О, нет, два великих таланта, персонажи которых вы можете узнать из любого места, говорят с нами из Pictoplasma и D & AD Festival 2019, с темами, начиная от сумасшедшего балета и комедии до художника как персона.
Это фестиваль дизайна и сезон шоу выпускников, а это означает, что Digital Arts летает по Европе, беря интервью у художников со всего спектра. По пути мы столкнулись с двумя успешными британскими талантами с узнаваемыми персонажами, известными своими причудливыми оригинальными работами.
Один из них — карикатурист за любимыми забавными страницами Webcomic Name, Алекс Норрис, который делает бедные фиолетовые пятна, которые ориентируются в современной жизни и заканчивают их приключения с тремя панелями, с помощью броской фразы «О, нет». Вы, несомненно, видели эти полоски онлайн и эту фразу на футболках, значках и других вещах, которые носила преданная фанатская база комиксов.
Другой — Лори Роуэн, аниматор и иллюстратор, чьи ГИФы гуманоидных фигур, делающих невозможные вещи с их телами, привлекли внимание Биба и Четвертого Канала. Находясь в Брайтоне, мы фактически встретили Лори на фестивале Pictoplasma в Берлине, где он выступил с докладом и объявил о своей новой роли в качестве директора для творческой студии Nexus.
Алекс тем временем мы встречались на фестивале D & AD в Лондоне, где, как и с Лори, мы болтали о комедии, дизайне персонажей и бросали вызов себе как художнику.
Рассказ о двух фестивалях и двух потрясающих талантах — с большим количеством веселых комиксов и потрясающих гифок для вас.
Содержание статьи
Странные влияния танца и сопротивления
Лори о боге Баухауза Оскаре Шлеммере
«Я видел Triadisches Ballett (ниже) пару лет назад, и это действительно нашло отклик во мне», — говорит Лори в Берлине. «Мне было очень интересно это видеть.
«Мне нравится игривая натура Оскара. Он сконструировал эти удивительные костюмы для танцоров, где они должны смешать натуралистическое движение своих движений с механизированным чувством.
«Это то, что играет в моих собственных анимациях, где у меня много повторяющихся паттернов, и людям приходится приспосабливать структуры в рамках своей хореографии».
Алекс о «провале» перетаскивания
«Любой вид наивного искусства, я люблю», — говорит Алекс, говоря о вдохновении. «Пикассо тоже, так как он любил детскую природу вещей».
«Я люблю лагерь, потому что он делает что-то плохо, но с такой уверенностью и любовью, что это само по себе становится чем-то хорошим.
«Перетаскивание — это часто так. Он не в состоянии представить что-то определенным образом, но владеет этим. Только когда я оглянулся назад, я понял, насколько сильно перетаскивается влияние на Webcomic Name. [19459007Несмотрянаточтоэтонетакужиплохоунеговсегдаестьэтотповодпотерпетьнеудачу
«Я общался с Николасом Гуревичем из Библейского братства Перри [19459007»] несколько раз. Он был одним из тех, на кого я смотрел, так как он всегда пытается сделать хороший комикс.
«Он получил короткий формат и сделал с ним что-то более интересное. Полоски создали свой собственный мир. В этом отношении он больше похож на Гэри Ларсона. Каждый комикс существует на своих условиях, и это очень сложно сделать, в то время как Webcomic Name больше в традиции Арахис где каждый комикс строится на своих темах и своем собственном мире.
«В Арахисе они все время делают одно и то же, одно и то же бедствие, и именно поэтому Чарли Браун грустит».
Персонаж и комедия
Комическое прошлое Лори
«Я играл комедию несколько лет назад и много писал», — рассказывает Лори в Pictoplasma. Это было больше автобиографических комедийных сюжетов, основанных на повествовании, а затем я сделал некоторые вещи, основанные на персонажах.
«Я встретил много комиков и наладил с ними творческие отношения. Я работал с этим комиком, Шоном Маклафлином, в соавторстве с ним создавал анимационную комедию под названием Branbourne Rock.
"Это сосредоточено вокруг вымышленного морского пирса. Есть сладость к этому, но есть и зловещий край, и я хотел бы пересечь границу между этими двумя вещами.
«Это в основном реакция на то, что мне не нравится в британских мультфильмах, ориентированных на взрослых. Это просто плохая эмуляция американских мультфильмов, например что-то вроде Full English что должно быть британский семейный парень но просто казался огромной упущенной возможностью ". Найдите эксклюзивный тест анимации в совместном проекте ниже.
Радость живописи с Алексом Норрисом?
«Я хочу устроить живое шоу, в котором я в основном терплю неудачу в искусстве на сцене. Боб Росс ведет себя как странный человек, но терпит неудачу, это то, что я хотел бы сделать», — говорит мне Алекс, когда его спрашивают о будущих проектах по страсти. «Кроме того, у меня были похожие на него кудрявые волосы, до того как они все отвалились.
