Портфели бывают всех форм и размеров. Нет единого ответа на все вопросы, чтобы создать лучшую презентацию вашей работы. Индивидуальность и креативность являются частью того, что вы хотите показать, и организация вашей работы также будет зависеть от того, к какому типу клиентов вы пытаетесь обратиться.
Но есть некоторые вещи, которые помогают продемонстрировать вашу работу и нанять вас, а другие нет. Это может быть потому, что они отвлекают, усложняют или заставляют потенциальных клиентов смотреть дальше. Это может быть потому, что они оставляют зрителю столько вопросов, что они решают поискать в другом месте.
От слишком большого количества работы до отсутствия интерактивности, вот семь вещей, которые люди обычно не хотят видеть в вашем портфолио. Бывают случаи, когда нарушение правил может работать, и есть выдающиеся портфели, которые включают эти элементы, но, как правило, этого следует избегать.
В качестве вдохновляющих примеров портфелей см. Наши лучшие дизайнерские портфели.
Содержание статьи
01. Все, что вы когда-либо проектировали
Это может быть трудно чтобы противостоять искушению включить все, что вы когда-либо работали, от школьных проектов до ваших последних работ. Понятно, что де Подписавшиеся хотят показать, сколько у них опыта, но бороться с побуждением. Ни один потенциальный клиент не собирается смотреть на все это.
Более того, слишком много работы означает, что они могут выбирать и смотреть на фрагменты, которые не являются вашей лучшей работой, что делает их контрпродуктивными. Это также может сделать ваш сайт раздутым и вялым. Переход к другой крайности, включая слишком мало, также является ошибкой. Постарайтесь включить достаточно разнообразия для того, чтобы клиент мог сформировать впечатление, при этом его не было слишком много.
Портфолио дизайнера пользовательского интерфейса Марко Марино включает в себя только четыре выдающихся проекта, разработанных для совершенно разных клиентов. Они хорошо представлены с изображениями, которые появляются, когда вы наводите курсор на каждый проект, и вы можете перейти к подробным примерам. Работа представлена в ясной форме, которая производит большое впечатление и показывает, как всего четырех проектов может быть достаточно, чтобы показать, что может сделать дизайнер, если они содержат разнообразие.
02. История вашей жизни
Большинству клиентов не будет интересно узнать, куда вы пошли начальная школа, в скольких городах вы жили или куда ездили отдыхать. Слишком много информации может показаться бессмысленным и непрофессиональным. y хвастливые или дерзкие личные презентации и заявления о том, что они лучший дизайнер в мире или полевой командир, также могут потерпеть неудачу. Но клиенты хотят знать, кто ты. Минималистский профиль может отлично работать для навигации и демонстрации вашей работы, но он должен иметь некоторую индивидуальность, как в дизайне, так и в копии. В то время как вы хотите, чтобы ваша работа выполняла большую часть разговоров, вы также хотите избегать анонимного корпоративного имиджа.
Лучше всего стремиться к простому, подлинному и лаконичному личному представлению, которое дает читателям достаточно понимания вашей личности и карьеру, которую они могут решить, будь ты кем-то, с кем они хотели бы работать, не вдаваясь в подробности. Цифровой дизайнер и иллюстратор Том Паркс обеспечивает хороший баланс в своем портфолио. Он четко говорит, кто он и чем занимается, прежде чем прокручивать вниз до четко представленных примеров его работы.
03. Слишком сложный или отвлекающий макет
Продуманный и необычный макет может показать креативность или навыки кодирования, но это также может сбивать с толку и расстраивать потенциальных клиентов с небольшим оставьте время в их руках и не терпение разобраться, как организовано ваше портфолио. Если клиент уже не видел что-то о вашей работе или не знает вас по рекомендации, он не захочет работать слишком усердно, чтобы найти нужную ему информацию. Часто проще, лучше, с самыми важными деталями, которые легко найти. Конечно, не заставляйте потенциального клиента искать ваш адрес электронной почты или социальные ссылки.
Немецкий дизайнер цифровых технологий и разработчик Майкл Шмид на простом, но привлекательном сайте в одну страницу рассказывает, кто он, и дает ссылку на свою работу вместе с электронной почтой и социальными ссылками. Он использует эффект микро-сбоя как творческий способ прояснить, какие текстовые элементы кликабельны, добавляя оригинальность, не усложняя удобство использования.
04. Готовые детали без контекста
Многие портфели стремятся удивить клиентов, показывая совершенные готовая работа. Проблема в том, что нет двух одинаковых проектов, и есть вероятность, что то, что хочет клиент, не делает не вписывается в стиль, который вы проделали раньше. Показывая только готовые фрагменты, вы даете клиенту мало представления о том, как вы работаете, каковы ваши мыслительные процессы и как вы принимаете решения. Иногда это может показаться случайным представлением привлекательного дизайна на основе ваших собственных вкусов. Клиент, который ищет дизайнера, а не художника, с большей вероятностью захочет увидеть контекст вашей работы, чтобы узнать, в чем заключалась проблема и как вы ее решили. Как и в старой пословице школьных уроков по математике, вам нужно показать свою работу.
Дизайнер продукта Даниэль Полевой включает эскизы и подробный фоновый контекст в свое портфолио. Приведенное выше изображение представляет собой нарисованный от руки эскиз, созданный для личного проекта по переработке контента приложения Go Pro для iOS, прежде чем он приступил к созданию макетов. Старайтесь избегать технического жаргона, где это возможно, чтобы средний клиент мог понять работу, и расскажите им, как вы пришли к готовому проекту.
05. Только один тип работы
Если вы не специализируетесь на определенной нише или не являетесь клиентом ищите очень специфический стиль, у вас, вероятно, будут клиенты, которые ищут разные типы продуктов и разные стили UAL. Показаны примеры только одного типа продукта или стиля работы, которые могут их отвергнуть. У потенциальных клиентов может сложиться впечатление, что у вас есть личный стиль, который вы навязываете всем проектам, и что у вас нет универсальности, необходимой для разработки чего-то другого.
Цель представить ряд работ различных типов и для разных клиентов. Это покажет, что вы можете работать с различными заданиями. Хорошей идеей будет классифицировать работу по категориям, чтобы клиенту было легко найти то, для чего он вас заинтересовал. В случае с американским графическим дизайнером Бруком Перриманом она использует четко представленные категории, такие как каталоги, обложки книг и упаковки, чтобы иметь возможность показать обширный спектр работ, которые в противном случае могли бы оказаться слишком сложными.
06. Не отвечающий контент
Это тот факт, что любой, кто работает в области цифрового дизайна, должен убедиться, что его собственный сайт портфолио работает хорошо и выглядит на любом устройстве. Но даже дизайнеры, работающие исключительно в печати, должны учитывать отзывчивость. В любом секторе клиенты с такой же вероятностью будут смотреть на вашу работу на мобильном телефоне, как на настольном компьютере. Нет ничего хуже, чем первое, вызванное вялым сайтом, который не может адаптироваться к мобильным устройствам или планшетам.
Вы можете пройти свой сайт через тест Google для мобильных устройств, а если щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «проверить» в Chrome, вы можете увидеть, как ваш сайт выглядит на разных устройствах. Магазин веб-дизайна Texan Портфель Paravel адаптируется к различным устройствам, показывая имена клиентов за каждым проектом на больших экранах и только логотипы на маленьких экранах. Превращение сайта вашего портфолио в прогрессивное веб-приложение (PWA) также является отличным способом получения молниеносной презентации в стиле приложения, которая впечатляет клиентов. Портфолио Саймона Рено выглядит гладким, гладким и предлагает впечатляющую презентацию как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.
07. Статическая презентация
По мере того, как онлайн-мир становится все более захватывающим, люди ожидают большего интерактивность и движущиеся элементы на сайте. В условиях столь высокой конкуренции, чтобы быть замеченным, движение привлекает внимание и может сделать па петь посетителю, слоняться поблизости Дизайнеры добавляют движение в свои портфели в виде минимальных микро-взаимодействий, эффектов перехода экрана и визуальных акцентов, таких как изменения цвета фона, которые могут сделать статичные проекты более привлекательными.
Если вы работаете в области цифрового дизайна и пользовательского интерфейса, движение имеет решающее значение. Никто не хочет нажимать на многочисленные скриншоты, чтобы увидеть и понять созданный вами поток пользователей. Вместо этого используйте видео или GIF-файлы, чтобы показать анимированные потоки. Вместо того, чтобы представить обзор всего интерфейса, рассмотрите использование видео с субтитрами для определенной серии переходов, чтобы продемонстрировать, как вы решили конкретную проблему или включили определенное поведение. Это позволяет вам показать уровень дизайнерского мышления и внимания к деталям, которого трудно достичь с помощью статических изображений.
С другой стороны, слишком большое движение может быть затруднительным для восприятия. Глаза зрителей естественно отклоняются к самому большому, наиболее динамичному действию и, возможно, упустите детали, в которые вы вложили много внимания. Юджин Со использует несколько экранов рядом друг с другом для представления проектов приложений, но сокращает визуальный шум, перемещая только один из экранов. Нужно зависнуть, чтобы войти в жизнь, и последний экран все еще. Это позволяет зрителям понемногу воспринимать презентацию и не чувствовать себя подавленным.
Подробнее: