Во многих отношениях Instagram кажется созданным для брендинга. Он вознаграждает стилистические визуальные эффекты, поощряет взаимодействие и подходит для самых разных ниш, что делает его доступным практически для любого бизнеса. И, прежде всего, людям нравится его использовать, у него более миллиарда уникальных пользователей, поэтому ваши брендинговые кампании в Instagram начинаются с привлеченной аудитории.
Но что действительно отличает Instagram от брендинга, так это то, насколько его пользователи восприимчивы к бизнесу. Пока ваш контент работает, пользователи Instagram будут более чем рады подписаться на вас и поддержать ваш бизнес. Просто взгляните на эту внутреннюю статистику Instagram:
90% пользователей Instagram подписаны на бизнес-аккаунт
2 из 3 пользователей согласны с тем, что Instagram помогает им общаться с брендами
50% пользователей больше интересуются брендом, если видят его в рекламе в Instagram
Если вы новичок в брендинге в Instagram, поначалу все может показаться не таким гладким. Существует некоторая кривая обучения, и лучший выбор не всегда очевиден. Итак, чтобы помочь вам заявить о себе, вот наше руководство по брендингу в Instagram с 11 дополнительными советами о том, как использовать Instagram для брендинга.
Но обо всем по порядку. Если вы серьезно относитесь к брендингу в Instagram, вам необходимо создать бизнес-аккаунт…
Как настроить бизнес-аккаунт в Instagram —
Стандартный аккаунт подходит для личного использования, но если вы используете Instagram специально для брендинга, рекомендуется переключиться на бизнес-аккаунт.
К счастью, создать бизнес-аккаунт в Instagram легко и бесплатно. Если у вас уже есть личный аккаунт в Instagram, выполните следующие действия:
Нажмите на значок меню и выберите Настройки .
Нажмите Учетная запись .
Нажмите Переключиться на профессиональную учетную запись .
Выбирая между Creator или Business, выберите Business . (Аккаунты Creator предназначены для профессиональных влиятельных лиц.)
Выберите категорию, которая лучше всего описывает ваш бренд
Проверьте свою информацию и нажмите Готово .
Всё! Вы также можете в любое время переключаться между своей рабочей и личной учетными записями, перейдя в Настройки > Учетная запись .
.
11 продвинутых советов по брендингу в Instagram —
1. Оптимизируйте свой профиль
Ваш профиль — это ваша домашняя база для брендинга в Instagram, и большинство людей, интересующихся вашим брендом, пройдут через него. Основными частями являются ваше имя пользователя, псевдоним, изображение профиля, но ваша ссылка, адрес и биография также имеют решающее значение.
2. Выберите тему, которая соответствует вашим целям брендинга
Instagram — это широкая платформа, поэтому пытаться угодить всем — не лучшая идея. Скорее, вы хотите найти свою нишевую аудиторию и публиковать контент для них и только для них.
3. Установите реалистичные ключевые показатели эффективности
Трудно измерить успех в социальных сетях, но заманчиво использовать лайки и подписки как своего рода «табло». Как и в других бизнес-направлениях, лучше всего установить ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы измерить вашу производительность и пролить свет на проблемные области.
Для брендинга Instagram ключевые показатели эффективности часто нацелены на количество лайков, которые получает пост, его комментарии, подписки на страницу или использование хэштега, но чтобы быть эффективными, они должны быть реалистичными и достижимыми.
В Instagram вы увидите бренды с миллионами подписчиков, но это не значит, что тысяча или даже сотня подписчиков — это не история успеха. Ваша эффективность в цифрах зависит от вашей отрасли, компании и целевой аудитории, поэтому попробуйте основывать свои цели на количестве брендов, похожих на ваш.
Ищите для этого бренды вашего размера, в вашей отрасли и с вашим типом потребителей, поскольку это не обязательно должны быть ваши конкуренты, особенно если у них больший маркетинговый бюджет.
Также внимательно следите за темпами роста. Наличие сотни подписчиков может не считаться успехом, но получение сотни подписчиков за день может означать, что одна из ваших публикаций или кампаний была исключительно успешной.
4. Используйте популярные стили контента
Художественные фотографии
Эстетически приятные фотографии — вот почему был создан Instagram, и они до сих пор вызывают множество лайков и взаимодействий. Художественные фотографии — это не отдельная тема, а скорее визуальный стиль, который можно применить к любой отрасли или контент-стратегии.
Комиксы
Комиксы, высмеивающие любую тему, которую вы выбрали, могут быть отличным способом продемонстрировать свое чувство юмора и хорошо работать в постах с несколькими изображениями для дополнительного вовлечения.
Цитаты и текст
Однострочные цитаты, будь то мотивационные или циничные, хороши, когда люди согласны с мнением.
Пользовательский контент
Публикация работ ваших подписчиков (конечно, с указанием авторства) идеально подходит для развития связей с вашей аудиторией и побуждает ваших подписчиков публиковать больше информации о вашем бренде.
Если у вас возникли проблемы с раскрытием своего имени, вы можете провести конкурс с наградами для людей, опубликовавших лучший контент о вас. Но не забудьте использовать для конкурса специальный хэштег.
Видео
Истории и ролики Instagram позволяют размещать видеоконтент на платформе, что может открыть множество новых возможностей, о которых мы поговорим подробнее ниже. Навыки видеосъемки и редактирования всегда приветствуются, но не думайте, что вас ограничивает ваша неопытность — пользователи Instagram не ждут Гражданина Кейна.
