5. Опубликовать отзыв о проекте
Вы хотите удостовериться, что работа, которую вы вложили, стоило того, а также проверить на предмет конструктивной критики, которая может улучшить ваши будущие результаты.
Вам следует подумать о следующем:
- Есть ли пробелы? Отвечая на это, помните о первоначальных запросах и о том, насколько близок конечный продукт к выполнению всех из них.
- Достигнуты ли цели проекта? Оцените качество готового веб-сайта и, в частности, возможные ошибки, которые могут возникнуть.
- Удовлетворен ли клиент? Если нет, как вы можете внести изменения, которые приведут к удовлетворению?
- Что вы узнали? Попробуйте определить области для будущего развития на основе образца этого проекта.
Содержание статьи
6. Расписание последующих контактов
Последующие действия служат напоминанием о том, что ваши службы всегда готовы оказать помощь в работе с веб-сайтом после некоторого использования. Конечно, эти услуги будут оплачены в дополнение к работе, которую вы уже сделали.
Предложение поддержки веб-сайта и поддержки — отличный способ продолжать поддерживать ваших клиентов и поддерживать долгосрочные отношения.
Вы должны сделать это примерно через 30 дней после подведения итогов. Таким образом, у них будет достаточно времени для работы с созданной вами платформой и сбора своих впечатлений об этом.
7. Запросить отзыв и рекомендации
Предполагая, что работа представляет собой будущую работу, которую вы хотите (и, конечно, вы проделали большую работу), вы хотите продемонстрировать ее, чтобы создать большую клиентскую базу. Одна из главных причин, по которой вы этого не добиваетесь, несмотря на то, что поставляете высококачественные образцы, — вы не просите об этом.
Это ваше время, чтобы спросить!
ОТЗЫВЫ
Отзывы — это комментарии о том, насколько хорошо вы выполнили свою работу со своими бывшими клиентами. Собирая их, вы гарантируете, что потенциальным клиентам не придется верить на хорошо выполненную работу. Кроме того, предоставление отзыва занимает всего несколько минут их времени. Не бойтесь также запрашивать видео-отзыв!
ОБРАЩЕНИЯ
Рефералы — это более прямой способ направить клиентов к вам. Как только вы решите попросить их, подумайте о системе вознаграждений для клиентов, которые направляют вас к другим. Это может быть как подарочная карта, так и три месяца бесплатного обслуживания сайта — решать только вам.
8. Добавить в портфолио или создать тематическое исследование
Независимо от того, получаете ли вы отзыв или рекомендацию, вам понадобятся доказательства того, что вы сделали в следующий раз, когда подаете заявление на работу. Вот почему любая работа, которой вы довольны, попадает в ваше портфолио.
ПОРТФОЛИО
Сделайте снимок экрана веб-сайта, а затем оптимизируйте изображение с помощью Photoshop перед его добавлением. Вы также можете добавить текст, описывающий конкретный проект, работу, которую вы сделали, и цели проекта.
ИЗУЧЕНИЕ СЛУЧАЯ
Вы не хотите скрывать свои лучшие работы. По этой причине вам следует создать убедительное тематическое исследование, которое покажет, насколько вы способны как дизайнер. При создании тематического исследования вы захотите включить следующие пять областей:
- Обзор готового проекта
- Контекст и трудности, с которыми вы столкнулись
- Рабочий процесс, которым вы руководствуетесь при проектировании
- Подробное решение любой возникшей проблемы
- Результат и отзывы, которые вы получили
9. Продвигайте свою работу
И последнее, но не менее важное: вы должны показать себя общественности, чтобы увидеть, что вы можете сделать. Здесь социальные сети — ваши лучшие друзья. Вы можете собрать видеоклип о работе до и после работы, составить полный обзор, продемонстрировать изображения до и после или до и после результатов или написать полный пост в блоге или тематическое исследование. Если вы получили письменный или видео-отзыв, это отличное место, чтобы добавить его!
Кроме того, обновите свое портфолио на популярных веб-сайтах. Дизайнеры, как правило, используют их, поэтому клиенты часто посещают их. Не забудьте спросить разрешения, если это активный проект.
Вы также можете пройти лишнюю милю и принять участие в конкурсе, если это одна из ваших лучших работ. В любом случае, вы должны позволить людям видеть это.
Итог
Этот набор шагов не является революционным. Тем не менее, их так много, что легко забыть что-то важное.
Используйте этот контрольный список клиентов веб-дизайна для более удобного путешествия к конечной цели — еще один хорошо выполненный проект.