Вы уже знаете, как важно размещать свои страницы на вершине рейтинга поисковой выдачи Google, верно? Страницы с хорошим рейтингом обеспечивают огромный органический охват вашего веб-сайта, увеличивая возможность привлечения и преобразования потенциальных клиентов.
Для достижения этой цели важно применять методы SEO, которые предназначены для адаптации своего содержания к критериям ранжирования алгоритма.
Эти критерии, однако, не являются постоянными. Стремясь сделать работу пользователей проще и эффективнее, Google часто обновляет свои параметры.
Помимо алгоритма, необходимо также учитывать поведение и предпочтения аудитории. В конечном счете, наиболее важным фактором для поддержания хорошего позиционирования является качество обслуживания, которое вы предлагаете посетителям вашего сайта.
Таким образом, для достижения хороших результатов в стратегии цифрового маркетинга важно быть в курсе тенденций SEO, которые возникают все чаще.
Имея это в виду, мы выбрали 9 главных тенденций SEO на 2021 год. Ознакомьтесь со списком и узнайте больше о каждой из них!
- Релевантный и ценный контент
- Пользовательский опыт (UX)
- SEO для мобильных устройств
- Основные веб-показатели и опыт страницы
- Нулевой щелчок поиски
- Безопасность веб-сайтов
- Цель поиска
- Подробное содержание
- Локальное SEO
Содержание статьи
1. Актуальный и ценный контент
Если вы не создаете релевантный и ценный контент для покупателя, нет смысла следовать каким-либо советам по SEO. Это тенденция, которая никогда не изменится.
Это связано с тем, что все факторы, анализируемые алгоритмом Google, так или иначе связаны с пользовательским опытом. А для того, чтобы посетители чувствовали удовлетворение после входа на ваш веб-сайт, их необходимо рассмотреть с богатым, аутентичным контентом, который доставляет то, что они искали.
Если этого не произойдет, пользователь нажмет кнопку «назад» и выберет один из множества вариантов, представленных в поисковой выдаче.
Это означает, что ваш бренд потеряет шанс приобрести нового клиента, у которого может даже развиться негативное отношение к компании.
Увеличение показателя отказов и уменьшение количества довольных пользователей влияет на общую репутацию вашего бренда и его авторитет в сфере цифровых технологий.
Следовательно, для достижения и поддержания хороших результатов SEO необходимо создавать релевантный и ценный контент.
Для этого сконцентрируйтесь на разработке своей стратегии, затрагивая боли, потребности и желания вашей личности. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы удовлетворить потребности посетителей, а не только ботов Google.
Здесь стоит подумать о производстве интерактивного контента, который легче привлекает и удерживает внимание пользователей.
Более того, прямое взаимодействие со своим собственным опытом увеличивает шансы, что посетитель будет удовлетворен и продолжит просмотр вашего сайта.
2. Пользовательский опыт (UX)
Как вы видели в последней теме, удовлетворенность пользователей остается чрезвычайно важной для успеха стратегии SEO.
Однако важно отметить, что такое удовлетворение зависит не только от квалифицированного и актуального содержания. Необходимо предложить полный опыт.
Таким образом, инвестиции в методы пользовательского опыта (UX) — одна из основных тенденций SEO на 2021 год.
Но что это значит?
Дон Норман, соучредитель Nielsen Norman Group, создал термин UX. В этом видео вы можете увидеть, как Норман объясняет концепцию.
При применении в цифровом маркетинге UX связан с взаимодействием пользователя с каналами бренда. Это должно происходить просто, доступно и без препятствий.
Другими словами, заходя на ваш веб-сайт, посетители должны найти быстро загружаемые страницы, интуитивно понятные меню и другие элементы, которые сделают их опыт более богатым и эффективным.
Отныне все это будет учитывать и алгоритм Google. Информация взята из сообщения в центральном блоге Google для веб-мастеров, в котором объясняется, как алгоритм оценивает восприятие каждой страницы для определения ее рейтинга.
