарантий и обязательств.
- Смягчение распространенных сценариев «что, если это произойдет».
- Защита себя в случае исключений.
- Создание полезного справочного документа на будущее.
- Создание условий для успешных отношений.
Разработка собственного контракта с нуля может занять много времени, и вы можете забыть что-то важное. Опять же, платить кому-то еще за создание вашего контракта может дорого обойтись. Компромиссное решение начинается с поиска бесплатного настраиваемого шаблона контракта.
Формализация управления проектами и коммуникационных протоколов
Отслеживание времени и общения, организация процесса адаптации и эффективное управление изменениями в сфере охвата — все это часть работы веб-дизайнера, и очень важно иметь правильные инструменты и процессы, которые помогут вам быть в курсе всех событий. Вот несколько проверенных советов:
Формализовать управление проектами
Найдите онлайн-инструмент, который позволяет легко отслеживать общение. Управление проектами по электронной почте невозможно, когда вы становитесь больше.
Когда вы привлекаете кого-то или клиент привлекает нового сотрудника для управления проектом, вам понадобится пройтись через то, что было сделано до сих пор.
Создание нового процесса приема и регистрации клиентов
Как только вы нашли и привлекли своих идеальных клиентов, а также получили подписанный контракт, спланируйте процесс, который вы будете использовать, включая:
- Использование формы приема или контрольного списка
- Проведение стартового обсуждения проекта
- Обучение клиентов ожиданиям относительно поведения и результатов
Есть много разных типов клиентов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, когда начнете развивать свою карьеру в области веб-дизайна, поэтому запланируйте адаптацию стиля общения в соответствии с уникальными потребностями каждого типа клиентов.
Отслеживание времени
Отслеживайте свое время во всем. Суммируйте все потраченное время, в том числе телефонные звонки и проверку электронной почты. Время — единственная вещь, которую невозможно получить в большем количестве.
Управление запросами на изменения
Вы всегда хотите, чтобы клиент был доволен, но если вы начнете делать простые незапланированные изменения в проекте, вы откроете дверь для вашего клиента, позволяющую ожидать больших бесплатных изменений.
У вас всегда должен быть способ документировать запросы на изменения, тем самым убеждаясь, что клиенты знают, что это стоит денег.
Один из самых быстрых способов потерять прибыль в веб-дизайне — неправильно управлять ожиданиями клиентов, когда дело доходит до изменений в проекте.
Хороший способ избежать этой ситуации — заставить вашего клиента взаимодействовать с веб-сайтом как можно быстрее.
Даже прототип с ограниченными элементами дизайна заставляет их просматривать сайт, как если бы они были конечным пользователем, поэтому все вопросы будут возникать раньше. Именно здесь в игру вступает концепция интерактивных прототипов.
Существует множество способов быстрой разработки прототипов. Идея состоит в том, чтобы сохранить его как можно более простым и заставить вашего клиента подписаться на функциональность.
Создание комплексного процесса запуска сайта клиента
Когда наступит время, ваша задача — убедиться, что веб-сайт абсолютно готов к запуску. В первую очередь, контент и техническая проверка, включая следующие темы:
- SEO и аналитика
- Подключение к каналам социальных сетей
- Проверка HTML и CSS
- Доступность
- Кросс-браузерное тестирование
- Тестирование всей функциональности
- Тестирование подачи форм
- Оптимизация изображений/JavaScript/CSS
- Безопасность
- Шрифты
- Переадресация301
- Проверка Google
- CDN
- Страницы 404
- Обновления CMS
- Актуальные темы и плагины
- Ежедневное и еженедельное расписание резервного копирования
Затем вам нужно подготовить своего клиента к запуску веб-сайта, учитывая следующие вопросы с его стороны:
- Удовлетворяет ли сайт требованиям для достижения наших интеллектуальных целей?
- На веб-сайте четко указано, что мы делаем и для кого мы это делаем?
- Содержит ли сайт четкие призывы к действию?
- Готовы ли мы получать и читать отчеты Google Analytics?
- Есть ли у нас календарь контента на ближайшие 12 месяцев?
- Есть ли у нас ресурсы для продвижения нашего сайта через социальные сети?
- Готовы ли мы принимать входящие запросы из веб-формы?
- Используем ли мы живой чат, и если да, то готов ли кто-нибудь за ним следить?
- Если проводятся рекламные кампании, есть ли у нас код отслеживания?
- Наш поставщик услуг электронного маркетинга подключен и готов к захвату адресов электронной почты?
- Готовы ли наши кампании по автоматизации электронного маркетинга к запуску?
- Мы обучены тому, как использовать систему управления контентом?
- Мы подписались на план обслуживания, и если нет, кто будет поддерживать сайт в будущем?
Получение социального доказательства
Когда дело доходит до привлечения новых клиентов, мало что является более мощным, чем социальное доказательство.
Полученные хорошие отзывы — это демонстрация ценности до того, как вам сделают запрос.
Если вы предоставили большую ценность, предложили услугу, которая действительно решает их проблему, обеспечили исключительное обслуживание клиентов и заставили их чувствовать, что вы заботитесь о них, то они, как правило, будут рады дать вам хороший отзыв. Лучше всего попросить об этом сразу после завершения проекта, как только они начнут получать выгоду от вашей работы.
Вывод и следующие шаги
Даже со всей этой информацией, которая поможет вам двигаться в правильном направлении, вы можете задаться вопросом… в чем кроется секрет, чтобы это произошло?
Марк Твен сказал: «Секрет движения вперед — это начало работы».
Потратьте время, чтобы освоить все, что мы вам рассказали, покопайтесь в тематических статьях для получения дополнительной информации, составьте план, выберите отправную точку — и затем начинайте движение!
Подведем итоги основных этапов процесса:
- Если вы решили, что готовы начать карьеру веб-дизайнера, настройте рабочую среду и создайте команду поддержки.
- Сосредоточьтесь на бизнес-планировании, написав свой бизнес-план, решив правовые и административные вопросы, определите свой бренд, определите своих идеальных клиентов и способы связи с ними, а также создайте предложения продуктов и услуг по выгодной цене.
- Создавайте инфраструктуру и процессы для работы с клиентами, включая предложения, контракты, управление проектами, общение и запуск их прекрасного нового веб-сайта — разработанного вами!
- И, наконец, создайте свое присутствие в Интернете и дайте миру знать, что вы готовы к работе.
Несмотря ни на что, лучшее, что вы можете сделать — это просто начать. Так чего же вы ждете?
Всем успешной работы и творчества!
Источник
С сайта freelance.today