Знаете ли вы, что Pinterest занимает третье место в генерации ежедневного реферального трафика через социальные сети?
Правильно, Pinterest — это не просто классный способ поделиться фотографиями и идеями.
Мы все знаем, насколько полезны Facebook и Instagram, когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, но эффективно используется, маленький «P», который постоянно появляется, может стать вашим секретным ингредиентом для успеха.
Содержание статьи
1. Придумайте имя пользователя / имя пользователя убийцы —
Первое. Первое: вам нужно имя учетной записи killer. Люди должны знать, кто вы и что делает ваш бизнес, и они должны быть в состоянии легко найти вас. Если вы хотите представить свой бизнес на Pinterest, придумайте имя, которое будет содержать ваш бизнес творчески. На платформе, где проживает 70 миллионов пользователей, неплохо придумать имя, которое выделяется в толпе. Если у вас есть сильное следование в других социальных сетях, пойдите с именем пользователя / учетной записи, которое будет как можно более похожим — это означает, что пользователи также смогут найти вас там, и с самого начала дадут вам основы для последователей.
Старайтесь избегать родовых имен, таких как ботинки Джона Доу или блог Джона . Имена, подобные этим, означают, что вы, вероятно, будете маленькой рыбой в большом водоеме, и вы определенно хотите быть альфа-рыбой!
2. Продайте себя —
Pinterest поражает, потому что он позволяет пользователям демонстрировать контент онлайн с изображениями, описаниями продуктов и ссылками на страницы продуктов в одном месте. Если этого было недостаточно, платформа выводит социальные медиа на следующий уровень, делая доступ к содержимому исключительно простым. Если пользователи любят определенный бизнес или продукт, они могут привязать этот элемент к одной из своих «досок». Чем больше плат будет принадлежать вашему бизнесу или продукту, тем больше будет свободного маркетинга и рекламы.
Легко ли?
К сожалению, это не так просто. Если вы хотите, чтобы ваши продукты или изображения делились на нескольких досках, вам нужно будет хорошо зарекомендовать себя на платформе. Сделайте это хорошо, и вы можете распространиться, как лесной пожар. Сделайте это неэффективно, и вы можете оказаться в маленьком уголке Пинтеста, потерянного в бездне навсегда.
Итак, как вы продаете себя на Pinterest?
3. Сделайте ваши изображения работающими для вас (т. Е. Создайте блестящие доски) —
Pinterest — все о закреплении контента на разных досках, чтобы показать ваш личный бренд или бизнес наилучшим образом. Но без качественных и привлекательных образов сила Pinterest будет уменьшаться, и конкуренция оставит вас на своем пути.
4. Pin в нужное время —
Правильно, есть хорошие и плохие времена, чтобы закрепить свой удивительный контент. Привязка в нужное время означает получение ваших изображений на Pinterest в моменты, когда активность в Интернете будет на самом высоком уровне.
Pinterest имеет интеллектуальный алгоритм подачи, который перемещает высочайшее качество контактов, которое он обнаруживает до вершины иерархического порядка. Оптимизация вашей способности набирать очки на этом алгоритме означает вашу способность продавать себя, и ваше воздействие на платформу может взорваться. Хотя использование высококачественных изображений также важно для хорошего выигрыша здесь, Pinning в нужное время будет напрямую влиять на то, как много вы видите в пользовательских поисках.
Итак, что лучшее время для Pin?
5. Nail эти ключевые слова убийцы —
Keywording on Pinterest означает использование определенных слов в вашем профиле или описания контактов, которые позволяют пользователям Pinterest находить контент, который они ищут на ваших страницах. Например, если бы я хотел найти рецепты для идеальной лазаньи, Pinterest отобразит ее результаты на основе ключевых слов, которые он считает релевантными тому, что я искал. Использование ключевых слов также позволяет эффективно организовывать действия на ваших досках, делая вещи более чистыми и облегчая поиск.
6. Участвуйте с последователями и разделяйте любовь —
Чем больше вы разделяете содержание других и участвуете с ними в комментариях, тем больше вероятность того, что они будут делиться своим удивительным контентом на своих собственных досках. Если кто-то комментирует ваши сообщения, попробуйте как можно больше комментариев. На платформе, где общение действительно заботится, создание крепкой взаимопонимания с последователями означает, что вы будете поддерживать те, которые у вас есть, пока вы продолжаете собирать больше.
7. Побалуйте себя богатыми булавками —
Богатые булавки делают вас богатыми!
Ну, не прямо, но если у вас есть онлайн-бизнес, Rich Pins может стать вашим лучшим лучшим другом.
Чтобы использовать Rich Pins, вам нужно убедиться, что вы создали свою учетную запись Pinterest, но это легко, и, согласно Pinterest, можно сделать всего за 15 секунд!
Rich Pins предоставляют больше контекста идеи, потому что они показывают дополнительную информацию непосредственно на Pin. Существует 4 типа Rich Pins:
Освободить власть Пинтеста —
Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, как работает Pinterest, вы готовы выйти и доминировать над игрой. Предоставляя себе это узнаваемое имя пользователя, используя Rich Pins, чтобы повысить свой бренд или бизнес, продвигаться вперед с этими советами будет хорошо для вас на пути к доминированию Pinterest.
Помните, Pinterest — все о совместном использовании. Если вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с вашим контентом и нажимали на эту волшебную маленькую кнопку, то взаимная любовь только кажется справедливой, правда?
Millennials используют Pinterest так же, как Instagram, и попадание на вершину пакета на Pinterest может оказаться секретным оружием, которое вы искали в продвижении своего личного бренда или бизнеса.
Итак, проявляйте творческий подход, развязывайте Силу Pinterest и начинайте подниматься на вершину игры.
Хотите узнать, как вы можете продавать себя на Instagram? Прочтите все об этом здесь.