Никто не любит онлайн-рекламу. И до того, как вы @ я — потому что я знаю, что Fast Company тоже их имеет — знайте, что я решил поддержать журналистику, не устанавливал блокировщик рекламы.
Но если бы меня не волновали мои собственные средства к существованию или ценность свободной прессы, я бы установил ад из AbEXP. (И для целей этой статьи я делал это около 5 минут.)
AbEXP — это плагин Chrome для блокировки рекламы. Вместо того, чтобы просто стереть все рекламные баннеры с вашего просмотра, они превращаются в статичные, как старый телевизор, который потерял свой сигнал. На заднем плане вы услышите саундтрек к копенгагенскому дуэту электронной музыки Kenton Slash Demon. Это звучит как что-то вроде классной мировой синтезаторной музыки, которая была бы хитом 90-х годов для слегка темноватой толпы энья или всех тех людей, которые купили компакт-диски бенедиктинских монахов.
Перетаскивание курсора по любому статическому баннеру изменяет ритм и инструменты. Но зачем вообще музыка? Спонсором проекта является датский производитель наушников AIAIAI. Таким образом, AbEXP хочет заменить рекламу полностью аддитивным A / V-опытом — чтобы обменять коммерциализацию на искусство — но тип искусства, который может раствориться в фоновом режиме вашего дня, превращая рекламу в буквально белый шум.
AbEXP — не первый плагин для переосмысления баннерной рекламы; один незабываемый проект 2017 года, известный как «Зеленый экран» расцвел над рекламой. Два года спустя рекламные баннеры продолжают предлагать увлекательное направление дизайна: не просто удалять вещи в нашей жизни, которые нас раздражают, но и украшать их.