Вы когда-нибудь видели видео, которые выглядят так, как будто кто-то рисует историю на доске, когда что-то объясняет? Этот стиль видео называется «анимация белой доски», и если вы не знаете о его возможностях, вас ждет поездка!
Анимационные видеоролики на доске — это фрагменты, которые имитируют рисунок художника на доске перед камерой. В начале люди действительно использовали настоящие доски и маркеры, но сегодня это обычно делается с использованием цифровой анимации, которая делает процесс чище и эффективнее.
Содержание статьи
1. Никогда не начинайте без сценария —
Первым шагом в создании любого анимационного произведения является написание сценария. Сценарий является основой любого видео и значительно упростит все последующие шаги (раскадровка, иллюстрация, анимация …).
2. Затем идет раскадровка —
После того, как вы закончили со своим сценарием, пришло время приступить к созданию вашей раскадровки.
Раскадровка должна показывать все основные сцены вашего видео, чтобы этот процесс был проще для иллюстраторов, аниматоров, озвучивающих артистов (и в основном всех остальных, участвующих в проекте).
Вы можете думать об этом как о наброске для иллюстраций, или вы можете на самом деле проектировать экраны и связывать каждый из них с соответствующей частью сценария. Выберите способ, который лучше всего работает с вашей командой аниматоров, но никогда не пропускайте раскадровку!
3. Запомните три отличительные признаки видео с доски —
Волшебство анимационных видеороликов на белой доске создается путем объединения трех основных элементов: доски, непрерывного рисунка и руки для рисования.
белая часть в whiteboard необходима для того, чтобы помочь сообщению пройти, поэтому не пытайтесь использовать разные фоны. Если вам действительно нужно использовать другой фон, возможно, попробуйте другой формат, например, анимационные видеоролики с мультфильмами!
Когда рисунок взаимосвязан, он помогает вашей аудитории следовать визуальному повествованию, в то же время усиливая мысль о том, что это художник, который рисует на доске. Это делает вашу историю непрерывной и сплоченной.
Ни один рисунок (или анимация на доске) не обходится без рисованной руки! Это просто собирает все вместе. Если у вас нет руки для рисования, ваше видео — обычное анимированное видео, а не доска.
4. Включите элементы, которые повышают узнаваемость бренда —
Ваша анимация на доске должна быть черно-белой, с классической структурой и ничем иным? Не обязательно! Конечно, вам нужно придерживаться некоторых эстетических правил, но вы также можете повеселиться с ними.
Особенно, если ваши забавные элементы рассчитаны на повышение узнаваемости вашего бренда. Добавьте немного цвета! Используйте визуальные элементы, которые делают ваш бренд узнаваемым — цвета вашего бренда, логотип или даже звуки! Взгляните на этот пример, в котором логотип бренда является частью визуального повествования видео:
VIDEO
Видео Via Yum Yum
5. Заставьте свою целевую аудиторию почувствовать связь с вашим брендом —
Включение вашей аудитории в ваш рассказ — это отличный трюк, помогающий анимационным маркетинговым видео работать исключительно хорошо. И это может оказаться особенно полезным в качестве дополнительного слоя настройки в ваших анимационных видеороликах на доске.
6. Держите это коротким и сладким —
Люди в онлайн-пространствах обычно имеют короткие интервалы внимания и всегда многозадачны. Просто посмотрите на экран прямо сейчас, сколько вкладок или приложений у вас открыто? Вы действительно обращаете внимание на свои сообщения, электронные письма, аккаунты в социальных сетях и ту статью, которую вы читаете (я полагаю, эту) сразу?
Скорее всего, вы не полностью сосредоточены на всем одновременно. Вот почему так важно привлекать внимание аудитории с самого начала и держать его до конца.
Если вы делаете короткое видео с доски, вероятность того, что вы будете постоянно держать внимание аудитории на всем протяжении, выше. На самом деле, лучшее, что вы можете сделать, это сохранить длительность видео от 60 до 90 секунд. Этого достаточно, чтобы передать интересное сообщение и сохранить их безраздельное внимание.
7. Фокус на качество —
Маркетинговые видеоролики, независимо от их вида, являются лучшим способом донести информацию о вашем бренде до всего мира. Они представляют интересы вашего бренда, поэтому они всегда должны стремиться к высочайшему качеству.
Это может показаться резким, но в сознании клиента плохое качество контента равноценно плохому качеству продуктов или брендов. С другой стороны, бренд, который имеет высокие стандарты в отношении своего контента, считается надежным и заслуживающим доверия.
Это наука. Поведенческая наука.
Готовы сделать видео с доски? —
Давай завернем! Анимации на доске отлично работают, когда вам необходимо обучить аудиторию, потому что они помогают передавать сообщения простым и визуально интересным способом.
Эти видеоролики помогают донести любую концепцию, независимо от того, насколько она сложна
Они используют силу повествования, в сочетании с нетрадиционной графикой, чтобы сделать ее визуально привлекательной
Они используют анимированных персонажей, сформированных в соответствии с персонажами вашего покупателя, чтобы объединить историю и придать видео особый человеческий оттенок.
И теперь вы готовы начать создавать собственные анимационные видеоролики для доски. Убери свои маркеры и начни рисовать!
Об авторе
Виктор Бласко — аудиовизуальный дизайнер, эксперт по маркетингу видео, основатель и генеральный директор компании, занимающейся видео-разъяснением Yum Yum Videos. Помимо ведения бизнеса, он на протяжении всей жизни изучал китайскую философию и увлеченный фанат всех научных и научно-исследовательских работ.