Привет, дорогие читатели “Кабака” и мои подписчики! У меня вопрос: Вам приходилось раньше создавать логотипы? Те, кто сталкивался с проектированием логотипа, согласится со мной, что это — тяжёлая работа, связанная с серьёзным интеллектуальным напряжением и не всегда заканчивающаяся успехом.
Это и понятно, ведь логотип компании — это не просто векторная картинка, это — сложное визуальное сообщение, которое должно вызывать резонанс с каждым клиентом, цеплять его, и, кроме этого, ещё и отражать стиль и философию компании.
Всю свою творческую жизнь я занимаюсь Айдентикой (слово “айдентика” образовано от английского corporate identity и переводится как «корпоративная идентичность»). Спроектировал больше сотни логотипов, некоторые даже стали «хрестоматийными», попав в различные анналы российские и европейские, но речь не об этом…
Я хочу рассказать, почему я преподаю молодым дизайнерам основы графического дизайна именно через обучение навыкам айдентики. Почему айдентики, а не, например: типографики или плаката, или ещё чего то?
Причины две. Первая, приземлённая, это — быстрая монетизация навыков. Дело в том, что как раз , бренд-дизайнер на сегодняшний день является наиболее востребованной рынком специализацией в графическом дизайне, ну сразу, наверное, после дизайна ногтей (шутка).
Востребованный рынком, находящийся в постоянном производственном потоке дизайнер, делает по 3–4 фирменных стиля в месяц. При самой скромной цене, около 600$ за гайдбук, выходит вполне достойный доход. При этом нет особой нужды обязательно находиться в Москве или в Питере. Все деловые коммуникации давно осуществляются онлайн. Вы можете находиться в Нефтеюганске или на острове в Индийском океане, а ваш заказчик — в Ростове или Лондоне.
Вторая причина — более глубинная. Мой выбор пал на айдентику, потому что в ней содержится ген профессии, навык означения — умение переводить сообщение выраженное словами, вербально, на изобразительный язык, превращать информацию в знак. Почему этот навык так важен для дизайнера? А потому, что миссия и смысл профессии дизанера-графика, в первую очередь, — это «упаковка» и передача информации, а знак — носитель этой самой информации. Согласно модели профессии, всё произведённое дизайнером, по большому счёту, является «визуальными текстами». Визуальный язык — это язык современной культуры. Им пользуется и кинематограф, и театр, и литература, и мода.
30 августа в 19.00 (по МСК) я провожу бесплатный вебинар по теме проектные технологии в работе над логотипом и фирменным стилем. На Этом вебинаре я расскажу о шести правильных шагах, которые позволят графическому дизайнеру делать по-настоящему качественную айдентику. Эта информация — выжимка из моего более чем 25-летнего опыта работы в графическом дизайне в качестве руководителя дизайн студии и арт-директора. Во второй половине вебинара я расскажу про уникальную учебную программу “Айдентика”, благодаря которой молодые, без проектного опыта дизайнеры, уже через 2–3 месяца начинают уверенно проектировать фирменный стиль. Трансляция вебинара — с моего канала Youtube. Для того, чтобы попасть на вебинар нужно перейти по ссылке и нажать на колокольчик и 30.08 Youtube пришлёт вам напоминание о мероприятии. До встречи на вебинаре!