Таким образом, если вы хотите максимизировать результаты SEO в 2021 году, вам потребуются быстрые, стабильные и интерактивные страницы. Чтобы понять текущую эффективность ваших страниц, стоит взглянуть на Google PageSpeed Insights.
3. SEO для мобильных устройств
Если вы следили за тенденциями SEO прошлых лет, вы, несомненно, заметили, что поисковая оптимизация для мобильных устройств была среди них. Не случайно.
С 2019 года Google анализирует мобильные страницы веб-сайтов как первичные версии, оставляя настольные версии вторичными.
Таким образом, мобильная поисковая оптимизация является ключом к успеху вашей стратегии и станет еще более актуальной в 2021 году. Это связано с тем, что число людей, выходящих в Интернет со смартфонов, не перестает расти.
Статистические данные подтверждают это: в течение 2020 года количество поисковых запросов, выполненных с мобильных устройств, превысило количество поисковых запросов с компьютеров.
Более того, согласно исследованию, опубликованному Всемирным центром рекламных исследований (WARC), будущее будет еще более мобильным . Ожидается, что к 2025 году примерно три четверти населения мира будут использовать только свои смартфоны для выхода в Интернет.
Мобильный поиск должен быть таким же удовлетворительным, как и на компьютерах.
Следовательно, маркетологи должны позаботиться об оптимизации всего своего контента и настроек для этой среды. В противном случае ваши страницы могут быть наказаны и потерять позиции в рейтинге.
4. Core Web Vitals
После усилий по оптимизации цифрового взаимодействия с пользователями Google представила Core Web Vitals в 2020 году.
Как вы видели в теме, в которой мы обсуждали взаимодействие с пользователем, основные факторы связаны с загрузкой, интерактивностью и визуальной стабильностью. Идея состоит в том, чтобы предложить наилучшее впечатление от страницы.
Но в конце концов, что такое Core Web Vitals и как они повлияют на рейтинг SEO в 2021 году?
Сам Google в своем Центральном блоге определил три фактора, которые будут анализироваться алгоритмом:
- Крупноформатная краска (LCP);
- Задержка первого входа (FID);
- Совокупный сдвиг схемы (CLS).
Давайте поговорим о каждом из них!
Большой объемный рисунок
LCP точно измеряет, сколько времени требуется странице для загрузки и отображения ее основного содержимого.
Таким образом, он соответствует коэффициенту загрузки Core Web Vitals. В идеале, по мнению Google, максимальное значение измерения LCP составляет 2,5 секунды.
Задержка первого входа
FID измеряет время, необходимое для того, чтобы страница стала интерактивной. Другими словами, сколько времени проходит с момента доступа пользователя к странице, прежде чем он сможет с ней взаимодействовать?
Согласно Google, этот процесс должен занять менее 100 мс.
Совокупное изменение макета
Наконец, у нас есть CLS который относится к объему неожиданных изменений макета в визуальном содержании. В идеале этот индекс должен быть ниже 0,1.
5. Поиск без щелчка
В конце концов, Google вносит изменения в дизайн и макет поисковой выдачи, чтобы обеспечить более быстрое и эффективное обслуживание потребителей.
В последнее время платформа стала ориентироваться на поиск с нулевым кликом, то есть на результаты, которые отображаются в самом верху первой страницы результатов.
Теперь Zero-Click присутствует как никогда: более 50% поисковых запросов в Google завершаются без нажатия пользователем на что-либо.
Такой контент должен иметь возможность напрямую отвечать на вопросы, вставленные пользователями в строку поиска.
Таким образом, аудитория может найти именно то, что они ищут в самой поисковой выдаче, не нажимая дальше. Этот вид деятельности был введен в марте 2020 года и наблюдается тенденция к тому, что он не перестает расти.
Если вы уже являетесь экспертом в области цифрового маркетинга, вы можете заметить сходство этого ресурса с уже известными избранными фрагментами.
Это не случайно. Механизм работает аналогично, с той разницей, что Google теперь может идентифицировать отдельные отрывки на веб-странице, чтобы отображать релевантный контент в результатах поиска.
Как специалист по цифровому маркетингу, вы должны оптимизировать свой контент, чтобы упростить использование этой новой функции. Используйте структурированные данные, чтобы облегчить понимание алгоритма, улучшить ваши органические призывы к действию и сосредоточить свои усилия на ответах на возможные вопросы о покупателе.
6. Безопасность веб-сайтов
Нет ничего нового в том, что Google учитывает статус безопасности вашего сайта при анализе его релевантности и, конечно же, рейтинга.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша стратегия SEO была успешной, важно добавить функции безопасности, такие как специализированные плагины и SSL-сертификаты.
В 2021 году перед аудиторией, которая все больше осознает угрозы, присутствующие в незащищенных интернет-средах, появится тенденция к тому, что безопасность веб-сайтов станет еще более важной.
В конце концов, если люди не чувствуют себя в безопасности при доступе к вашим страницам, ваша скорость доступа упадет, как и ваш рейтинг в SERPS.
7. Цель поиска
Оптимизация, ориентированная на пользователя, долгое время была главным приоритетом Google. Наша цель — всегда доставлять контент, который отвечает намерениям пользователя.
Для этого Google запустил двунаправленные представления кодировщика от Transformers, алгоритм BERT .
Эта технология направлена на оптимизацию понимания того, что представляют собой поисковые запросы в конкретном контексте.
Другими словами, алгоритм позволяет Google интерпретировать цель конкретного поиска, даже если он включает длинный разговорный язык.
Таким образом, становится еще более важным создавать контент, который напрямую соответствует намерениям пользователей, всегда используя естественный язык.
С внедрением алгоритма BERT Google повышает свою эффективность в предоставлении наиболее подходящего контента, что повышает спрос на качество.
8. Полное содержание
Опыт, авторитет и доверие. Эти слова образуют аббревиатуру E.A.T, которая становится все более актуальной в мире контент-маркетинга.
Идея состоит в том, чтобы убедить пользователей в том, что контент, который они потребляют, предлагает кто-то реальный, у которого есть основания говорить об этом.
Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, — это инвестировать в создание длинного контента для адаптации к этой новой системе.
Отчет о содержании содержит данные, подтверждающие актуальность более длинного содержания.
Согласно исследованию, длинные чтения из 3000+ слов получают в 3 раза больше трафика, в 4 раза больше репостов и в 3,5 раза больше обратных ссылок, чем статьи средней длины (901-1200 слов).
Это способствует расширению органического охвата вашего бренда и развитию вашего цифрового авторитета, что приводит к более высоким рейтингам в поисковой выдаче.
9. Местное SEO
Пандемия Covid-19 стала главным событием 2020 года. В дополнение к последствиям, которые период социальной изоляции вызвал в области здравоохранения и социальной защиты, изменились и привычки потребителей. В период пандемии местная торговля росла.
Это произошло по нескольким причинам. Во-первых, экономический кризис заставил местное население сосредоточить внимание на поддержке местного рынка для поддержания функционирования экономики.
Точно так же из-за транспортных ограничений все больше людей стали искать заведения рядом с домами.
Вот здесь-то и пригодится Local Seo. Этот ресурс существует уже некоторое время, и одним из основных инструментов является Google Мой бизнес.
Однако особенности 2020 года сделали его еще более актуальным. Например, благодаря GMB местные предприятия могли держать своих клиентов в курсе изменений в расписании, специальных предложениях, вариантах доставки и т. Д.
В 2021 году, если вы не будете активно использовать Google Мой бизнес, вы просто отстанете от конкурентов.
Появление в местном рейтинге SEO означает установление положительной связи с соседями, а также привлечение клиентов, которые просто посещают город или проезжают через него.
Понимание тенденций SEO и адаптация к ним имеет фундаментальное значение для улучшения результатов вашей цифровой стратегии в 2021 году.
Поскольку критерии алгоритмов Google часто меняются, вам необходимо быть в курсе последних обновлений. Однако самое главное — всегда предлагать пользователю быстрый и качественный опыт.
Заинтересованы в улучшении своего рейтинга в SERPS? Загрузите наше полное руководство по SEO и увеличьте свой охват и авторитет в Интернете!