Цифровой маркетинг требует большого количества визуальных элементов, таких как инфографика, логотипы и различный другой визуальный контент. И конечно же, не обойтись без наборов иконок, которые будут использоваться в различных приложениях. Иконки, которые вы создаете, должны быть привлекательными, модными и запоминающимися. Вот семь основных принципов, которые вы можете реализовать прямо сейчас.
Содержание статьи
1. Визуальный вес
Сколько раз вы чувствовали себя очень некомфортно из-за набора значков нестандартного размера? Миллионы других людей чувствуют то же самое. Чтобы ваша целевая аудитория не чувствовала себя неудобно, убедитесь, что все значки, которые вы создаете, имеют постоянный визуальный вес.
Это означает, что их высота и даже ширина имеют одинаковый размер во всем наборе значков. Если один значок заметно больше другого, это повлияет на имидж бренда.
Как вы можете доверять бренду, который не может согласовывать размер своих иконок? При создании иконок вам следует превратиться в перфекциониста, потому что непоследовательный визуальный вес может раздражать клиентов и выставляет вас как минимум неаккуратными.
Если вы создадите приложение, веб-сайт или другой визуальный контент со значками с непостоянным визуальным весом, проект будет выглядеть неопрятно.
Это касается даже значков, которые не похожи по форме. Не важно, круг или квадрат — они должны быть одинаковыми по размеру. Используйте сетку, не пытайтесь определить размер на глаз.
После создания первого значка используйте его размеры, чтобы разработать аккуратный набор иконок.
Перед использованием этого набора иконок проверьте все значки, чтобы определить, имеют ли они одинаковый визуальный вес. Если есть какие-то несоответствия, быстро исправьте их, прежде чем использовать их.
2. Простота и минимализм
Иконки могут быть неверно истолкованы, могут кого-то оскорбить или обидеть. Некоторые из них могут быть просто непонятны. Люди отвергают то, чего не могут понять, и поэтому иногда полезно выражаться простыми словами.
Это особенно важно при создании наборов значков, которые будут использоваться в различных приложениях. Помните, что при разработке иконок меньше значит больше, поэтому вам следует избегать слишком большого количества деталей.
Из-за множества элементов значок может казаться тяжелым и шумным.
Ваша цель должна заключаться в том, чтобы потребители сразу же понимали значок, когда смотрят на него. Если им потребуется время, чтобы понять, о чем идет речь, вы можете оказаться на пути к катастрофе. Старайтесь быть как можно проще, особенно при создании анимированных иконок.
При разработке профессионального набора анимированных иконокстарайтесь не заострять внимание на деталях. Вместо этого сосредоточьтесь на передаче контекста этого значка с меньшим количеством элементов дизайна. После разработки каждого значка уделите пару минут, чтобы посмотреть на него и спросить себя, все ли эти векторы важны.
3. Создание иконок в соответствии с брендом
У каждого бренда есть уникальный голос или личность, которую нужно поддерживать.
Это означает, что все иконки, используемые в визуальном контенте, должны быть одинаковыми для всех типов публикуемых вами медиа. Последовательность является ключевым моментом, и если клиенты видят разные типы значков на каждой стадии своего цикла покупки, это может отвернуть их от покупки.
Подсознательно клиент может подумать, что имеет дело с мошенниками или непрофессионалами. Поэтому обязательно постарайтесь использовать один набор иконок в маркетинговых целях. Даже в пределах вашего набора значков вы должны убедиться, что он согласован. Не могут быть в одном наборе анимированные и простые значки.
Если вы решили использовать тени, отражения или определенные световые эффекты, убедитесь, что эти элементы присутствуют на всех значках. Постарайтесь сделать весь набор уникальным среди конкурентов или других существующих предприятий.
Очень важно привнести голос бренда в этот этап проектирования. Все значки, которые вы используете, должны хорошо напоминать вас и ваш бренд.
Также подумайте, для чего будут использоваться эти значки и для какой целевой аудитории.
4. Проектирование иконок с достаточным свободным пространством
Загроможденные иконки не отличаются профессионализмом и удобством использования. Даже если ваше приложение или веб-сайт просты в использовании, загроможденный набор значков может расстроить потребителей.
Очень важно иметь достаточно свободного пространства в дизайне, который вы используете в профессиональных целях. Это пустое пространство будет способствовать созданию прекрасных впечатлений, которые привлекают потребителей и повышают удобство использования.
Чтобы создавать значки с достаточным количеством белого пространства, вы должны правильно спланировать и установить размеры. На этот этап также влияет вышеупомянутая простота и минимализм.
