Чтобы хорошо фотографировать, не нужно хорошо разбираться в веб-дизайне. Если вы все время думаете о F-ступенях, глубине резкости и балансировке пустого пространства, скорее всего, вы, вероятно, не беспокоитесь о таких вещах, как пользовательский интерфейс, навигация по сайту или призывы к действию. Но игнорирование веб-дизайна не повлияет на качество ваших фотографий, но, безусловно, повлияет на качество дизайна вашего веб-сайта с фотографиями.
Веб-сайты для фотографов часто являются порталом для новых клиентов и новых работ. Если ваш сайт не соответствует нормам, вы можете фактически терять бизнес, не говоря уже об упущенных возможностях личного брендинга и популяризации своего имени. Итак, если вы хотите пройти ускоренный курс по созданию хороших веб-сайтов, ниже мы представляем 7 быстрых и практических советов по созданию веб-сайта с фотографиями, который понравится вашим клиентам.
1. Разбить галереи по темам —
2. Обрезать жир —
Галереи на фото-сайтах мало чем отличаются от галерей из кирпича и раствора. И в том, и в другом месте вы хотите показывать только лучшее — слишком много показа ошеломляет зрителей, отбрасывает ваши лучшие работы и рискует не хватить места!
Если вы используете свой фото-сайт в качестве портфолио, вы хотите продемонстрировать свои лучшие работы и только свои лучшие . Короткое и сладкое производит более сильное впечатление, чем затяжное и среднее.
Просматривая веб-сайты фотографов, вы видите множество разделов, таких как «личные коллекции» или «избранные работы» (Алан Шаллер ниже). Это прекрасная стратегия для демонстрации только своего лучшего, и она также может помочь в разбиении ваших галерей, упомянутых выше.
С более практической точки зрения, уменьшение общего количества изображений означает, что вы можете увеличивать эскизы существующих, а это отличный способ получить больше от ваших визуальных эффектов. Если вы можете обрезать достаточно жирного, вы даже можете разместить полностраничные галереи изображений, такие как Грейс Чуанг, но полностраничные галереи менее эффективны, чем больше слайдов вам нужно просмотреть.
3. Расставьте приоритеты для своих целей —
Веб-дизайн — это не только то, как сайт выглядит, он также включает в себя то, как он функционирует. Умные веб-дизайнеры могут использовать настройку сайта, чтобы влиять на решения посетителей, поощрять определенные действия и даже повышать продажи. Но прежде чем выполнить что-либо из этого, вы должны знать, каковы ваши приоритеты.
Какова основная цель вашего веб-сайта, посвященного фотографии? Привлекаете новых клиентов? Продажа принтов? Показываете потенциальным клиентам свое портфолио? Произвести впечатление на кураторов и арт-директоров художественных галерей? Порядок, в котором вы расставляете приоритеты этих целей, определит лучшие стратегии веб-дизайна для использования на вашем сайте.
Например, одна из целей Адрианы Блазин — побудить людей подписаться на ее информационный бюллетень, поэтому она включает в себя призыв к информационному бюллетеню в нижней части экрана на каждой странице. пространство имеет тенденцию увеличивать конверсию. Данило и Шарон больше ориентированы на бизнес, поэтому они хотят отдать приоритет своей работе с настоящими свадьбами, поэтому это единственная фотогалерея, которую они включают. Амелия Аллен, с другой стороны, занимается продажей принтов, поэтому их Магазин — лучший вариант навигации.
4. Покажите свою человеческую сторону на странице« О нас » —
Особенно для личных мероприятий, таких как свадьбы, люди не хотят нанимать незнакомцев. Это немного парадоксально, ведь сколько людей дружит с профессиональным фотографом? Обходной путь для этой конкретной Catch-22 находится на странице «О нас» — это место на веб-сайтах с фотографиями, где можно представиться.
Используйте свою страницу «О себе», чтобы рассказать немного о себе и поделиться некоторыми личными данными. Опять же, лучше коротко и мило — никто не хочет читать чужую автобиографию. Но в нескольких абзацах, которые у вас есть, постарайтесь показать свою человеческую сторону. Если у вас устоявшаяся карьера, это также хорошее место для включения ваших предыдущих клиентов или публикаций, как это делают Лара Джейд и Дини Чен, или вы даже можете включить раздел «забавных фактов», как Марвин Лей.
Что бы ни случилось, не забудьте включить ключевые слова SEO, в частности ваше географическое положение и специализацию. Подробнее о SEO мы поговорим ниже.
5. Включите всю свою контактную информацию —
Рискуя заявить об очевидном, добавление контактной информации на вашем сайте имеет важное значение для ведения фотобизнеса. Контактная информация служит двойной цели: с одной стороны, она позволяет посетителю на самом деле обратиться к вам по делам, но, что не менее важно, она также доказывает, что вы человек. Нанять кого-то из Интернета страшно, поэтому просмотр номера телефона или заполненной ленты социальных сетей может ослабить некоторые опасения, что вы все еще активны или даже существуете.
6. Сосредоточьтесь на SEO —
SEO — одна из тех областей, о которых мало кто знает, если они не часто работают с веб-сайтами. Однако для фотографов это важный навык — научиться максимально эффективно использовать дизайн своих веб-сайтов с фотографиями.
Для местных фотографов одним из самых важных ключевых слов в SEO является местоположение. Вы должны как можно больше упомянуть свой город, округ, штат / провинцию и любимые места, чтобы люди, ищущие эти конкретные имена, увидели ваш сайт. По этой же причине вы также хотите упомянуть свою специализацию; если вы свадебный фотограф, используйте как можно больше слов, связанных со свадьбой.
Помимо вашей страницы «О нас», блоги — отличный способ органично работать с ключевыми словами SEO. Они не только помогают привлечь новых посетителей на ваш сайт, но и дают возможность больше раскрыть вашу человеческую сторону — не говоря уже о том, что они увеличивают время пребывания посетителей на вашем сайте, что, в свою очередь, еще больше помогает вашему SEO.
Кристина Мари, свадебная фотография, использует такие слова, как «свадьба», «помолвка» и даже «закат», в заголовках своего блога, чтобы помочь ее сайту появляться, когда люди ищут эти слова. Если вы хотите более минималистичный стиль, вы можете включить краткое текстовое описание под своими фотографиями; например, Уилл Бремридж работает как над местом, так и с предметом в кратком однострочном описании.
А поскольку вы размещаете много изображений, не забудьте добавить альтернативный текст для каждого из них. Это идеальное место для работы по ключевым словам.
7. Забудьте о водяных знаках —
Водяные знаки не нравятся никому — ни зрителям, ни фотографам. Они отвлекают от визуального потока изображения, который полностью зависит от визуального потока. Если вы пытаетесь продемонстрировать свои навыки фотографии, водяные знаки только подорвут ваши способности. Подводя итог, можно сказать, что недостатки водяных знаков перевешивают преимущества.
Как выглядит ваш сайт идеальной фотографии? —
Каждый может сделать снимок, но не каждый может сделать хороший снимок. Вот почему они нанимают вас. Исходя из этой логики, насколько вы уверены в создании хорошего веб-сайта? Конечно, веб-сайты с фотографиями не требуют многого, но если вы хотите, чтобы они были идеальными и оптимизированными для бизнеса, подумайте о том, чтобы нанять профессионального веб-дизайнера, который сделает ваш сайт для вас.
Хотите создать идеальный сайт для фотографий?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Эта статья была первоначально опубликована в 2017 году. Она была дополнена новыми примерами и информацией.