Мы говорим с непочтительным новичком о ее любви к пукаю и Монти Пайтону а также о давлении Instagram на ее работу.
Во время выпускного сезона Digital Arts любит высматривать лучшие новые таланты, объезжая различные шоу в поисках талантливых новых иллюстраторов и дизайнеров.
В то же время нам удалось не заметить таких начинающих аниматоров, как Линн Рул, выпускник Борнмутского университета искусств который переводит персонажей в стиле Джека Сакса в скатологический Монти Пайтон сказочная страна.
Отличительной чертой является ее дипломная работа Путешествие в центр отряда брезгливо забавный взгляд на путешествия алкоголя в крови, который вызывает как научную анимацию, так и йоббо культура. Посмотрите короткую статью ниже и найдите беседу с Линн после того, как узнаете обо всех вещах, искусствах и приколах.
Содержание статьи
- 1 Джакомо Ли: Как идут дела после выпуска Линн?
- 2 ГЛ: Путешествие в центр отряда было таким смешным, я был в слезах. Что вдохновило это безумие?
- 3 ГЛ: Кто вас вдохновляет?
- 4 GL: Как вы делаете своих персонажей?
- 5 ГЛ: Ты предпочитаешь делать петли или работать дольше, как твой выпускник? Или Instagram контролирует ваш выбор здесь?
- 6 ГЛ: Вы даже создали игру, как это было?
- 7 ГЛ: Ваша биография говорит, что вы живете ради пердежа и дизайна, и вам наверняка нравится гадить и болтать в своей работе. Так скажи мне, что тебе нравится в старом добром пукании?
- 8 GL: Какой твой любимый экранный пердун?
- 9 ГЛ: Мой фаворит — запах «Больше бобов» из «Тропический гром» .
Джакомо Ли: Как идут дела после выпуска Линн?
Leanne Rule: «Эй! С момента окончания учебы дела идут хорошо. Немного стресса и много страха, но что нового?
«Я надеюсь попробовать хоть что-нибудь, что смогу на данный момент. Я хотел бы попробовать сделать несколько музыкальных клипов или что-то в этом роде, но мне действительно нравится просто плыть по течению с моей работой, поэтому я Я открыт практически для всего, что встречается на моем пути. "
ГЛ: Путешествие в центр отряда было таким смешным, я был в слезах. Что вдохновило это безумие?
«С точки зрения того, откуда пришла эта идея, я закончил свой преддипломный проект YOLO (ниже), который представлял собой идею, которую я скрывал целую вечность, а затем совершенно не знал, что создавать вообще, поэтому я попросил своих репетиторов, и они сказали, чтобы я просто доверял моему юмору и делал то, что заставляло меня смеяться.
«Что касается содержания, то меня вдохновила моя лучшая подруга и инсталляция« Комната чрева », которую она делала. Это натолкнуло меня на мысль о глупом видео, связанном с телом, а затем сам паб был основан на мой любимый местный житель дома и люди, которые туда ходят.
«Изначально закадровым голосом моего парня был ужасный шотландский акцент, но он звучал ужасно, и я хотел, чтобы время было примерно правильно, поэтому я использовал компьютерный голос, который заставил меня смеяться, поэтому я остался на нем». ]
ГЛ: Кто вас вдохновляет?
«Я вырос на Python и даже решил написать свой экзамен по изучению кино на уровне Терри Гиллиама, так что это мое огромное влияние.
«Меня также очень вдохновляют такие вещи, как Могучий Буш (мой дипломный проект даже был назван в честь одного из их эпизодов, « Путешествие в центр панка ».) Мы с друзьями часами наблюдали за этим в подростковом возрасте, и я думаю, что те дни определенно повлияли на нас.
«С точки зрения стиля мне нравятся такие вещи, как« Желтая подводная лодка »Хайнца Эдельмена и психоделические произведения конца 60-х, начала 70-х. Также много иллюстраторов и режиссеров онлайн:« Параллельные зубы », Тара Бут, Софи Koko Gate, Jelly Gummies, Cabeza Patata, Cesar Pelizer, Laurie Rowan — все люди, на которых я смотрю в массовом порядке!
GL: Как вы делаете своих персонажей?
«Это зависит от того, что я создаю на самом деле. Если это анимация более длинной формы или что-то, что привлекает других людей, прежде чем я получу разрешение, я, как правило, сначала набрасываю идеи. Если это просто личная работа или короткий цикл, в котором я, как правило, сразу приступаю к созданию персонажа и наборов в 3D.
«Я обнаружил, что у меня есть похожий способ, которым я делаю основы всех своих персонажей, и поэтому игра с ними прямо в 3D лучше всего подходит для меня, так как я могу прорабатывать все детали по мере продвижения. на самом деле позволяет мне быть более свободной и открытой для счастливых случайностей, я в основном просто люблю поиграть и посмотреть, что произойдет, если мне дадут шанс.
ГЛ: Ты предпочитаешь делать петли или работать дольше, как твой выпускник? Или Instagram контролирует ваш выбор здесь?
«Я думаю, что предпочитаю создавать более короткие циклы, но вы абсолютно правы, социальные медиа, вероятно, сильно повлияют на это.
«Существует большое давление, чтобы постоянно создавать контент и размещать его в Интернете. Я почти чувствую себя виноватым, если я работаю над более длинным проектом и не могу публиковать часто, или все мои сообщения будут из одного и того же». проект, и поэтому люди теряют интерес.
"С другой стороны, это может быть полезно для создания короткого быстрого контента. Если это всего лишь маленький цикл, то не так важно, что это такое, потому что люди не очень беспокоятся о том, что он большой Важное видео. Это означает, что вы можете быть совершенно свободны в создании того, что вам нравится, и это может быть весело. Плюс петли очень приятны для создания и просмотра. "
ГЛ: Вы даже создали игру, как это было?
«Это был небольшой эксперимент на моем втором курсе в универе, когда я действительно начал работать в 3D более полный рабочий день, а потом он превратился в более глупую, большую вещь.
«Я не большой геймер, поэтому я не хотел создавать что-то, что имеет сюжет или цель, но мне очень нравится идея создания трехмерного интерактивного мира для исследования.
«Я думаю, что это скорее короткое видео, которое вы можете исследовать как игру, а не как игру в себе. Хотя сделать это было очень весело, и у меня есть идея для продолжения игры / мира, которая, надеюсь, будет гораздо лучше, теперь я на самом деле (вроде) знаю, как использовать программное обеспечение, ха-ха. "
«Вы просто не можете отрицать, что они смешные! Ничто не заставляет меня съеживаться больше, чем когда люди относятся к себе слишком серьезно, особенно когда художники думают, что искусство должно быть глубоким и концептуальным все время.
«Искусство может быть удивительным инструментом, заставляющим людей думать и провоцировать огромные перемены, но оно также может быть небольшим моментом радости в ваш день. Я думаю, что небольшая болтовня может принести столь необходимую радость в жизни людей, если только на секунду, и если ты не находишь пердеж смешным, моя работа все равно не для тебя. "
GL: Какой твой любимый экранный пердун?
«Мой любимый вымышленный персонаж, вероятно, Fat Bastard из Austin Powers, рассказывающий о том, как все любят свое пиво.
Мне также нравится, когда Джерри нападает на Парки и отдых .
ГЛ: Мой фаворит — запах «Больше бобов» из «Тропический гром» .
Правила Линн Рул, посмотри больше на ее работу в Instagram.
Читать далее: Сосуществовать — причудливые петли Михаила Марчевского сочетают в себе анимацию lo-fi с домашними видео-подобными кадрами