Хотите верьте, хотите нет, но бренды тоже могут бояться сцены. Иногда они знают, что хотят сказать, но когда они привлекают внимание своих клиентов, слов просто нет. Обмен сообщениями с брендами намного сложнее, чем «просто сделай это». Но он важен для вашего успеха.
Ваши сообщения о бренде — это больше, чем просто ваши предложения и услуги. На самом деле это один из наиболее эффективных способов создания клиентской базы:
Обмен сообщениями о брендах заключает в себе основные элементы вашего бренда, чтобы привлечь внимание ваших клиентов к уму, и это может быть проблемой. Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о брендовых сообщениях, чтобы заработать не только на продаже, но и на постоянном постоянном клиенте.
Обмен сообщениями о бренде — это искусство использования правильных слов для передачи сути вашего бренда потенциальным клиентам.
Ваша стратегия бренда будет точно определять с чем вы хотите общаться — будь то ваши низкие цены или ваш модный бренд — но вот два основных момента, с которых стоит начать.
Обе стороны фирменного сообщения —
Информация о бренде связана с тем, как люди воспринимают вас — не только ваших клиентов, но и вашу собственную команду. Брендинг начинается изнутри. Культура, ценности и заявления компании закладывают фундамент того, как ваши потенциальные клиенты воспринимают ваш бренд и ваше место на рынке.
Внутренние сообщения бренда
Обмен информацией о бренде начинается с того, как вы и ваша команда определяете свой бренд. Ваша миссия, видение и ценности влияют на ваших сотрудников так же, как и на публику. Культура компании развивается непосредственно из распространения внутренних сообщений бренда (например, «веселой» рабочей среды Google), поэтому очень важно определить их на ранних этапах развития вашей компании.
Когда вы начнете развивать обмен сообщениями о своем бренде, уделите время определению своей основной миссии, видения и ценностей. Они будут иметь жизненно важное значение для остальной части вашего обмена сообщениями и для вашего бизнеса.
Внешние сообщения бренда
Обмен сообщениями для широкой публики, направленный на развитие бизнеса, — это то, о чем думает большинство людей, когда они думают об обмене сообщениями о брендах. Эти внешние сообщения имеют тенденцию быть более информативными и действенными, чем внутренние, которые обычно вращаются вокруг идей.
Внешний обмен сообщениями включает в себя ваше заявление о позиционировании, отличительные черты, ценностные предложения и слоган. Успешный маркетинг всегда развивается на основе этих основных утверждений для обеспечения согласованности ваших сообщений.
7 компонентов бренд-сообщений —
1. Миссия
Ваша миссия — это короткое предложение, которое отвечает на вопрос «почему» вашего бизнеса. Другими словами, почему ты делаешь то, что делаешь?
Составьте свое заявление о миссии, заполнив этот пробел: Мы существуем до ______. Проведите мозговой штурм нескольких итераций этого утверждения, чтобы найти тот, который идеально отражает суть вашего бизнеса и почему вы верите в работу, которую делаете. Обязательно придерживайтесь почему. Мы узнаем кто, что и как позже.
Чтобы дать вам конкретный пример, взгляните на наше официальное заявление о миссии: Мы отстаиваем творческий потенциал, чтобы предоставить возможности людям во всем мире.
Мы тщательно подбирали каждое слово, чтобы вызвать определенные элементы нашего бренда. Например, «креативность» указывает на наши приоритеты в искусстве, дизайне и воображении. «Возможности» напрямую отражают нашу цель объединения дизайнеров-фрилансеров и клиентов. «Вокруг света» подчеркивает наше международное сообщество и нашу любовь к разнообразию.
Давайте рассмотрим другой пример:
2. Видение заявления
Ваше видение — это перспективное, творческое утверждение, которое ставит будущую цель того, что вы хотите видеть в мире благодаря работе, которую выполняет ваша компания. Другими словами, куда движется ваша компания?
Создайте свое видение, заполнив этот пробел: Наша компания будет _______. Опять же, проведите мозговой штурм с множеством идей, прежде чем выбрать тот, в котором есть все нужные части.
Давайте взглянем на наше официальное видение: Быть самой надежной глобальной креативной платформой для профессиональных дизайнеров для поиска и работы в Интернете.
Наше видение определяет направление развития нашей компании и помогает нам сосредоточить все наши сообщения о брендах на четкой цели на будущее.
3. Значения
Ваши ценности — это ориентиры, которые определяют, как вы ведете бизнес. Если ваше видение является конечным пунктом назначения, тогда ваши ценности — это карта, которая направляет путь вашей компании в будущее.
Определите ваши ценности, заполнив этот пробел: Мы считаем, что ______. Запишите столько, сколько сможете, а затем отредактируйте это в более короткий список, который касается только вашего основного бизнеса и миссии.
Вот наши ценности на 99designs:
Мы верим в то, чтобы ставить людей на первое место.
Мы считаем, что дизайн не имеет границ.
Мы верим в то, что люди помогают людям создавать собственный успех.