Попробуйте поэкспериментировать с некоторыми из них, чтобы увидеть, какие из них находят отклик у ваших целевых пользователей. Вы найдете свою аналитику Insights особенно полезной для определения победителей и проигравших.
5. Обратите внимание на подписи и хэштеги
Подписи отлично подходят для добавления контекста к фотографиям. Хотя Instagram позволяет использовать подписи длиной 2200 символов, только первые две строки видны без нажатия «еще ». Вот почему самые важные слова лучше всего указывать в одном-двух предложениях вверху, а остальное место оставить для подробностей и хэштегов.
Выбор правильных хэштегов — одно из самых важных решений в брендинге Instagram, поскольку они определяют, кто увидит ваши публикации. Люди часто прокручивают на основе хэштегов, поэтому использование правильных означает, что ваши сообщения будут видны незнакомцам, которые разделяют ваши интересы. Это идеальный способ привлечь новых единомышленников, которые, возможно, никогда не слышали о вашем бренде.
Как узнать, какие хэштеги подходят именно вам? Выполните поиск методом проб и ошибок в Instagram, чтобы увидеть, что появляется для каждого хэштега. Не просто смотрите, насколько популярен каждый хэштег, но также смотрите, как часто люди пишут по нему и какой контент используется с ним.
6. Интеграция видео с Stories и Reels
Если ваша целевая аудитория любит видеоконтент, лучший выбор в Instagram — Stories и Reels. Как и с другим вашим контентом, лучше поэкспериментировать с обоими, чтобы увидеть, что работает.
7. Общайтесь с фанатами
8. Работайте с влиятельными лицами в вашей области
Особенно когда вы только начинаете, вы можете получить много новых подписчиков, «подключив» их к другим, более успешным аккаунтам. Маркетинг влияния дает вам не только доступ к тысячам новых пользователей с теми же интересами, что и вы, но и вотум доверия из надежного источника. В конце концов, одна из причин, по которой люди следуют влиятельным лицам, заключается в их экспертных рекомендациях.
Обращение к влиятельным лицам может быть пугающим, когда вы представляете неизвестную компанию, но просто помните, что они такие же деловые люди как и вы. Как правило, вы предлагали им бесплатный продукт или образец, и, если им это нравилось, они рассказывали об этом в своей ленте. Помните, что влиятельные лица постоянно ищут новые и неизведанные вещи, о которых можно опубликовать, так что вы могли бы им помочь.
Если вы ищете влиятельных китов, у них могут быть фиксированные цены за упоминания и рекламу. Если вы не хотите слишком много инвестировать в маркетинг влияния, попробуйте обратиться к более мелким влиятельным лицам среднего уровня. Они будут более благодарны за бесплатные образцы, и вы по-прежнему получите доступ к новым подписчикам, даже если их будет меньше.
9. Публиковать в нужное время
Как и во всех социальных сетях, в Instagram бывают часы пик и периоды засухи. Однако лучшее время для публикации не всегда одинаково — это зависит от того, когда ваш конкретный тип пользователей предпочитает входить в систему, не говоря уже о других факторах, таких как часовые пояса, начало и конец рабочих смен.
Как всегда, вы можете поэкспериментировать с публикацией в разное время, чтобы определить, какое из них лучше всего подходит для вас, но экспериментировать с каждым часом каждого дня может быть утомительно. Скорее, вы можете использовать универсальные рекомендации в качестве отправной точки и начинать свои эксперименты с них.
В то время как Hootsuite утверждает, что лучшее универсальное время для публикации в Instagram — 11:00 в среду, Hubspot проводит более тщательное исследование с разбивкой по отраслям и иллюстрирует тепловыми картами.
10. Продавайте товары через магазин Instagram
11. Рассмотрим рекламу в Instagram
Если у вас достаточно денег в маркетинговом бюджете, реклама в Instagram может эффективно повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь больше подписчиков.
Вы можете купить рекламу в Instagram в различных формах: графические объявления, видеообъявления, карусельные объявления, объявления в историях Instagram и многое другое. Кроме того, ваша реклама может работать на множество различных целей, таких как общая узнаваемость бренда, туннелирование трафика на внешнюю страницу или даже установка вашего приложения или программного обеспечения.
Как и в случае с рекламой в Facebook, одной из лучших особенностей рекламы в Instagram является возможность отточить внимание целевой аудитории. Реклама в Instagram позволяет фильтровать тех, кто видит вашу рекламу, по их местонахождению, интересам, поведению и общей демографии. Когда вы соберете все эти нюансы вместе, вы сможете адаптировать сложные и узконаправленные рекламные кампании, в которых будет учитываться каждая копейка ваших рекламных расходов.
Instagram — это визуальные эффекты —
Даже если вы будете следовать этому руководству по брендингу в Instagram до последней буквы, есть еще одна часть, к которой мы не можем вас подготовить: что делает хороший визуальный ряд? Успех Instagram зависит от качества вашего контента — независимо от темы или жанра, который вы используете. Вашим главным приоритетом должно быть создание или поиск постов, которые нравятся людям, поэтому следите за вдохновением или контентом, который вы можете опубликовать.
Нужен дизайн электронной почты, веб-сайта или инфографики?
Наши дизайнеры помогут вам создать что угодно.