Это рассвет нового десятилетия, и новые тенденции уже в центре внимания. Перспективные тенденции дизайна логотипов 2020 года — это сочетание старого и нового. Мы увидим массу возвратов к различным эпохам: хром и неон 80-х годов сопоставлены с чернильно-черно-белыми изображениями, которые чувствуются прямо из 30-х годов. Прямо рядом с ними у нас есть индивидуальные на сегодняшний день логотипы с 3D-градиентами и сложной анимацией.
Тенденции в области дизайна логотипов на 2020 год будут и впредь основываться на том, что дизайнеры изучали в последние несколько лет, и в то же время ориентироваться на дизайн в совершенно новых, абсолютно свежих и совершенно подходящих для нового десятилетия направлениях. Давайте взглянем на главные тренды в дизайне логотипов, которые уже определяют 2020 год!
Содержание статьи
- 1 Вот 8 главных тенденций дизайна логотипа, которые вы увидите в 2020 году:
- 2 1. 3D градиенты
- 3 2. Дизайн логотипов 80-х годов
- 4 3. Сырые и несовершенные логотипы
- 5 4. Логотипы, раскрывающие их геометрическую композицию
- 6 5. Старинные мультяшные логотипы 1930-х годов
- 7 6. Многослойные и перекрывающиеся логотипы
- 8 7. Сложные анимации со сложными деталями
- 9 8. Дерзкая типография
- 10 Готовы к основным тенденциям дизайна логотипов 2020 года?
Вот 8 главных тенденций дизайна логотипа, которые вы увидите в 2020 году:
- 3D-градиенты
- Дизайн логотипа 80-х годов
- Сырые и несовершенные логотипы
- Логотипы, раскрывающие их геометрическую композицию
- Старинные мультяшные логотипы 1930-х годов
- Многослойные и перекрывающиеся логотипы
- Сложные анимации со сложными деталями
- Дерзкая типография
1. 3D градиенты
В 2020 году вы увидите, как популярная тенденция градиента развивается и сливается с трехмерной тенденцией — идеально подходящей для нашего сообщества смартфонов.
Градиенты — это отличный способ превратить любую группу цветов в динамический спектр цветов, в котором ощущается жизнь и энергия. В этом году дизайнеры начнут новейшую эволюцию градиентов, создавая глубину и 3D-эффекты в логотипах. Особенно конические градиенты — те, которые подходят к центральной точке и на самом деле подчеркивают контраст между их цветами, — готовы к появлению тенденций дизайна логотипов 2020 года.
3D градиентные логотипы могут быть плотными при печати, но они идеально подходят для экранов. Вот почему они очень популярны среди брендов, которым не нужно слишком беспокоиться (или даже вообще) о том, как их логотипы выглядят в печати.
Ожидайте, что дизайнеры изучат весь потенциал градиентов в этом году, используя их для создания захватывающих 3D-эффектов, теней и глубины, которых мы никогда не видели прежде.
2. Дизайн логотипов 80-х годов
Наконец-то прошло достаточно времени, чтобы все 80-е снова стали крутыми: видеоигры, поп-музыка и отношение, которое к ним пришло. В 2020 году ожидают возрождения логотипов возврата 80-х годов с большим количеством хрома, большим количеством неона и большим количеством пикселей. Кроме того, мы получим много поклонов технологиям старой школы, которые предшествовали светящимся карманным прямоугольникам, к которым наши глаза приклеены сегодня.
Логотипы возврата популярны, потому что они основаны на ностальгии потребителей. Технология старой школы 80-х годов официально достаточно стара, чтобы быть ретро, классной и, что самое главное, коллекционной. По мере того, как люди снова собирают свои коллекции кассет и освобождают пространство в своих гостиных для старинных аркадных шкафов, логотипы тоже становятся интересными.
Некоторые логотипы ссылаются на ностальгические предметы 80-х годов, например логотип Джойстика ниже. Другие играют с этой тенденцией, внедряя тенденции типографики и дизайна 80-х, например, логотип GV для LI Mowz.
3. Сырые и несовершенные логотипы
Прямо рядом с цифровым дизайном градиента и 3D-логотипами у нас есть логотипы, которые гордо нарисованы от руки. Эти логотипы отмечают «ваби саби», которая приходит с рисованием и письмом. Они отказываются от гладкого, идеального внешнего вида, который стал возможен благодаря программам дизайна, и возвращают нас в альбомы для рисования, где есть асимметрия, неровные линии и методы затенения, такие как перекрестная штриховка и затенение контуров.
Так же, как и другие тренды логотипов 2020 года, сырые, несовершенные логотипы были на подъеме некоторое время. В этом году они становятся более мрачными, похожими на эскизы и штампы, поскольку бренды продолжают проявлять доморощенный, органичный вид.
Со всем цифровым совершенством люди жаждут грубых недостатков нарисованных от руки логотипов. Бренды могут использовать нарисованный от руки внешний вид, чтобы показать свою подлинность и придать своим логотипам индивидуальность, которую хотят видеть их клиенты.
Хеннинг Бо подражает этому визуально в логотипе «Мятежных записей», который выглядит как грубый набросок. Дизайнер Анастас использует шариковую шариковую ручку, чтобы придать овце логотипа La Pecorella Nera текстуру, над которой вы просто хотите провести пальцами и почувствовать крошечные отступы на бумаге.
4. Логотипы, раскрывающие их геометрическую композицию
Одной из новых тенденций в области дизайна логотипов на 2020 год являются логотипы, которые специально иллюстрируют их соответствие принципам геометрического дизайна. Такие понятия, как сакральная геометрия и золотое сечение, помогли нам понять окружающий нас мир и тысячелетиями копировать его в наших замыслах. Когда проект работает, не всегда очевидно почему он работает, и ответ может быть, что он построен с учетом этих правил дизайна.
