Просидев в экранах ILM и Digital Domain уже более 18 лет, я слышал свою долю комментариев от знаменитых режиссеров относительно их просмотра снимков для своих фильмов.
Комментарий мы всегда надеялись услышать «Финал». Когда режиссер сказал это волшебное слово, громовое приветствие часто слышалось от мужчин и женщин, которые трудились в течение бесчисленных часов за эти пять или около того секунд фильма. Но, когда команда почувствовала, что выстрел должен быть «финализирован», а режиссер сказал «CBB» (может быть лучше), мы знали, что мы находимся надолго, потому что часто директор не знал, что он или она на самом деле
. Brexit может иметь некоторые очень серьезные последствия и последствия для индустрии визуальных эффектов, как в Великобритании, так и во всем мире. Но прежде чем мы рассмотрим некоторые из вопросов, касающихся Brexit и индустрии VFX, давайте дадим четкое представление о бизнесе VFX.
Содержание статьи
Что стимулирует отрасль
Давайте будем ясно, Голливудские студии ищет лучшие визуальные эффекты, которые будут доставлены вовремя по самой низкой цене. Основной фильм-блокбастер должен быть выпущен вовремя. Существует множество часов планирования и стратегии десятков маркетинговых исполнителей, которые просмотрели все фильмы других киностудий и даты их выхода, чтобы определить дату своего фильма и общий маркетинговый план.
. И вообще, они довольно популярны, их дата (за исключением, конечно, «Титаника», которая пропустила свой июльский релиз и была наконец выпущена в середине декабря, катапультируя свою кассу на головокружительные высоты, но это уже другая история). Таким образом, доставка имеет решающее значение, и именно поэтому, вообще говоря, студии VFX, которые имеют значительный размер и имеют историю ударов с возмутительными графиками, получают работу.
Конечно, студии хотят самого лучшего качества , за исключением случаев, когда это качество стоит слишком дорого. Например, когда я был у руля ILM, у меня был довольно острый разговор с президентом Columbia Pictures относительно Air Force One. Рассуждая мое дело, что VFX выглядел ужасно, Columbia Exec спросила меня, что ILM поручил бы сделать VFX, и я дал ему номер. Он рассмеялся и сказал: «Ваша цена на 1,5 миллиона долларов выше, чем мы заплатили, вы говорите мне, что мы увидели бы значительно больше кассы, если бы VFX были лучше?»
Итак, качество важно … но цена намного важнее, я узнал свой урок. Вот почему я был уверен, что, как и большинство производителей, производство VFX будет уходить с берега в более дешевые среды, где заработная плата значительно меньше Я видел, как это произошло в анимации всего лишь десятилетие или два передний. Анимация, как правило, производилась в США такими студиями, как Hanna-Barbera и Disney. Но по мере роста цен из-за увеличения затрат на рабочую силу большая часть анимации переместилась в Корею и на Дальний Восток. Я предположил, что неправильно, что большая часть работы VFX завершится в Китае и Индии.
. Но затем пошли налоговые субсидии и скидки из англоязычных стран, таких как Канада, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. И хотя затраты на рабочую силу были выше, чем, скажем, Индия, скидки, простота общения и тщательная стратегическая сближение подобных Sohonet, дали американским студиям все, что они хотели … отличная цена из-за спонсорства правительства, английский — подрядчики и высококачественный VFX из-за огромного притока талантов со всего мира. Лондон (и Ванкувер) стал связующим звеном для VFX.