Итак, это весьма примечательно. Недавно запущенный Cargo от KitBash3D позволяет креативщикам получить доступ к библиотеке профессиональных ресурсов, ранее использовавшихся в блокбастерах от Warner Bros. до Marvel, а также Netflix, HBO и других. Вы можете найти модели, комплекты и материалы из таких игр, как The Last of Us Part II, и повторно использовать их в своих собственных проектах.
Библиотека состоит из более чем 10 000 ассетов, которые можно импортировать в Unreal Engine 5, Blender, Maya и 3ds Max, и поставляется после того, как KitBash3D объявил о партнерстве с Epic Games, чтобы перенести свои пакеты ассетов в Unreal Editor для Fortnite и грядущий FAB. рынок. (Прочитайте наш обзор Unreal Engine 5, чтобы понять, почему это так интересно.)
KitBash3D известен своими превосходными 3D-наборами и активами, которые использовались в таких фильмах, как «Доктор Стрэндж», «Чёрный Адам» и «Человек-паук», а также в телешоу, таких как «Одни из нас», «Звёздный путь» и «Halo», а также в популярных видеоиграх, включая The Last. из нас, часть II, NBA 2K и The Elder Scrolls. Получить доступ к этим наборам и повторно использовать их для создания реалистичных или стилизованных миров и впечатлений — большой шаг вперед в зарождающейся экономике создателя.
В заявлении для прессы Бэнкс Бутте, со-генеральный директор KitBash3D, сказал: «Поскольку мы являемся свидетелями быстрой эволюции создания цифрового контента, мы считаем крайне важным предоставить художникам инструменты, соответствующие их творческим амбициям. Это требует устранения технических барьеров. предоставляя создателям доступ к основным строительным блокам 3D — моделям и материалам — и гарантируя, что эти активы будут работать с любой платформой».
В недавнем интервью со мной Бэнкс и со-генеральный директор KitBash3D Макс Бурман объяснили, каким они видят светлое будущее для создателей и новую развивающуюся экономику для художников и дизайнеров игр, создателей миров и моделистов, чтобы создавать и продавать 3D-контент.
Cargo является частью решения KitBash3D, позволяющего большему количеству людей участвовать в создании мира, дизайне игр и взаимодействии в Интернете. Предлагая доступ ко всей настраиваемой библиотеке ресурсов студии с интеграцией в ведущее 3D-программное обеспечение, включая Unreal Engine 5, KitBash3D стремится помочь каждому раскрыть свой творческий потенциал.
«Мы верим, что влияние Cargo на отрасль будет преобразующим, поскольку он станет жизненно важным инструментом, помогающим художникам, разработчикам и студиям идти в ногу со временем и принимать будущее 3D», — сказал Макс Берман, со-генеральный директор KitBash3D. серьезные проблемы с функциональной совместимостью сегодня и закладывает основу для открытой Метавселенной завтра».
Построенный на основе универсального описания экрана Pixar (USD), Cargo предназначен для простого и быстрого перемещения данных между различными 3D-программами в режиме реального времени. Актив можно импортировать одним щелчком мыши, и вы используете профессиональную модель, которую в последний раз видели в «Докторе Стрэндже», что может не понравиться? Если вы никогда не пробовали построить трехмерный мир, сцену или даже создать видеоигру, Cargo покажется вам доступным способом создания потрясающих профессиональных проектов.
Что мне нравится, так это то, что есть бесплатная опция Cargo Basic для всех, кто просто хочет проявить творческий подход, не разоряя банк. Эта модель будет «включать в себя большой выбор бесплатных ресурсов», говорится в пресс-релизе. Подписка Cargo Pro предназначена для тех, кто хочет сделать шаг вперед, с неограниченным доступом к полной библиотеке KitBash3D от 65 долларов в месяц. Попробуйте сами, посетите сайт KitBash 3D Cargo (откроется в новой вкладке).
Вы действительно заинтересованы в использовании Cargo, тогда вы можете прочитать о некоторых 3D-программах, доступных прямо сейчас, с которыми он работает. Прочтите наш обзор Blender и наш обзор Maya, а также взгляните на лучшие ноутбуки для разработки игр.