Логотипы разработаны таким образом, чтобы их было легко понять с первого взгляда — они были простыми и запоминающимися. Это может привести к неправильному представлению о том, что в них нет ничего особенного. Но анатомия логотипа не только сложнее, чем может показаться на первый взгляд, любой, кто хочет логотип, должен быть с ним знаком, если они хотят создать успешный логотип.
Даже если весь композиция важна, каждая часть логотипа имеет свое конкретное назначение и определенное влияние на зрителя. Кроме того, логотипы разных типов могут содержать некоторые части, за исключением которых другие. Чтобы помочь вам разработать лучший общий дизайн логотипа, мы рассмотрим отдельные части логотипа и то, как они работают.
Содержание статьи
Логомарк
—
Логотип — это значок, пиктограмма или графический элемент дизайна логотипа. Как правило, это наиболее узнаваемая часть логотипа, предназначенная для того, чтобы объединить весь бренд в едином изображении. Это достигается с помощью символизма, языка форм, теории цвета и принципов дизайна — передачи черт зрителю на подсознательном уровне. Часто он действует как аватар, что означает, что он стоит отдельно для бренда в определенных контекстах, когда другие элементы полного логотипа отсутствуют.
Логотип может быть разных форм. Графический знак будет смоделирован по образцу определенного изображения, такого как раковина моллюска на логотипе Shell или хвост павлина на логотипе NBC. В абстрактном знаке будут использоваться органические формы или геометрия без ссылки на явные изображения. В монограмме будет использоваться декоративная версия начальной буквы (букв) названия бренда. Талисман будет использовать дизайн персонажа для создания привлекательного персонажа, часто такого, который будет появляться в других контекстах за пределами логотипа, например, на веб-сайте или в рекламе.
Wordmark
—
Словесный знак — это текстовая часть дизайна логотипа, в которой отображается название бренда. Поскольку он явно идентифицирует бренд, он сравним по важности с логотипом в той степени, в которой для многих брендов словесным знаком является весь логотип.
Основная задача словарного знака — типографский стиль и удобочитаемость. Поскольку это так важно для распознавания имен, буквы должны быть читаемыми в широком диапазоне размеров и расстояний.
Пользовательские буквы также предпочтительнее стандартного шрифта, чтобы выделить уникальный стиль. С учетом сказанного, многие известные бренды используют шрифты в качестве отправной точки для своих словарных знаков.
Еще одно соображение — когда типографика словесного знака становится основой для остальных шрифтов, которые бренд будет использовать (например, в письмах и рекламе). Дизайнеры должны эффективно использовать то, как шрифты логотипов передаются через их форму и стиль.
Для логотипов, состоящих только из словесных знаков, многие дизайнеры выбирают более креативный стиль написания букв от руки, учитывая отсутствие какой-либо другой графики. Это может быть полезно, если оно соответствует бренду и остается разборчивым. Некоторые словесные знаки могут также содержать графические элементы, которые не обязательно выделяются в качестве логотипа, например улыбка Amazon или воздушный шарик в изображенном здесь логотипе Алисии Pop Up Party.
Слоган
—
Слоган — это вторичная текстовая часть логотипа, которая обычно сочетается со словесным знаком, чтобы предоставить дополнительную информацию о бренде. Часто это будет либо слоган, либо уточняющие слова, описывающие характер бизнеса (например, отраслевые маркеры, такие как «кафе» или «фитнес-студия»).
Поскольку информация имеет более низкий приоритет, чем название бренда, она обычно противопоставляет словесный знак более мелкому, тонкому или более сжатому типографскому стилю. Как правило, он будет использовать шрифт вместо пользовательской типографии, и его следует адаптировать, поскольку бизнес-слоган может со временем меняться в зависимости от маркетинговой стратегии. Кроме того, не так важно, чтобы слоган был читаемым издалека. В некоторых версиях логотипа его можно полностью опустить, поскольку это несущественный элемент.
Слоган наиболее полезен для новых или неизвестных брендов, поскольку он предлагает более простой контекст, чем логотип (который основан на образности и эмоциональной привлекательности) и словесный знак (который сообщает зрителю только название бренда).
Дата и место основания
—
Дата и место основания в дизайне логотипа предлагают предысторию бренда. В наши дни такое включение встречается реже — раньше это было гораздо более регулярной функцией. Современные логотипы, как правило, избегают лишней информации, чтобы сделать их более наглядными. Тем не менее, он может быть полезен для логотипов в стиле эмблемы для создания винтажного образа. Помимо этого, он также имеет тенденцию сигнализировать о семейных отношениях или местных предприятиях, учитывая скрытую гордость, которую он испытывает при упоминании своих географических корней.
С точки зрения дизайна его шрифт даже меньше, чем слоган. Обычно дата помещается над словесным знаком — «estd» выравнивается по левому краю, а дата — по правому краю — и это место размещается по центру под словесным знаком, создавая сбалансированное расположение.
