Содержание статьи
1. Искать обратную связь пользователей
Зачем: помогает найти слабые места продукта и интересные детали при его использовании.
Как: звонить, писать, наблюдать, читать обращения в поддержку, отзывы в магазинах, соцсетях и форумах.
2. Думать в рамках дизайн-системы
Зачем: повышает скорость дизайна и разработки, создает единообразие компонентов и всего продукта.
Как: выработать и использовать единую структуру для типовых экранов, максимально использовать существующие компоненты.
3. Начинать внедрять функцию с малого
Зачем: внедрение больших функций отнимает много ресурсов и лишает продукт гибкости, если реализация была выбрана неудачно.
Как: любую новую функцию доводить до простейшей реализации, которая решает одну существующую проблему пользователя.
4. Показывать свои идеи разработчиками
Зачем: разработчики хороши в критике логической составляющей идеи, что помогает найти эффективный способ решения задачи.
Как: показывать свои задумки разработчикам и активно принимать участие в дискуссиях, чтобы проверить ценность идеи.
5. Откладывать макеты до финального этапа
Зачем: у продукт-дизайнера уже есть дизайн-система, его главная задача — хорошо продумать логику, для чего макеты не нужны.
Как: не спешить открывать макеты, а сначала хорошо подумать, достойна ли ваша идея места в продукте.
6. Держать в голове метрики продукта
Зачем: хорошо подобранные метрики показывают ценность продукта для пользователей.
Как: внедрять дизайн-идеи и отслеживать, как они повлияли на метрики продукта.
7. Изучать другие сервисы
Зачем: чтобы не тратить время на решение задач, с которыми столкнулись уже тысячи других компаний.
Как: целенаправленно регистрироваться в новых сервисах и внимательнее изучать уже используемые, отмечая интересные детали.
Спасибо за прочтение, друзья.
Моя книга · Мой Тг-канал
7 привычек, которые нужно вырабатывать UX и продукт-дизайнеру was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.