Хотите верьте, хотите нет, но бренды тоже могут бояться сцены. Иногда они знают, что хотят сказать, но когда они привлекают внимание своих клиентов, слов просто нет. Обмен сообщениями с брендами намного сложнее, чем «просто сделай это». Но он важен для вашего успеха.
Ваши сообщения о бренде — это больше, чем просто ваши предложения и услуги. На самом деле это один из наиболее эффективных способов создания клиентской базы:
Обмен сообщениями о брендах заключает в себе основные элементы вашего бренда, чтобы привлечь внимание ваших клиентов к уму, и это может быть проблемой. Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о брендовых сообщениях, чтобы заработать не только на продаже, но и на постоянном постоянном клиенте.
Обмен сообщениями о бренде — это искусство использования правильных слов для передачи сути вашего бренда потенциальным клиентам.
Ваша стратегия бренда будет точно определять с чем вы хотите общаться — будь то ваши низкие цены или ваш модный бренд — но вот два основных момента, с которых стоит начать.
Обе стороны фирменного сообщения —
Информация о бренде связана с тем, как люди воспринимают вас — не только ваших клиентов, но и вашу собственную команду. Брендинг начинается изнутри. Культура, ценности и заявления компании закладывают фундамент того, как ваши потенциальные клиенты воспринимают ваш бренд и ваше место на рынке.
Внутренние сообщения бренда
Обмен информацией о бренде начинается с того, как вы и ваша команда определяете свой бренд. Ваша миссия, видение и ценности влияют на ваших сотрудников так же, как и на публику. Культура компании развивается непосредственно из распространения внутренних сообщений бренда (например, «веселой» рабочей среды Google), поэтому очень важно определить их на ранних этапах развития вашей компании.
Когда вы начнете развивать обмен сообщениями о своем бренде, уделите время определению своей основной миссии, видения и ценностей. Они будут иметь жизненно важное значение для остальной части вашего обмена сообщениями и для вашего бизнеса.
Внешние сообщения бренда
Обмен сообщениями для широкой публики, направленный на развитие бизнеса, — это то, о чем думает большинство людей, когда они думают об обмене сообщениями о брендах. Эти внешние сообщения имеют тенденцию быть более информативными и действенными, чем внутренние, которые обычно вращаются вокруг идей.
Внешний обмен сообщениями включает в себя ваше заявление о позиционировании, отличительные черты, ценностные предложения и слоган. Успешный маркетинг всегда развивается на основе этих основных утверждений для обеспечения согласованности ваших сообщений.
7 компонентов бренд-сообщений —
1. Миссия
Ваша миссия — это короткое предложение, которое отвечает на вопрос «почему» вашего бизнеса. Другими словами, почему ты делаешь то, что делаешь?
Составьте свое заявление о миссии, заполнив этот пробел: Мы существуем до ______. Проведите мозговой штурм нескольких итераций этого утверждения, чтобы найти тот, который идеально отражает суть вашего бизнеса и почему вы верите в работу, которую делаете. Обязательно придерживайтесь почему. Мы узнаем кто, что и как позже.
Чтобы дать вам конкретный пример, взгляните на наше официальное заявление о миссии: Мы отстаиваем творческий потенциал, чтобы предоставить возможности людям во всем мире.
Мы тщательно подбирали каждое слово, чтобы вызвать определенные элементы нашего бренда. Например, «креативность» указывает на наши приоритеты в искусстве, дизайне и воображении. «Возможности» напрямую отражают нашу цель объединения дизайнеров-фрилансеров и клиентов. «Вокруг света» подчеркивает наше международное сообщество и нашу любовь к разнообразию.