В 2020 году дизайнеры не просят нас полагать, что их дизайн соответствует этим принципам, они намеренно демонстрируют геометрические композиции своих логотипов.
Эти логотипы позволяют нам высветиться за кулисами композиции логотипов и показать их геометрические строительные блоки. Они демонстрируют, как дизайнеры полагаются на основные формы и направляющие, чтобы правильно их понять.
Использование кружков и линий всегда должно помочь в процессе проектирования.
Некоторые дизайнеры используют этот эскиз эстетично только для того, чтобы представить свои логотипы своим клиентам. Другие даже делают их частью готового дизайна логотипа. Но независимо от того, как вы решите использовать этот геометрический тренд, результат обязательно будет визуально удовлетворительным.
5. Старинные мультяшные логотипы 1930-х годов
Как и вышеупомянутые тенденции 80-х, это еще одна ностальгическая тенденция дизайна, но с совершенно другим стилем.
В нашем быстро меняющемся мире, где все оцифровывается, люди ищут привычные удобства печатных старинных мультфильмов, чтобы они были заземлены. И простой, выразительный и очаровательный стиль 1930-х годов привлекает внимание дизайнеров и брендов.
Иллюстративные логотипы гораздо эффективнее общаются с клиентами.
В 2020 году ожидайте увидеть больше винтажных, специально иллюстрированных мультипликационных логотипов, которые соединяются со зрителями на более глубоком эмоциональном уровне.
6. Многослойные и перекрывающиеся логотипы
В 2020 году логотипы идут глубже, чем раньше, через слой за цветным слоем. С этой тенденцией дизайнеры продвигаются мимо плоского и полуплоского дизайна. Формы и цвета по-прежнему будут простыми, но с большим количеством слоев для игры дизайнеры создают более сложные логотипы, которые используют блики, тени и перекрывающиеся цвета, чтобы еще больше рассказать о своих брендах.
Посмотрите, например, на логотип Oshen от Arthean. Логотип состоит из нескольких маленьких кружков, расположенных не в центре большого круга. Расслоение и затенение превращает эти круги в волну. Трехмерный эффект перекрывающихся элементов и теней создает тактильные ощущения, как будто вы можете почти протянуть руку и почувствовать отдельные слои.
Слои не всегда должны иметь цвет. Дизайнеры также используют затенение и полупрозрачные слои для создания тонких эффектов.
Слои и перекрывающиеся элементы будут привлекать внимание к дизайну логотипов в 2020 году.
7. Сложные анимации со сложными деталями
Анимированные логотипы не являются чем-то новым, но современные дизайнеры делают их более сложными, интересными и общими, более полезными для брендов, которые на них полагаются. Некоторые из способов, с помощью которых мы наблюдаем это в тенденциях дизайна логотипов 2020 года, — это сочетание двухмерной и трехмерной анимации в логотипах и сложных логотипах с несколькими движущимися частями.
Традиционно анимированные логотипы просты и понятны, но, имея в своем распоряжении новые технологии, дизайнеры продвигаются вперед, играя с деталями и делая свои анимации более сложными и художественными. Эти сложные анимации логотипов призваны увлечь зрителя в путешествие и рассказать историю.
С лотами из деталей, на которые нужно смотреть, зритель смотрит на эти логотипы дольше, чем на более простую анимацию логотипа, и может каждый раз находить что-то новое в них, когда они видят его снова.
Переход к более сложным анимированным логотипам происходит из того же места, что и тренд конусных градиентных логотипов: когда вы разрабатываете для экранов, вы можете сделать гораздо больше, чем когда вы проектируете для печати. Одной из таких вещей является детальная анимация.
Вы также увидите тонну анимированных логотипов, которые имеют разные версии для всех мест, где они используются, и эта тенденция не остановится в ближайшее время. Фактически, в 2020 году он становится все более популярным, потому что чем больше у брендов возможностей разместить свои логотипы в сети и выключать их, тем больше у них проблем с созданием логотипа на нескольких платформах.
8. Дерзкая типография
В 2020 году мы увидим множество логотипов, которые поднимают текст от слов, которые поддерживают изображение, до самого фокуса. Ожидайте увидеть логотипы с причудливыми, дерзкими шрифтами, у которых такие же яркие персонажи, как и бренды, которые они представляют.
Гупаник назвал индивидуальную типографику 2020 года «странной», но ее также можно назвать забавной, сумасшедшей или смелой. Думайте об этом как о типографии, у которой есть собственный ум. Вместо того, чтобы выбирать из списка тех же самых старых стандартных шрифтов в соответствии с фирменным стилем клиента, дизайнеры логотипов создают шрифты, которые чрезвычайно отличаются от любых шрифтов, которые мы видели раньше.
Есть много способов поиграть с типографикой, например, огорчить, перевернуть или отразить. Даже разбрасывать буквы, чтобы слова не читались линейно. Или используя шрифт, похожий на что-то другое, например, чешуя на животе рыбы или отпечатки лап на снегу. Не существует «правильного» способа сделать логотип шрифта в стиле фанк; единственное, что нужно сделать — это убедиться, что оно разборчиво.
Готовы к основным тенденциям дизайна логотипов 2020 года?
Новое десятилетие, новые дизайнерские тенденции. Эти тренды в логотипах открывают новую эру дизайна. Только время покажет, где они все упадут. И мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как все они будут использованы, разрушены и переосмыслены в 2020 году и в последующий период!