Дизайнер похож на архитектора, который создает основу веб-сайта и делает его эстетически привлекательным для пользователей. С момента рождения концепции веб-сайта дизайнеры должны учитывать удобство использования и то, как каждый маленький элемент объединяется в глазах потребителя. Существуют десятки элементов, которые играют общую роль веб-сайта для конечного пользователя, и на взаимодействие с пользователем влияют все части — большие и маленькие.
Около 88 процентов потребителей утверждают, что у них был плохой мобильный опыт на веб-сайтах, и 30 процентов не вернутся на сайт после плохого опыта UX. Аналогично, в обычном магазине пользовательский опыт влияет на общее впечатление клиента о вашей торговой марке и о том, хотят ли они посетить ваш магазин снова. Очевидно, что пользовательский опыт имеет решающее значение для успеха вашего сайта или магазина, поэтому важно правильно его понять.
Советы в этой статье будут охватывать первые этапы планирования веб-сайта, а затем познакомят вас с некоторыми более продвинутыми стратегиями улучшения пользовательского опыта.
1. Проведите исследование
—
Прежде чем вы набросаете идеи для UX-дизайна, изучите ваш бренд. Каковы основная миссия и основные ценности компании? Как только вы поймете это, вы лучше поймете типичного клиента вашего бизнеса.
Создать дизайн, ориентированный на пользователя, сложно, если вы не знаете, для кого разрабатываете. Как только вы узнаете свою целевую аудиторию в целом, углубитесь во внутренние данные и создайте персону покупателя. Посмотрите, из какого географического местоположения приходят посетители, и другую информацию, например, какой тип устройства они используют при доступе к вашему сайту.
Также изучите внутренние данные и опросите текущих клиентов, чтобы узнать, чем обусловлены их покупки у вашего бренда. После того, как вы собрали все данные о вашем обычном клиенте, создайте персону покупателя, которая будет представлять его особенности. Вы можете столкнуться с более чем одной персоной покупателя. Фильтруйте изменения сайта и удобство для пользователя по каждой персоне.
Как только у вас появится представление о покупателях, взгляните на конкурентов и их аудиторию. Делайте заметки о том, что работает хорошо, а что нет, чтобы вы могли повторить их успехи и учиться на их ошибках. Понимание ваших покупателей позволяет вам решать их болевые точки и лучше удовлетворять их потребности в копировании и дизайне вашего веб-сайта.