Барри Чепмен — моушн-дизайнер, но его источником вдохновения является звук, спорт и фотография.
Два его личных проекта касаются баскетбольных площадок и спортивных состязаний, по-новому взглянув на множество приятных «симуляционных анимаций», которые можно увидеть там. В «The Big Flip» (ниже) шары для боулинга и скейтборды перемещаются по безлюдным местам под звучащую звуковую дорожку, совершая одно чувственное путешествие в моушн-дизайне.
«В настоящее время я работаю моушн-дизайнером в Stink Studios в Лондоне», — рассказывает мне Барри. «До этого я работал в студии творческого контента Piranha Bar в Дублине (я ирландец). До этого я работал в нескольких рекламных агентствах по всему Дублину. Я начал свою карьеру, работая в студии в Канаде, так что, как говорится, немного побывал в этом квартале. Все мои работы вы можете найти на моем сайте здесь »
«Большой флип» возник, когда я искал улучшения в 3D. Примерно в то время, когда я начал делать этот проект, меня познакомили с фотографией Джорджа Бирна и Петра Лири. Мне нравится легкая игривость, но визуальная изысканность их работ, поэтому я надеялась попробовать создать свою собственную версию этой атмосферы.
«Так появился второй проект« Суды ». Я связался с Петрой Лири, потрясающей аэрофотосъемкой, и поделился анимацией, которую я сделал. Она спросила, могу ли я быть заинтересованным в выполнении проекта с ее работой, и, очевидно, я ухватился за эту возможность.
"Петра прислала несколько своих фотографий, которые, по ее мнению, хорошо сочетаются с анимацией. Я выбрал несколько, с которыми, как я думал, смогу сделать что-нибудь интересное. После этого мы немного обсудили, над чем я буду работать. на.
«Процесс был действительно забавным, я должен сказать. Она была действительно открыта для меня, играя с ее изображениями и экспериментируя с добавлением трехмерных элементов; она очень щедрый художник, с ней очень легко работать».
Барри описывает анимацию «сальто», при которой каждый поворот корта и изменение дизайна выглядит «очень просто».
«Мне просто нужно было как можно быстрее перейти на следующую стадию суда», — объясняет он. «Я хотел, чтобы каждый из переходов был действительно плавным и быстрым, чтобы зрителю нужно было просмотреть процесс несколько раз, чтобы понять, что происходит.
«Я также хотел, чтобы каждый переход отличался от последнего, просто чтобы дать всему этому немного вариации, а также бросить вызов себе переосмыслить новые способы перехода от А к Б.
«Естественно, я думаю, что мне нравится делать веселую и игривую работу, поэтому я полагаю, что стиль« перевертыша »возник из-за того, что я пытался развлечь публику неожиданными поворотами и поворотами».
Эти анимации могут выглядеть менее волшебными, хотя без звуковой работы в них.
«Я определенно тот, кто верит в идею, что звук так же, если не более важен, чем визуальные эффекты», — соглашается Барри. "Я ( очень много времени на неполный рабочий день ) музыкант, поэтому меня интересует процесс музыкального / звукового дизайна.
«Каждый раз, когда я начинаю новый проект, я провожу довольно много времени, размышляя о том, с какими звуковыми студиями я хотел бы работать и что они могут принести. Обычно я просто даю им полную свободу творчества.
«Я считаю, что, делая это, люди становятся более инвестированными и стремятся внести свой вклад в проект и заняться своими делами. Я работал с двумя великолепными звуковыми студиями над этими проектами; Mt Wave Studio и Folding Waves . "
Поиграйте в мяч с Барри @barrychapmanmotion.
По теме: Sound Design 101, наш гид по объединению усилий аниматоров и аудио художников