«Я бы тоже хотел сделать что-то живое, потому что это быстрее, и оно может быть менее бюджетным. Анимация великолепна, но шоу, где это живое действие, и вы можете сделать что-нибудь в этом, например, Могучий Буш сделал, я хотел бы написать. "
Расширение горизонтов
Цифровой в физический
Помимо движения в мир анимационных ситкомов, шоу Лори на Pictoplasma 2019 было его первым ударом на выставке его работ, и в нем были представлены интересные переходы его цифровых работ в физическую.
Посетители галереи могли найти персонажа, сделанного из вязания крючком, деревянных статуэток и серии цифровых персонажей, включающих фотографии глиняных моделей для текстуры. Узнайте больше в подписи ниже.
Веб-комиксы в мягкой обложке
В этом месяце первая печатная коллекция Алекса вышла на прилавки, о нет (найти на Амазонке).
Несмотря на гордость за книгу, у художника уже есть зудящие ноги.
«Мне бы очень хотелось сделать еще одну книгу, чтобы я мог использовать формат в полной мере. Я разговаривал с Ником Гуревичем, и он также хотел продолжать настаивать на том, что он мог сделать с форматом печати.
«Многие люди делают веб-комиксы, а затем выдают огромную книгу, как кульминацию или венчающую славу. Я думаю, что иногда это может быть опасно, потому что, если книга не особенно хороша, то это будет отражать успех их серии в целом.
«Но создание книги точно такой же цели всегда было целью. Это хороший способ для людей, которые хотят владеть книгами. Это также хорошо для людей, которые не уважают веб-комиксы, но уважают книги.
Когда люди видят книгу, они говорят: «О, это настоящая вещь, которая нравится людям, а не случайная вещь в Интернете», и мне нравится предлагать такую возможность.
С о, нет единственное беспокойство Алекса состоит в том, что трехкомпонентный формат комикса оставляет много дополнительного места на печатной странице — формат, который также может не подходить для нашего возраста социальной ,
«Я выбрал три панели, потому что это был традиционный формат, но он также достаточно мал, чтобы уместиться на большинстве платформ.
«Но если бы я собирался сделать новую серию веб-комиксов прямо сейчас, совершенно новую, я бы сделал два на два, потому что это лучше подходит для Instagram. Он подойдет для всех платформ, в основном.
«Но мне нравится Webcomic Name с тремя, потому что он кажется гораздо более жестким, чем комикс из четырех панелей. Эта жесткость означает, что он всегда чувствует, как будто он ведет к изюминке».
аудитория отклик
Косплей сгустков
Я спрашиваю и Лори, и Алекса, дают ли они имена персонажей в процессе создания.
«В Webcomic Name у персонажей нет настоящих имен, потому что они должны быть самыми общими», — отвечает Алекс. «Это как веб-комикс абстрагируется как можно больше.
«Итак, сокращение, которое я обычно использую, это« Pink Blob », и я также всегда настаиваю на том, чтобы у них не было он или она местоимений. Они это просто капля; они не он или она ".
«Причина, по которой я разработал их как капли, заключается в том, что большинство людей могут смотреть на них и видеть себя обратно. Они — самый уважаемый персонаж. У них как можно меньше гендерных или культурных предубеждений, и они могут быть что-нибудь ".
Я указываю Алексу на то, как персонажи выглядят очень универсально, и, тем не менее, Алекс в гриме и яркой одежде, пока мы разговариваем, показывает, что искусство полностью противоположно художнику, стоящему за ним.
«Я всегда был одержим художником как фигурой», соглашается Алекс. «В течение долгого времени я прятался от разговоров, потому что не знал, как себя представить как фигуру художника.
«Теперь я стал более ярким, поскольку охват моей странности был интересной вещью, которая побуждала меня делать больше разговоров.
«Я думаю, что носить как можно больше глупой одежды, наносить макияж, красить ногти — все это часть того, чтобы быть художником. Я подумал, что лучший способ представить это просто смешная фигура мультяшного художника, которого я может быть. "
А Алекс когда-нибудь думал о том, чтобы одеваться как капля?
«Я видел фанатов, играющих косплеем в виде капель, и они всегда выглядели ужасно. Они выглядят как странные монстры из фильмов ужасов. Что-то о точечных глазах в реальной жизни ужасает. Они выглядят как странные призраки».
https://t.co/pR4K6b27aM pic.twitter.com/SeJSw2UQNJ
— Джошуа печатает? (@seiglerj) 23 июля 2018 года
Фан-база Webcomic Name тогда была сильной, но пока без названия. Я предлагаю Blobs Алексу, который еще не придумал названия для них.
«Я подумаю о хорошем названии, но я чувствую, что оно может быть слишком рано. Я чувствую себя поп-звездой так, как я пока не чувствую».
Человек в конце концов?
Лори — еще один художник, который не называет своих персонажей, поэтому мне интересно, думает ли он, что его аудитория видит человеческие фигуры в своих странно выглядящих гуманоидах.
«Не знаю, если честно», — говорит он. «Но людям нравится наполнять их чем-то, что я не обязательно собирался.
«Мои персонажи всегда имеют приглушенные выражения. Они плоские и пассивные все время, и мне это нравится, потому что это скорее пустое полотно. Люди могут придать этому большое значение».
Читать далее: как плохая иллюстрация подтолкнула Джулиана Гландера к созданию собственного учителя искусственного интеллекта