Обрамление
—
Рамка — это дополнительный элемент дизайна логотипа, который заключает логотип в печать или подчеркивает некоторые его элементы декоративными линиями. Рамка может быть простой рамкой вокруг логотипа или сложной филигранью. Он может состоять из сплошных цветов или детализированных штриховых рисунков.
Орнаментальные рамки особенно часто встречаются на эмблемах, где они могут имитировать старинные марки или вывески. Когда в дизайне логотипа много элементов, такие украшения, как подчеркивания и расцветки, могут помочь направить взгляд или сделать акцент. Более сложные кадры, как правило, сигнализируют об элегантности или изысканности, учитывая, что кадры сами по себе являются ненужной расточительностью.
Эффект рамки (даже если цель чисто декоративный) заключается в создании четкой формы. Общий дизайн логотипа будет иметь подразумеваемую форму без рамки, но дизайнеры могут более непосредственно управлять формой, которую зрители воспринимают с помощью рамки.
Полученная форма может быть абстрактной, такой как круг или квадрат, и это обычно орнамент. Форма также может быть основана на физическом объекте, таком как щит или ценник, и это может быть полезно для более наглядного подхода, когда рамка может тематически поддерживать изображения в логотипе.
Справочная информация
—
Фон логотипа — это любой цвет, изображение, текстура или физический материал, размещенный за логотипом. Обычно логотипы разрабатываются в программном обеспечении с прозрачным фоном, но это не то же самое, что и отсутствие фона. Напротив, логотипы часто появляются в самых разных контекстах (от бланков до футболок, веб-сайтов, сторон зданий и т. Д.), Что означает, что у них будет экспоненциальное количество потенциальных фонов.
Помимо презентаций логотипа, в которых дизайнер может выбрать сплошной цвет фона или создать трехмерный макет логотипа, другие фоны, на которых может отображаться логотип, не всегда могут быть запланированы заранее. Тем не менее, дизайнер может настроить логотип так, чтобы он был удобочитаемым на различном фоне в рамках процесса проектирования.
Негативное пространство
—
Негативное пространство — это часть логотипа, которую нельзя увидеть. Он описывает пустое пространство вокруг и внутри логотипа — везде, где нет формы или цвета.
В руководстве по стилю бренда дизайнеры обычно устанавливают правила для минимального пространства, которое должно существовать между логотипом и любыми другими объектами на странице — это называется отступом. Без соответствующего отступа логотип может быть переполнен другими элементами страницы, и это может поставить под угрозу эффект логотипа или создать касательные.
Точно так же необходимо управлять отрицательным пространством внутри логотипа: дизайнер должен решить, сколько места разместить между элементами логотипа, а также каждой буквой в типографике (так называемый кернинг). Поскольку логотип может иметь разные размеры, правильный интервал в значительной степени зависит от того, чтобы логотип хорошо читался при увеличении или уменьшении масштаба.
Негативное пространство также может быть возможностью создавать формы из ничего. Например, логотип FedEx создает стрелку из пустого места внутри букв. Этот подход также может быть полезен при создании нескольких силуэтов из монохромной палитры, как в отличительных формах гитары и мыши Sava Stoic на логотипе Straight No Chaser. В общем, та часть логотипа, которую вы не видите, столь же актуальна и полезна, как и та, которую вы можете видеть.
Объединение элементов дизайна логотипа
—
Анатомия дизайна логотипа важна для любого дизайнера, но этого недостаточно. Чтобы получить успешный логотип, вы должны соединить эти части вместе продуманно и эффективно.
Хотя каждый элемент анатомии дизайна логотипа заслуживает отдельного внимания, задача дизайнера — сделать так, чтобы они выглядели так, как будто они принадлежат друг другу. На этапе создания эскиза в процессе разработки логотипа многие дизайнеры начинают с основной особенности своего логотипа (обычно это логотип или словесный знак). Это дает им визуальный ориентир, вокруг которого можно проектировать другие элементы.
Один из подходов может заключаться в создании сплоченности за счет единообразия элементов дизайна — например, толщина иллюстративных линий может соответствовать весу типографики. С другой стороны, из-за контраста элементы дизайна могут казаться, что они разговаривают друг с другом, противодействуя друг другу.
Наконец, дизайнеры должны быть знакомы с принципами композиции максимально эффективно расположить все элементы логотипа. Существует несколько стандартных композиций логотипа, а именно композиция пирамиды (центральное расположение сверху вниз, которое идет логотипом, словесным знаком, слоганом) и прямоугольная композиция (в которой логотип помещается слева от словесного знака и слогана). ).
Они популярны не случайно: логотип должен быть простым и легко читаемым, а иногда чрезмерное обдумывание композиции может без нужды усложнять ситуацию. Но все же важно изучить свои варианты композиции, особенно если ваш логотип будет содержать много элементов. Кроме того, многие дизайнеры предпочитают создавать универсальные композиции, как в логотипе Merci dsgn Papaya Pup.
В конце концов, отличные элементы логотипа, отличная композиция и отличный дизайнер — вот как вы получите логотип, который является чем-то большим, чем сумма его частей.