Большинство из нас, вероятно, в какой-то момент беспокоились, что мы проводим слишком много времени на своих телефонах, особенно во время блокировки , Но если и есть одна группа, которая известна своей предполагаемой зависимостью от экрана, это так называемое Gen Z. Теперь мобильная компания Deutsche Telekom заручилась поддержкой голоса поколения Z, Билли Эйлиш, чтобы попытаться разрушить стереотип.
«Посмотри на нас», — монолог Эйлиш начинается в рекламе (ниже), озаглавленной «Что мы будем делать дальше». «Просто группа детей, одержимых экраном. Отключено. Не сейчас». К выступлению прилагается серия снимков активистов, художников, фотографов и многих других, использующих свои телефоны для творчества и пропаганды социальных изменений.
Объявление заканчивается тем, что Эйлиш умоляет других молодых людей: «Может быть, в следующий раз они увидят, как мы смотрим в экран, и спрашивают, что мы делаем. почему бы нам не показать им, что мы с ним делаем? " вместе с лозунгом: «Мы здесь ради этого поколения и что они будут делать дальше».
С технической точки зрения реклама, безусловно, хороша — глянцевые снимки молодых людей, пользующихся своими телефонами навсегда. идеально сочетаются с хитом Эйлиш When The Party's Over. Также приятно видеть такую технически позитивную рекламу. Мы не новички в творческой силе технологий, таких как лучшие телефоны с камерой и лучшие планшеты, а также в креативности, реклама подчеркивает важность технологий в активизме, например движение Black Lives material (вот как креативщики поддерживают Black Lives Matter).
Bu Мы не можем не задаться вопросом: если, используя такую культовую фигуру поколения Z во главе рекламы, она проповедует обращенным? Неужто пожилые люди нуждаются в стереотипе о том, что подростки разоряют приклеенных к своим телефонам? Хотя мы не говорим, что Deutsche Telekom следовало нанять Клиффа Ричарда, чтобы он рассказывал об этом, загруженные фильтром изображения в Instagram и песня / монолог Билли Эйлиш, вероятно, не помогут ему прорваться через пузырь поколения Z. А для наиболее циничных из нас трудно не поднять бровь при виде положительной телефонной рекламы от огромной телефонной компании.
Тем не менее, если это позволит большему количеству молодых людей использовать телефоны и технологии для производственных и творческих целей, это может быть только хорошо. Кстати, если вы ищете новый телефон, который поможет вам раскрыть свой творческий потенциал, нет лучшего места для начала, чем iPhone 11 Pro — ознакомьтесь с лучшими предложениями iPhone 11 на сегодняшний день ниже. Не можете найти подходящее предложение? Ознакомьтесь с нашим полным списком лучших предложений iPhone 11, доступных сейчас.
Подробнее :