Это шестой выпуск в серии Be Better newsletter. Зарегистрируйтесь, чтобы получить все выпуски, доставленные в ваш почтовый ящик.
Я хочу поговорить о том, как мы делаем работу, которую мы делаем. И «мы», я не имею в виду Sparkbox. Я имею в виду «мы» как индустрия.
Если вы сломаете это достаточно далеко, наши процессы действительно сделаны из отдельных участников, которые делают тысячи крошечных решений в течение всего дня. И мы принимаем эти решения в контексте того, где мы работаем. Мы спрашиваем себя: «Что важно для этого клиента?» Или «Как мы выполнили эту же задачу в предыдущих проектах?» Мы осматриваем наших товарищей по команде и видим, решили ли они эту проблему раньше, если стоит стоящий стандарт уже установлены. Естественно, с каждым новым человеком, который мы добавляем в команду, возможное количество способов принятия решений растет экспоненциально. Перед нами стоит задача сбалансировать абсолютную необходимость многих уникальных перспектив с потенциальным хаосом, который приходит с таким большим разнообразием.
Мне нравится рассматривать процесс через этот объектив, потому что он демонстрирует, насколько важно понимать, почему мы делаем то, что делаем, — это содействие сотрудничеству. Понимание «почему» позволяет многим уникальным людям находить общность в диапазоне возможных решений и дает им свободу решать проблемы по-своему. «Почему» устанавливает руководящие принципы и компас для принятия решений. И, чем яснее эти руководящие принципы, тем более уверенными могут быть люди в своей повседневной работе.
Когда я указываю на этот объектив и читаю только некоторые из наших примеров, очевидно, что Sparkbox не имеет одного процесса — наш подход уникален для клиента, бюджета и крайнего срока. В своем недавнем письме об открытии веб-проектов я рассказал, как почти все наши обязательства в наши дни начинаются с открытия. Это в значительной степени информирует о подходе к нашей работе на индивидуальном уровне проекта. И хотя каждый процесс может меняться в соответствии с потребностями клиентов, то, как мы принимаем решения, остается постоянным. Я считаю, что гибкая согласованность обусловлена нашими основными ценностями — наш ответ на вопрос «Почему?» Я хочу поделиться с вами основными ценностями Sparkbox и объяснить, как каждый из них управляет решениями, которые мы принимаем, даже в повседневной размалыванию толкания пикселей и код записи.
Содержание статьи
Наши основные ценности
Мы заботимся друг о друге
Я твердо верю в сообщество. Люди — это социальные животные и всегда были. Жизнь легче, когда мы живем вместе, и наши рабочие места легче, когда мы работаем вместе.
В Sparkbox мы добавили усилия для открытия нашего процесса в качестве способа поддержать это убеждение. Невозможно, чтобы я позаботился о ком-то, если я не понимаю их потребностей, и открытие — это понимание потребностей наших клиентов. Мы стараемся знать и понимать людей, с которыми мы работаем вместе. Мы стараемся увидеть, что важно для них и их клиентов, и таким образом мы можем позаботиться о них. Он начинается в процессе обнаружения, и он продолжает работу.
Мы всегда с уважением
Раньше я полагал, что Sparkbox был составлен из «проблемных решателей», а не «заказчиков». Другими словами, когда мы будем взаимодействовать с новым клиентом, я бы сказал такие вещи, как «Не говорите я о том, какое решение вам нужно, расскажите мне о проблеме, которую вы пытаетесь решить ». Мои намерения были честными — мы — команда с глубоким опытом и много раз наши клиенты, которые предпочитают полагаться на этот опыт, получают лучшие решения, чем они первоначально ожидается. Однако на протяжении многих лет я узнал, что прекращение того, чтобы клиент мог поделиться тем, как они воображают, что проблема будет решена, фактически мешает нам понять их точку зрения. Конечно, мы предлагаем экспертизу, но так же делаем и наши клиенты. Наша основная ценность всегда быть уважительным означает, что мы слушаем сначала и говорим на втором месте. Это означает, что мы работаем над пониманием ожиданий и потребностей наших клиентов.
Мы хотим, чтобы Sparkbox приветствовал как можно больше людей из самых разных слоев. Ценное сотрудничество происходит, когда вы ставите людей с уникальными перспективами по одной и той же проблеме. Но такое разнообразие требует уважения. Независимо от того, с какими проблемами мы сталкиваемся в проекте, помня, что эти проблемы всегда менее важны, чем люди, с которыми мы работаем вместе, и держит нас в здоровом состоянии.
Мы всегда становимся лучше
Когда я говорю об этом ключевом значении с моей командой, я обычно говорю что-то вроде: «Спаркбокс растет только в том случае, если каждый из нас выбирает рост». Когда мы нанимаем, этот образ жизни в течение жизни является критическим. Я хочу быть окруженным людьми, которые подходят к каждому разговору с мышлением, что есть чему поучиться у другого человека. Эта перспектива пронизывает наше письмо здесь, в The Foundry, а также наши разговоры, учения и семинары. Это пронизано тем, как мы работаем вместе с клиентами, чтобы помочь им повысить уровень своих команд. В какой-то мере эта перспектива означает, что наш процесс всегда борется за свою жизнь. Это держит нас на ногах, заставляя нас регулярно оценивать лучший путь вперед, а не принимать решения определенным образом », потому что мы всегда делали их так».
Мы заботимся о марафоне, а не просто о спринте
Все крошечные решения складываются. В какой-то момент «будущее вас» собирается либо проклинать, либо благодарить «за вас» за ваши решения. Хотя мы не можем видеть будущее, мы можем неустанно косо смотреть на него, чтобы мы были готовы, когда он входил в фокус. Это происходит во многих отношениях. Мы призываем людей позаботиться о себе — слишком быстрое продвижение в краткосрочной перспективе может иметь негативные долгосрочные последствия.
В нашей работе над проектом мы пытаемся выбрать технологию, которая будет продолжаться, а это означает понимание навыков команды клиента, которая отвечает за ее поддержание. Это также означает, что мы не боимся мягко настаивать на сегодняшних ограничениях, если почувствуем, что они могут создать слишком много неприятностей на завтра. И это означает, что мы работаем, чтобы продемонстрировать ценность раньше, а затем переходим к более совершенным решениям.
Перевод
Что касается более практической информации о «процессе», я могу предложить вам The Foundry, где наша команда документирует наше ежедневное обучение. Я могу предложить вам несколько рекомендаций на высоком уровне для цифровых проектов. Но я искренне верю, что лучший подход к поиску правильного процесса для вашей команды — это выяснить, почему вы делаете эту работу. Если вы или ваша команда боретесь с процессом, возможно, пришло время прибить эти ценности. Сделайте это, и вам будет хорошо на правильном пути решения крошечных решений, позволяя вашим ценностям быть компасом для любого процесса, необходимого для данного проекта.
У вас есть что-то, что вы хотели бы обсудить? Поделитесь своими мыслями с @bencallahan или @hearsparkbox на Twitter, и мы рассмотрим тему для будущего информационного бюллетеня или литейного поста.