Какого типа сообщение вы хотите связать с вашим дизайном логотипа? Прежде чем приступить к брендингу, важно учитывать, что дизайн способен вызывать множество эмоций у вашей аудитории. Возможно, вы захотите использовать более смелый, смелый подход к своему дизайну или сделать так, чтобы аудитория чувствовала себя в безопасности и уверенности, зная, что они сделали правильный выбор, выбрав вас. Возможно, вы хотите выразить чувство силы, стабильности и доверия со своим логотипом. Если это так, смелый и мощный подход к разработке логотипа может быть правильным для вас.
Слова «жирный» и «мощный» могут означать очень разные вещи в отношении дизайна — они, безусловно, субъективны. Но вообще говоря, логотипы в этой категории основаны на несложной и хорошо сбалансированной концепции и используют четко сформулированные, неукрашенные шрифты. Как бы вы к ним ни подходили, смелые и мощные логотипы стремятся очаровать вашу аудиторию простотой и привычностью.
Люди связывают различные формы и цвета с определенными чувствами и эмоциями, поэтому первым важным шагом в создании дизайна логотипа является выяснение, какие из них соотносятся с ценностями вашего бренда. Например, круг передает чувство единства, простой квадрат может передавать силу и стабильность, а треугольник источает силу и богатство. Что касается цветов, красный повсеместно признан страстным и злым, желтые и апельсины источают возбуждающие, бодрящие вибрации, а синий выражает зрелость и надежность.
Хотя у разных людей могут быть разные представления о том, что делает логотип смелым и мощным, существуют некоторые общие рекомендации, которые помогут вам в создании надежного и эффективного логотипа. Здесь мы разбили четыре различных смелых и мощных концепта дизайна и соединили каждую из них с дополнительными цветами и формами. Мощный логотип может означать гораздо больше, чем просто крупные, резкие шрифты и яркие цвета.
Содержание статьи
Будьте проще
—
Представление очень простого, аккуратного, несложного дизайна вашей аудитории передает сообщение профессионализма и демонстрирует, что вы хорошо организованный, хорошо продуманный бренд, мгновенно заставляющий вашу аудиторию чувствовать себя уверенно, имея дело с вами.
Простой и легко узнаваемый дизайн логотипа делает мощное заявление, потому что потребители будут помнить сообщение вашего бренда. Некоторые примеры информативных, несложных логотипов включают BBC (British Broadcasting Corporation), Facebook и CNN. Подумайте об упрощенных шрифтах, квадратных формах, смелых контрастных цветах, таких как черный, красный или синий, и избегайте каких-либо украшений или рукописных шрифтов.
Думайте нестандартно
—
Сделайте заявление со своим брендом, используя дерзкий, нетрадиционный дизайн логотипа. Нарушение норм в дизайне вашего логотипа доказывает, что вы — уверенный и смелый бренд, который не боится рисковать.
Этот тип дизайна может быть очень мощным с правильным типом аудитории. Подумайте о таких логотипах, как MTV, Kat Von D и The Rolling Stones, которые раздвинули границы дизайна, предлагая более мятежный и дерзкий взгляд. Подумайте о смелых цветах и абстрактных формах, а также о привлекательных и заставляющих думать концепциях.
Перейти на три
—
Психологически самой мощной формой является треугольник. Это очень часто форма, выбранная влиятельными, доминирующими организациями в современном обществе. Думайте с точки зрения закона, денег, науки, правительства или религии. Треугольник является физически наиболее устойчивой формой, а синий — подсознательно самым надежным цветом.
Использование таких черт дизайна позволит вашей аудитории сделать правильный выбор, выбрав вашу компанию. Примеры альфа-подобных логотипов, которые предлагают превосходное, элитное и мощное присутствие, включают такие компании, как Mercedes Benz, Delta Airlines и BMW.
Найти силу в мягкости
—
Смелые и мощные дизайны традиционно содержат огромное количество мужских черт дизайна, таких как острые углы, выдающиеся шрифты и более темные цвета. Мощное присутствие заманчиво, но вам не нужно быть агрессивным со своим брендингом.
Попробуйте объединить элементы женского дизайна, такие как минималистичные украшения, более мягкие цвета и изогнутые шрифты, с тем, что мы знаем как черты мужского дизайна. Это в конечном итоге смягчит ваш дизайн логотипа, но при этом сохранит смелое послание и окажет сильное влияние на вашу аудиторию, предлагая более скромное, доступное, представительное чувство. Некоторые хорошо известные примеры включают Coca Cola, Dove и AirBnb.
Не бойтесь быть смелым
—
Каждый хочет, чтобы его логотип имел сильное присутствие, но важно сначала создать сообщение, которое хочет передать ваш бренд. Затем придерживайтесь простого, чтобы ваш бренд был легко узнаваем, используйте цвета, отражающие ваши ценности, и нанесите свой собственный отпечаток индивидуальности на свой логотип, добавив интересный, соблазнительный шрифт.
Работайте с дизайнером сегодня над 99designs, чтобы пленить массы и привлечь внимание мощным и смелым дизайном логотипа.