Некоторые ребренды успешны, некоторые менее успешны, а некоторые просто сбивают с толку. Новый логотип Australian Made определенно попал в последнюю категорию в прошлом месяце, заменив своего любимого кенгуру чем-то более зловещим. К счастью, вирусный редизайн официально приостановлен.
Знак «Сделано в Австралии» предназначен для обозначения продуктов, которые, как вы уже догадались, произведены в Австралии. Согласно его веб-сайту, логотип является «знаком австралийской аутентичности». Но, как многие отмечали в Интернете, новая версия очень напоминала вирус. Не совсем то, где мы могли бы искать вдохновение для дизайна логотипа — особенно в 2020 году.
Не могу поверить, что они изменили логотип, сделанный в Австралии, чтобы он выглядел так, он выглядит как вирус. Я напишу в Консультативный совет национальных брендов Австралии и министру торговли @Birmo, чтобы восстановить Kangaroo! pic.twitter.com/KzfMebQ9wR 30 июня 2020 г.
Хотите верьте, хотите нет, но новый дизайн на самом деле не предполагал похожим на вирус. Согласно ABC, он должен был представлять золотой плетень, местный цветок Австралии, который изображен на гербе Содружества. В этом есть больше смысла — хотя с огромным количеством вирусных изображений, появляющихся в этом году, мы не можем поверить, что Australian Made не установил связь.
Согласно The Australian, обновленный логотип, разработанный маркетинговое агентство BBDO Sydney теперь будет заменено другим взглядом на плетень. Министр торговли Саймон Бирмингем говорит, что дизайн был завершен в прошлом году, задолго до того, как слово «с» стало настолько повсеместным. «Очевидно, что COVID означает, что есть необходимость взглянуть на эту работу — особенно на элемент логотипа — с учетом некоторых ассоциаций, которые люди рисовали», — сказал он.
MEDIA RELEASE: The Australian Made кенгуру здесь, чтобы остаться. Знаменитый логотип Australian Made не заменяется. Он останется глобальным товарным символом Австралии после сообщений о новом национальном бренде Австралии. Подробнее: https://t.co/Gpu0TWehuM pic.twitter.com/5inen21IX31 июля 2020 г.
К счастью, заброшенный логотип на самом деле не означал ребрендинг одеяла для австралийского производства. Компания обратилась в Twitter (см. Выше), чтобы объявить, что кенгуру не исчезает — новый логотип планировалось принять только предприятиями и государственными учреждениями.
Теперь, когда вирусная плетень официально ликвидирована, еще неизвестно, какой именно логотип сказал, что бизнес и агентства в конечном итоге получат. Но если упомянутые эксперты ищут вдохновение, которое немного меньше, эм, биологическое, им стоит проверить наши лучшие логотипы всех времен.
Подробнее: