Логотип — это изображение, которое символизирует ваш бизнес. Но знаете ли вы, что существует 7 различных типов логотипов?
Несмотря на то, что они представляют собой комбинацию типографии и изображений, каждый тип логотипа придает вашему бренду различные ощущения. А поскольку ваш логотип — это первое, что увидят новые клиенты, вы хотите убедиться, что вы правильно поняли его. Хотите выбрать лучший тип логотипа для вашего бизнеса? Вот 7 типов логотипов, о которых вам нужно знать:
Содержание статьи
1. Монограмма логотипов (или букв)
Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.
Логотипы в виде монограмм или буквенные обозначения — это логотипы, состоящие из букв, обычно это фирменные инициалы. IBM, CNN, HP, HBO … Заметили закономерность, да? Это инициалы нескольких известных компаний с довольно длинными именами. Запомнив 2 или 3 слова, каждое из них обратилось к использованию своих инициалов в целях идентификации бренда. Поэтому для них совершенно логично использовать монограммы, иногда называемые логотипами букв, для представления своих организаций.
Буква — это типографский логотип, состоящий из нескольких букв, обычно инициалы компании. Буква это все о простоте. Использование буквенных логотипов с несколькими буквами эффективно оптимизирует любой бренд компании, если у них длинное имя. Например, насколько проще сказать — и запомнить — НАСА против Национальной администрации по аэронавтике и исследованию космического пространства?
Поскольку основное внимание уделяется инициалам, шрифт, который вы выбираете (или создаете), очень важен, чтобы убедиться, что ваш логотип не только совпадает с тем, что делает ваша компания, но и разборчив при печати на визитных карточках. Кроме того, если вы еще не являетесь зарегистрированным предприятием, возможно, вы захотите добавить свое полное фирменное наименование под логотипом, чтобы люди сразу могли узнать, кто вы.
2. Словарные знаки (или логотипы)
Подобно буквенному знаку, словесный знак или логотип — это логотип на основе шрифта, ориентированный только на название компании. Подумайте, Visa и Coca-Cola. Логотипы Wordmark работают очень хорошо, когда компания имеет краткое и четкое название. Логотип Google является отличным примером этого. Само название броское и запоминающееся, поэтому, в сочетании с сильной типографикой, логотип помогает добиться узнаваемости бренда.
Также, как и с логотипом с надписью, типография будет важным решением. Поскольку основное внимание будет уделяться вашему имени, вы захотите выбрать шрифт или создать шрифт, который отражает суть того, что делает ваш бизнес. Например, на модных лейблах, как правило, используются чистые, элегантные шрифты, которые выглядят высококачественными, в то время как юридические или правительственные учреждения почти всегда придерживаются традиционного, «более тяжелого» текста, который кажется безопасным.
Когда использовать логотипы с надписями и надписями:
- Рассмотрите логотип с надписью если у вашей компании длинное имя. Сжатие названия компании в инициалах поможет упростить ваш дизайн, а клиентам будет проще вспомнить ваш бизнес и ваш логотип.
- Слово — это хорошее решение, если вы начинаете новый бизнес и вам необходимо получить свое имя, просто убедитесь, что имя достаточно короткое, чтобы воспользоваться преимуществами дизайна. Все, что слишком долго, может выглядеть слишком загроможденным.
- Логотип с надписью — это хорошая идея, если у вас есть свое фирменное наименование, которое останется в памяти клиентов. Наличие вашего имени в отличном, разработанном шрифте сделает ваш бренд более липким.
- Логотипы и и wordmark легко копируются в маркетинговом материале и брендинге, что делает их легко адаптируемыми для нового и развивающегося бизнеса.
- Помните, что вы хотите быть скрупулезным при создании надписи надписи или надписи . Название вашей компании одним шрифтом, вероятно, не будет достаточно отчетливым, чтобы уловить нюанс вашего бренда. Поэтому убедитесь, что вы нанимаете профессионала, который позаботится о деталях.
3. Иллюстрированные знаки (или символы логотипа)
Изобразительный знак (иногда называемый фирменным знаком или символом логотипа) представляет собой значок или графический логотип. Это, вероятно, изображение, которое приходит на ум, когда вы думаете «логотип»: культовый логотип Apple, птица Twitter, «мишень» Target. Логотипы каждой из этих компаний настолько символичны, а каждая торговая марка настолько устоявшаяся, что один знак сразу узнаваем. Настоящая торговая марка — это только имидж. Из-за этого, это может быть хитрый тип логотипа для использования новыми компаниями или компаниями без сильной узнаваемости бренда.
Самое важное, что нужно учитывать при выборе графического знака, — какое изображение выбрать. Это то, что будет придерживаться вашей компании за все время ее существования. Вам нужно подумать о более широких последствиях выбранного ими изображения: хотите ли вы играть под своим именем (как это делает Джон Дир со своим логотипом оленя)? Или вы хотите создать более глубокий смысл (подумайте, как призрак Snapchat говорит нам, что делает продукт)? Или вы хотите вызвать эмоцию (как это делает фонд World Wildlife со своим стилизованным изображением панды — очаровательного и исчезающего вида)?
4. Абстрактные логотипы марки
Абстрактный знак — это особый тип графического логотипа. Вместо того, чтобы быть узнаваемым изображением — как яблоко или птица — это абстрактная геометрическая форма, которая представляет ваш бизнес. Несколько известных примеров включают логотип BP starburst-y, разделенный круг Pepsi и полосатый цветок Adidas. Как и все логотипы, абстрактные знаки работают очень хорошо, потому что они объединяют ваш бренд в одно изображение. Однако вместо того, чтобы ограничиваться изображением чего-то узнаваемого, абстрактные логотипы позволяют вам создавать что-то действительно уникальное для представления вашего бренда.
Преимущество абстрактного знака заключается в том, что вы можете символически передавать то, что делает ваша компания, не полагаясь на культурные последствия конкретного образа. С помощью цвета и формы вы можете придавать смысл и развивать эмоции вокруг своего бренда. (В качестве примера, подумайте о том, как свист Nike подразумевает движение и свободу).
5. Талисманы
Логотипы талисмана — это логотипы с изображением персонажа. Часто красочный, иногда мультяшный, а иногда и забавный, логотип талисмана — отличный способ создать своего собственного представителя бренда, то есть персонажа (?).
Талисман — это просто иллюстрированный персонаж, представляющий вашу компанию. Думайте о них как о посланнике вашего бизнеса. Известные талисманы включают в себя помощника по коолу, полковника KFC и мистера Арахиса Плантера. Талисманы отлично подходят для компаний, которые хотят создать полезную атмосферу, обращаясь к семьям и детям. Подумайте обо всех этих талисманах на спортивных мероприятиях и о динамике, которую они создают, привлекая публику!
Когда использовать изображения и символические логотипы:
- Один изобразительный знак сам по себе может быть хитрым. Это эффективно, если у вас уже есть устоявшийся бренд, но это не жесткое и строгое правило. Вы можете использовать торговые марки в своих интересах, чтобы передать то, что делает ваш бизнес, графически, если ваше имя слишком длинное, и их также можно эффективно использовать для передачи желаемой идеи или эмоции.
- Иллюстрированные и абстрактные метки также хорошо работают для глобальной коммерции, если, например, название компании плохо поддается переводу.
- Однако изобразительный знак не может быть лучшей идеей, если вы ожидаете изменений в вашей бизнес-модели в будущем. Вы можете начать продавать пиццу и использовать пиццу в своем логотипе, но что произойдет, когда вы начнете продавать бутерброды или гамбургеры или даже производить продукты?
- Абстрактные метки позволяют вам создать совершенно уникальный образ для вашего бизнеса, но лучше всего оставить их профессионалам-дизайнерам, которые понимают, как цвет, форма и структура сочетаются в создании смысла.
- Подумайте о создании талисмана если вы пытаетесь обратиться к маленьким детям или семьям. Одним из больших преимуществ талисмана является то, что он может стимулировать взаимодействие с клиентами, поэтому он является отличным инструментом для маркетинга в социальных сетях, а также для реальных маркетинговых мероприятий. Я имею в виду, кто не хочет делать селфи с Poughbury Doughboy?
- Помните, что талисман является лишь частью успешного логотипа и бренда, и вы не сможете использовать его во всех своих маркетинговых материалах. Например, детализированная иллюстрация может плохо печататься на визитной карточке. Поэтому уделите внимание следующему типу логотипа, указанному ниже, комбинированной метке.
6. Знак комбинации
Комбинированный знак представляет собой логотип, состоящий из комбинированного словесного знака или буквенного знака и графического знака, абстрактного знака или талисмана. Изображение и текст могут быть расположены рядом, сложены друг на друга или объединены для создания изображения. Некоторые известные логотипы комбинированных марок включают Doritos, Burger King и Lacoste.
Поскольку имя связано с изображением, комбинированный знак является универсальным выбором, когда текст и значок или талисман работают вместе для усиления вашего бренда. Со знаком комбинации люди также начнут ассоциировать ваше имя с вашим изображением или талисманом сразу! В будущем вы можете полагаться исключительно на символ логотипа, и вам не всегда нужно будет указывать свое имя. Кроме того, поскольку комбинация символа и текста создает отличное изображение вместе, эти логотипы обычно легче маркировать, чем один только графический знак.
7. Эмблема
Эмблема логотипа состоит из шрифта внутри символа или значка; думаю значки, печати и гребни. Эти логотипы, как правило, имеют традиционный внешний вид, что может оказать поразительное влияние, поэтому они часто являются предпочтительным выбором для многих школ, организаций или государственных учреждений. Автоиндустрия также очень любит эмблемы. Несмотря на то, что они имеют классический стиль, некоторые компании эффективно модернизировали традиционный внешний вид эмблемы с дизайном логотипа, подходящим для 21-го века (вспомним культовую эмблему русалки Starbucks или знаменитый герб Harley-Davidson)
.
Но из-за их склонности к более высоким деталям и того факта, что имя и символ жестко переплетены, они могут быть менее универсальными, чем вышеупомянутые типы логотипов. Сложный дизайн эмблемы будет нелегко воспроизвести во всем брендинге. Для визитных карточек занятая эмблема может уменьшиться настолько, чтобы ее стало слишком трудно читать. Кроме того, если вы планируете вышивать этот тип логотипа на шляпах или рубашках, то вам действительно придется создать дизайн, который будет простым, или это просто невозможно. Поэтому, как правило, сохраняйте свой дизайн несложным, и вы уйдете с сильным, смелым взглядом, который сделает вас непревзойденным профессионалом.
Когда использовать комбинированный знак или эмблему:
- Комбинированный знак является отличным выбором практически для любого бизнеса. Это универсальный, как правило, очень уникальный и самый популярный выбор логотипа среди известных компаний. (Мы также видим, что на 99designs создается МНОГО логотипов с комбинациями.)
- Традиционный вид эмблемы может быть одобрен многими государственными учреждениями и школами, но он также может довольно хорошо обслуживать любой новый частный бизнес, особенно в индустрии продуктов питания и напитков: думаю, этикетки пива и кофейные чашки (Starbucks!). Но не забывайте об осторожности, когда дело доходит до деталей. Вам все еще нужен дизайн, который вы сможете аккуратно печатать на всех ваших маркетинговых материалах.
Вот, пожалуйста. Разбивка всех типов логотипов там.
Готовы получить профессиональный логотип для своего бизнеса?
Конкурс дизайна логотипа может принести вам десятки идей от дизайнеров со всего мира.
Эта статья была изначально написана Хильдой Моронес и опубликована в 2016 году. Она была обновлена новой информацией и примерами.