У ремаркетинга есть место в любой маркетинговой стратегии, так как он входит в число самых дешевых и самых универсальных кампаний.
Если вы планируете инвестировать в ремаркетинг — или если вы уже инвестируете — убедитесь, используете этот инструмент по максимуму.
Содержание статьи
- 1 1. Избегайте синдрома нежелательной почты
- 2 2. Анализировать, анализировать, анализировать и сегментировать
- 3 3. Оцените свой контент и как аудитория взаимодействует с ним
- 4 4. Обеспечьте релевантность между аудиторией и вашей рекламой
- 5 5. Выбор вашего предложения
- 6 6. Смотрите шире
- 7 7. Используйте ремаркетинг для создания более широкой сети
- 8 8. Перепродажа и допродажа
- 9 9. Убедитесь, что вы добавляете дополнительную ценность
1. Избегайте синдрома нежелательной почты
Думайте о ремаркетинге как о реке, которая питается несколькими различными потоками. Если один из этих потоков станет загрязненным, то внизу по течению могут возникнуть проблемы.
Ремаркетиг-кампания повторно привлекает трафик, который уже связан с вашим контентом. Если трафик никогда не был релевантным, то повторное вовлечение, не принесет конверсий.
Существует несколько причин, по которым ремаркетнг может работать плохо, и одна из этих причин заключается в том, что один из первоначальных источников трафика может не отправлять хороший трафик.
Первоначально ремаркетинг работал хорошо, но потом все испортилось?
Если ремаркетинг работал хорошо, но затем что-то пошло не так, взгляните на новые кампании или источники трафика, которые появились примерно в то время, когда ремаркетинг перестал работать.
Если ремаркетинг никогда не работал хорошо …
Просмотрите аналитику сайта, чтобы увидеть, есть ли проблемы. Ищите любые источники, целевые страницы и кампании, которые, кажется, не привлекают качественный трафик.
Проблема может быть не такой широкой, как канал или кампания. Это может быть несколько слишком общих ключевых слов.
Еще более вероятно, что ваша аудитория должна быть лучше сегментирована.
Будьте активны в отношении источников трафика
Это одна из многих веских причин для того, чтобы по-настоящему активно и вдумчиво относиться к типам трафика, который вы направляете на свой сайт, и к тому, как вы привлекаете его.
Даже если трафик «бесплатный», качество лучше, чем количество.
2. Анализировать, анализировать, анализировать и сегментировать
Многие менеджеры по цифровым медиа не контролируют все аспекты маркетинга. Совершенно невозможно контролировать все внешние факторы, которые могут привести трафик на ваш сайт.
Мы можем контролировать аудиторию, которую используем. (Предполагая, что пул трафика достаточно велик.)
Возможно, самая важная часть ремаркетинга может быть сведена к работе с аудиторией.
Цель должна состоять в том, чтобы определить различные уровни намерений на основе предпринятых действий и уровня вовлеченности. Затем вы можете согласовать эти аудитории с воронкой покупок, чтобы обеспечить доставку нужного контента в нужное время.
Чтобы определить, какой должна быть эта аудитория, вы должны проанализировать свои данные, а затем еще раз проанализировать.
Вот несколько примеров того, как вы можете использовать свои данные для создания новой аудитории:
- Создавайте пользовательские отчеты, чтобы посмотреть на такие вещи, как время на сайте, средняя глубина страницы и среднее количество сеансов на пользователя, и многие другие. Когда вы смотрите на эти вещи, вы часто видите точку, в которой совершается больше всего конверсий.
- Создайте аудиторию на основе демографических данных – выберите, кто скорее всего совершит конверсию.
- Создайте аудиторию вокруг вех воронки, чтобы отслеживать этапы цикла покупки. Используйте их активность на сайте, чтобы определить, какой контент они должны получить дальше.
- Создайте отдельную аудиторию из людей, которые посещают страницы, которые сигнализируют о намерениях, таких как страницы с ценами, или люди, которые добавили товары в свою корзину.
- Создайте аудиторию на основе разных драйверов трафика, страниц контента и микроконверсий. Используйте методы таргетинга в ваших интересах. Если вы привлекаете трафик из LinkedIn, и это владельцы технологических компаний, используйте эти знания в своих интересах, когда будете снова привлекать их.
- Создайте аудиторию из своей CRM, чтобы вновь привлечь потенциальных клиентов, которые где-то пропали, или согреть аудиторию до начала работы.