Большинство иконок имеют небольшие рабочие холсты, поэтому вам следует минимизировать элементы, используемые при их разработке.
Наличие большого количества ненужных линий может выглядеть неопрятно и очень неудобно после того, как значок будет немного уменьшен.
Еще один важный фактор — создание значков с сбалансированным белым пространством с обеих сторон.
Если значок случайно не отцентрован, он также может быть неопрятным. В этом случае очень важно использовать линии сетки в используемых вами инструментах дизайна.
Если ваш дизайн включает текст, наличие белого поможет сделать значок читаемым. Не пытайтесь свести все в один маленький холст, а импровизируйте, когда сталкиваетесь с проблемой.
5. Идеальный дизайн
Размытые значки могут создать неприятные впечатления у потребителей и создать непрофессиональный имидж бренда. А четкий дизайн с высоким разрешением может создать очень профессиональный вид.
Вот почему вы должны знать, как достичь совершенства при разработке иконок. При выполнении этой задачи необходимо учитывать различные факторы, например, где будут использоваться ваши значки, размер экрана.
Например, если иконка создана для использования в мобильном приложении, на большом плакате она будет смотреться плохо.
При создании профессионального набора помните, что эти дизайны могут использоваться для визуального контента меньшего размера или для очень большого. Иногда это могут быть ваши инструменты, поэтому подумайте о том, чтобы попробовать высококачественное программное обеспечение для дизайна.
Например, Adobe Illustratorможет помочь дизайнерам создавать четкие значки с высоким разрешением.
Если вы сделаете все возможное для создания наборов с высоким разрешением, это поможет повторно использовать значки в различных приложениях без потери качества. Перед использованием набора значков увеличьте масштаб каждого значка, чтобы увидеть, когда он теряет качество, и устраните повреждения, прежде чем он будет выпущен.
Еще один трюк, который вы можете использовать, — это просмотр всех дизайнов на различных устройствах, начиная от смартфонов, планшетов и настольных компьютеров. Если вы заметили размытость, есть несколько приемов, которые стоит изучить.
6.Контрастность и цветовые палитры
Выбор цветовой схемы для иконок — важный аспект их разработки. Вы должны продумать цветовую схему вашего бренда и ее применение.
Если мы посмотрим на популярные цвета меню смартфонов, большинство разработчиков используют серый, черный или белый цвета, чтобы они соответствовали другим цветам миниатюр приложений. Следовательно, если вы собираетесь создавать значки, которые будут использоваться с другим цветным контентом, использование таких цветовых схем может быть полезным.
Если вы хотите добавить жизни, используя разные цвета, подумайте об использовании значков, которые соответствуют вашему текущему бренду. Избегайте использования несовместимых цветов.
Еще один момент, который следует внимательно рассмотреть, — это контраст. Слишком светлые цвета могут не сочетаться с более светлыми темами или фоном веб-сайта. Вы можете тестировать разные значки в различных приложениях, используя их, чтобы найти идеальную цветовую схему. Этот шаг не следует воспринимать легкомысленно, потому что это иконки, которые вы можете использовать в течение очень долгого времени.
7. Геометрические формы имеют большее влияние
Сосредоточьтесь на геометрических формах. Дизайн от руки может быть небрежным.
Форма, которую вы выбираете для использования, может быть любой: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник и т. д.
Значок, который имеет геометрические формы, выглядит намного более стабильным. Эти факторы способствуют созданию профессионального и влиятельного дизайна. Неряшливые иконки могут вызвать у потребителей чувство неуверенности и снизить их доверие к вашему веб-сайту, приложению или визуальному контенту.
Изображение предоставлено NounProject
Кроме того, соблюдение геометрических форм поможет вам разработать упрощенный дизайн без лишних деталей. Во всем, что вы делаете, просто следите за тем, чтобы каждый значок был понятным, четким и привлекательным для потребителей. Используйте геометрические формы для создания значков с контекстом вместо создания абстрактных рисунков.
При использовании геометрических фигур выравнивание элементов значков может быть проще и способствует созданию сбалансированного дизайна с достаточным количеством белого пространства.
Также будет проще работать с линиями сетки при работе с этим цифровым холстом и ускорить процесс проектирования.
Итог
Последовательность очень важна при разработке иконок, потому что она создает профессиональный имидж компании. Кроме того, при выборе цветовых схем и размера учитывайте аспекты взаимодействия с пользователем при проектировании и постарайтесь обеспечить идеальное качество изображения.
Источник