Мы считаем, что путешествие должно быть веселым.
Упростив еще раз, наши ценности людей, разнообразие, помощь и удовольствие направляют работу, которую мы выполняем каждый день, и составляют основу наших сообщений.
4. Позиционное заявление
Если ваша миссия достигает «почему», то ваше заявление о позиционировании затрагивает «что, кто и как» вашего бизнеса. Это утверждение невероятно важно для здоровья и успеха вашего бренда, прежде всего потому, что его увидят многие люди.
Позиционные заявления дают имя вашей аудитории, вашей отрасли, вашему обещанию и вашим доказательствам. Вот быстрый шаблон для начала работы:
Для [your audience] [your brand] — это [your market]который лучше всего подходит для [your brand promise].
Взгляните на наше заявление о позиционировании 99designs: Мы являемся глобальной креативной платформой, которая позволяет дизайнерам и клиентам совместно работать над созданием дизайнов, которые они любят.
Отрасль: Мы глобальная креативная платформа.
Аудитория: Мы для дизайнеров и клиентов.
Обещание: Мы облегчаем совместную работу по созданию дизайнов, которые вам нравятся.
Великий внешний маркетинг всегда должен возвращаться к вашему заявлению о позиционировании.
5. Дифференциаторы
Ваши отличительные черты — это то, что отличает ваш бренд от конкурентов. Ваша стратегия бренда и бизнес-модель помогут определить их, но сообщения вашего бренда должны донести их до ваших клиентов.
Начните определять свои отличительные особенности, перечисляя то, что отличает вас от других в вашей отрасли. Подумайте о таких вещах, как ваша аудитория, ваша цена, ваше качество, ваши ингредиенты, ваши материалы, ваши ценности, ваш сервис. Всё, что вы делаете по-другому, может быть отличительным признаком.
Выберите 3 или 4 из них, которые наиболее значимы для вашей аудитории, в качестве основных отличий, с которыми вы будете общаться в своих маркетинговых материалах.
Независимо от того, когда ваши потенциальные клиенты дадут ваш бренд — взгляните на ваш логотип, просматриваете ваш сайт, просматриваете сообщения в социальных сетях — вы должны максимально использовать его. Вы, отличительные черты, быстро выражаете свою уникальность.
6. Ценностные предложения
Ценностные предложения — это короткие заявления, которые определяют, что вы можете сделать для своих клиентов, или какова ценность вашего бизнеса или продукта. Вероятно, у вас будет более одного, и если у вас несколько клиентских сегментов, у вас могут быть разные ценностные предложения для каждого.
Взгляните на этот пример из Evernote:
7. Голос
Эффективные сообщения о брендах — это не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите. Ваш фирменный голос воплощает в жизнь индивидуальность вашего бизнеса.
Решите, являетесь ли вы страстным, случайным, веселым, профессиональным или кем-то еще, что подходит вашему бренду. Создавайте голос с учетом этого и последовательно используйте его в своих маркетинговых материалах, чтобы ваши клиенты начали эмоционально связываться с вашим брендом.
8. Слоган
Слоган или слоган вашей компании — это один из важнейших элементов внешних сообщений бренда. В нескольких словах вы можете составить сообщение, которое эхом звучит в мозгу читателя в течение недель, месяцев, целой жизни.
Бренды могут использовать лозунги так, как они хотят. Вы можете описать свой бизнес, вызвать эмоции или просто рассмешить людей. Все зависит от индивидуальности вашего бренда. Какой бы маршрут вы ни выбрали, убедитесь, что ваш слоган простой, короткий и запоминающийся. Вы также можете повеселиться с рифмами и игрой слов, чтобы сделать ваш лозунг еще проще для запоминания.
9. Высота лифта
Лифт представляет собой бизнес-концепцию старой школы. Представьте, что вы оказались в лифте с богатым инвестором или потенциальным клиентом, и у вас было всего несколько секунд, чтобы включить их в свой бренд. Что бы вы сказали? Это ваша высота лифта.
Цель шага лифта — описать как можно больше, используя как можно меньше слов. Начните строить это с вашего позиционного заявления в центре, а затем добавьте свои отличительные особенности и ценностные предложения вокруг него. Вскоре у вас будет короткий 30-секундный фрагмент, который выражает все важные элементы вашего бренда.
Обмен сообщениями. —
Урок Шекспира по обмену информацией о брендах: «Гамлет» — сложный персонаж с большей эмоциональной глубиной и внутренним диалогом, чем большинство реальных людей. Но мы можем легко свести его сущность к его знаковой линии: «Быть или не быть». Это потому, что обмен сообщениями о бренде Гамлета идет полным ходом.
Сообщения о вашем бренде — это сущность вашего бренда словами. Хотя мы не можем предложить вам Шекспира, мы можем дать вам следующую лучшую вещь: советы по обмену сообщениями о бренде и его важную роль для успеха вашего бренда. Не стоит недооценивать его силу.
Нужна помощь в брендинге вашего бизнеса?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.