Сегментируйте аудитории по времени, если это возможно. Почти всегда тот, кто посетил ваш сайт в течение последних 7 дней, с большей вероятностью будет что-то покупать, чем тот, кто посетил ваш сайт 29 дней назад.
3. Оцените свой контент и как аудитория взаимодействует с ним
В Google Analytics вы можете настроить аналитику таким образом, чтобы отслеживать свою аудиторию.
С этим вы можете понять, как определенные аудитории взаимодействуют с контентом.
Например, вы можете посмотреть на:
- Какие целевые страницы работают лучше всего.
- Какие страницы являются страницами выхода чаще всего.
- Какие части контента востребованы.
- Как они взаимодействуют с событиями, какие форматы контента они предпочитают.
Затем вы можете использовать всю эту информацию в своих интересах, чтобы обновлять фрагменты контента, предоставляемые каждой аудитории, и чтобы помочь им быстрее находить то, что они ищут, и стимулировать конверсию.
4. Обеспечьте релевантность между аудиторией и вашей рекламой
Самое замечательное в суперсегментации вашей аудитории заключается в том, что теперь у вас есть возможность создавать релевантные рекламные объявления, предназначенные для этой аудитории.
С текстовыми объявлениями у вас есть возможность использовать аудиторию для динамического изменения текста в объявлении, чтобы действительно говорить с потенциальным клиентом.
С помощью графических объявлений вы должны создать что-то подходящее для аудитории и места, где они находятся в воронке покупок.
Общие объявления не отражают всю работу, которую вы вложили в понимание и сегментирование своей аудитории.
5. Выбор вашего предложения
Ремаркетинг с предложением может определенно помочь добиться конверсии — но какой ценой?
Вы же не хотите, чтобы клиенты бросали корзины, надеясь получить промокод. Тем не менее, есть пользователи, которые действительно пока не готовы купить, но их можно подтолкнуть к этому с помощью скидки. Как же предложить скидку правильно?
Вот несколько вариантов, которые вы могли бы рассмотреть:
- Сегментируйте новых покупателей и тех, кто уже купил. Предлагайте скидки только тем аудиториям, которые никогда не покупали раньше.
- Предложите скидки на конкретные продукты или новые продукты.
- Предлагайте скидки предыдущим покупателям только в определенных ситуациях, например, если повторные покупатели не покупали в течение длительного периода времени.
- Предлагайте скидки в течение ограниченного периода времени, чтобы поощрять повторные покупки.
- Предлагайте скидку при достижении какого-то минимального порога затрат.
6. Смотрите шире
Ремаркетинг может играть большую роль в нескольких каналах, и не обязательно ограничиваться только ремаркетингом.
Подумайте о том, как ремаркетинговая аудитория может использоваться в платных социальных сетях, платном поиске, на YouTube, в магазинах и на витринах, чтобы стимулировать действия и позволить вам делать более агрессивные ставки.
7. Используйте ремаркетинг для создания более широкой сети
Списки ремаркетинга могут быть отличным способом идентификации посетителей, которые в противном случае не предоставили бы достаточно информации.
Списки ремаркетинга можно использовать, чтобы получать трафик от потенциальных клиентов по ключевым словам, которых у вас нет в аккаунте, и в то же время определять новые термины.
Думайте о списках ремаркетинга как об основе для кампаний, которые вы хотели бы протестировать.
8. Перепродажа и допродажа
Наиболее распространенная настройка ремаркетинга – исключить тех, кто уже купил.
Несмотря на то, что постоянно показывать рекламу продукта, который уже был приобретен, является плохой практикой, существует множество других вариантов использования.
Подумайте о том, как можно привлечь этих людей, чтобы они купили аксессуары и другие товары, соответствующие их интересам.
9. Убедитесь, что вы добавляете дополнительную ценность
Один из главных грехов ремаркетинга — позволить ему аннулировать результаты другой успешной кампании.
Взгляните на кампании и каналы, которые стимулируют большие продажи через постоянных покупателей и целевую аудиторию.
Электронная почта, как правило, хорошо справляется с продажами. Она привлекает клиентов в течение 3 дней с момента совершения покупки, вы можете отложить использование рекламы для продажи до истечения 3 дней.
Другой вариант — отслеживать объем повторных покупок и убедиться, что ремаркетинг увеличивает объем продаж после его запуска.
Используйте все эти советы, чтобы перепроверить свои ремаркетинговые кампании и увеличить продажи.
Источник
С сайта freelance.today