Если бы у вас была тысяча слов, чтобы объяснить, насколько велика ваша компания, что бы вы сказали? К счастью, именно это и делает ваш логотип каждый день. Итак, главный вопрос: что вы хотите, чтобы ваш логотип сказал?
Логотипы объясняют, кто вы, чем занимаетесь и как себя чувствует ваш бренд — и все это в одно мгновение. Цвета, формы, типографика и другие элементы дизайна влияют на то, как ваша аудитория воспринимает ваш бренд. Когда вы делаете это правильно, клиенты влюбляются в вас с первого взгляда.
Так как же сделать правильно? Мы здесь, чтобы изучить 7 характеристик логотипа, которые объединяют все великие логотипы.
Графический дизайн — это все о визуальном общении. Искусство создания логотипа подразумевает знание того, что вы хотите сказать, и то, какие визуальные эффекты могут это сказать. Определенные эмоции и чувства вызывают определенные изображения и даже форма самого логотипа.
Отрываясь от научной основы графического дизайна, все, что вам нужно знать, — это то, что каждая фигура представляет отдельную характеристику. Согласуйте форму вашего логотипа с характеристиками, которые вы хотите, чтобы ваш бренд отображал.
Круги и овалы : дружелюбный, обычный, гостеприимный
Пышные линии : игривые, расслабляющие, интригующие
Если вы предпочитаете более абстрактную эмблему, вы всегда можете добавить четкий слоган, сигнализирующий о том, что вы делаете. В дизайне логотипа это вполне приемлемый способ съесть свой торт и съесть его тоже.
3. Правильные цвета —
Так же, как формы, каждый цвет имеет свои эмоциональные коннотации. Часто эти значения довольно универсальны, потому что они основаны на вещах, которые мы видим в реальном мире. Красный, цвет крови, вызывает чувство срочности и настороженности. Коричневый, цвет деревьев и дерева, напоминает природу и землю. И вполне уверенно, что люди во всем мире ассоциируют желтый с солнечным теплом.
Цвета также имеют определенные культурные ассоциации. Например, в США зеленый цвет — это цвет денег, а в Японии фиолетовый часто представляет зло.
4. Правильный тон —
Существует причина, по которой зерновые используют талисманы для логотипов, а юридические фирмы — нет. Одобрение мультяшного тигра не идет слишком далеко с предполагаемыми преступниками.
Чтобы эффективно оптимизировать свой логотип, наметьте четкую стратегию бренда и определите свою целевую аудиторию. К кому вы пытаетесь обратиться? С какими брендами они идентифицируют себя? Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать идеальные характеристики логотипа.
5. Правильная типография —
Все изображения могут влиять на настроение и атмосферу вашего логотипа. Хотя это очевидно для изображений в логотипе, это также относится и к типографии. То, как выглядит ваш текст, может влиять на восприятие вашего бренда людьми так же, как и на текст.
6. Правильные тренды —
Вы также можете привнести в свой дизайн последние тенденции в логотипах, чтобы показать, что ваш бренд современный и актуальный. Тенденции зависят от повторного использования и популярности, чтобы быть эффективными, и они меняются каждый год, поэтому умные дизайнеры всегда в курсе того, что горячо, а что нет.
Например, эти геометрические логотипы следуют тенденции, которая сочетает в себе теплые цвета и более дружелюбные композиции на основе форм, создавая современный и индивидуальный дизайн.
Этот логотип для House of Gumdrops, компании, выпускающей открытки, использует тенденцию преднамеренного, буквального цвета, чтобы воплотить в жизнь радужную палитру леденцов и обратиться к демографической группе, состоящей преимущественно из женщин.
7. Правильные размеры —
Не размер, а размер — множество. В последние годы рекламодатели и маркетологи приходят к мысли, что иметь несколько версий вашего логотипа — это лучший способ, известный как отзывчивый логотип. Таким образом, вы можете оптимизировать размер вашего логотипа так, чтобы он везде отображался, будь то крошечная реклама в приложении или огромный рекламный щит на шоссе.
Дизайн EWMDesigns
Это не означает, что у вас должны быть разные логотипы, а скорее разные размеры одного и того же логотипа. Начните с небольшого логотипа, который узнаваем по минимальным элементам. Затем увеличивайте масштаб с каждой последующей итерацией. Делайте вещи больше, добавляйте больше элементов или слов и используйте более сложные детали.
Мы рекомендуем создать четыре разных размера, но убедитесь, что их стиль соответствует. Мы не можем подчеркнуть это достаточно. Все версии вашего логотипа должны распознаваться как один и тот же логотип, в противном случае вы подрываете одно из величайших преимуществ, которое логотип приносит вашему бизнесу.
Какие размеры вы должны использовать? В нашем руководстве по размерам и размерам логотипов приведено точное количество пикселей для логотипов в социальных сетях, на веб-сайтах и в печати.
Сделайте это памятным —
Знаете что? Мы действительно могли бы составить этот список с одним наиболее важным логотипом, характерным для всех: запоминаемость. Семь пунктов выше всего составляют создание более запоминающихся логотипов, которые, в свою очередь, делают больше запоминающихся брендов. И когда человек решает, что покупать или с кем иметь дело, вы будете рады, когда он подумает о вас.
Если все это кажется слишком техническим и подавляющим, не волнуйтесь. Вместо того, чтобы заниматься сложным миром графического дизайна самостоятельно, вы всегда можете нанять независимого дизайнера, который создаст для вас свой логотип. Профессионалы уже знают, как характеристики логотипа могут усилить историю вашего бренда, поэтому все, что вам нужно сделать, это объяснить, каким брендом вы хотите быть, и ваш дизайнер позаботится обо всем остальном.
Нужна рука с вашим дизайном логотипа?
Наше талантливое дизайнерское сообщество может воплотить ваш логотип в жизнь!