Предпочтения в дизайне пользовательского интерфейса меняются и постоянно меняются. В этой статье мы рассмотрим основные тенденции, которые начали бурно развиваться в 2018 году, и собираемся взорваться в этом году — это темы, на которые вы должны обратить внимание.
Из-за быстрых преобразований в мобильной индустрии границы мобильных приложений постоянно меняются. Мы ожидаем увидеть еще больше удивительных инноваций, которые будут влиять на тенденции дизайна мобильных приложений в следующем году.
Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим шесть горячих тенденций пользовательского интерфейса, чтобы придерживаться этого года, чтобы помочь вам узнать, как создать приложение, подходящее для 2019 года. Для получения дополнительных прогнозов, посмотрите на наш размышления о тенденциях в большой сети на их пути.
Содержание статьи
01. Основанные на жестах интерфейсы
В 2018 году мы увидели рост числа «бескрайних» мобильных телефонов. Недавние выпуски смартфонов без кнопок от Google, Samsung и Apple заставят дизайнеров мобильных приложений переосмыслить свои будущие разработки. Наряду с увеличением экрана и большим количеством места для интерфейса, потеря кнопок смещает акцент на взаимодействие на основе жестов.
Существует множество жестов в приложении, которые могут существенно изменить дизайн мобильного интерфейса пользователя. , делая его изящнее, современнее и эффективнее. Приведенный выше GIF показывает, как приложение энциклопедии использует взаимодействие на основе жестов (дизайн Tubik Studio). В настоящее время подавляющее большинство приложений используют жесты внутри приложений для ускорения общих взаимодействий. Например, вы можете дважды нажать на фотографию в Instagram и Dribbble вместо нажатия кнопки «Мне нравится».
В тех случаях, когда жест / ответ недостаточно известен, ваши пользователи могут получить выгоду от добавления простой анимации, показывающей, как работает движение, как часть процесса адаптации.
02. Face ID
Face ID — еще одно недавнее и заслуживающее внимания дополнение к панели инструментов дизайна пользовательского интерфейса. Это была одна из самых горячих тенденций 2018 года, популярность которой в 2018 году будет продолжать расти. Хотя Face ID-идентификация в настоящее время в основном используется для того, чтобы пользователи могли разблокировать свои телефоны без ввода PIN-кода, мы начинаем видеть дизайнеров, использующих эту технологию. в свои мобильные приложения тоже. Выше представлена концепция приложения PaperFace Рашида Шарифа.
Помните ли вы все свои пароли? С Face ID нет необходимости. Face ID предоставляет удивительную возможность дизайнерам пользовательского интерфейса сгладить поток пользователей и, при правильном использовании, помогает клиентам чувствовать себя более защищенными. Мы прогнозируем, что в 2019 году эта технология будет широко использоваться, особенно в разработке приложений для электронной коммерции.
03. Нейтральные интерфейсы
Мы видим рост в графике дизайнеры убирают декоративные элементы в своих приложениях, пока пользовательский интерфейс не становится почти невидимым. Макеты, ориентированные на контент, помогают сосредоточить внимание пользователя и позволяют ему не отвлекаться от контента.
Хотя нейтральные интерфейсы приносят много преимуществ, они также представляют собой проблему для разработчиков приложений. Основная проблема заключается в том, что такие интерфейсы очень похожи друг на друга, и становится все труднее создать действительно незабываемый опыт. Умное использование типографики — один из способов преодолеть эту проблему и помочь придать урезанному приложению больше индивидуальности.
04. Анимированные визуальные эффекты
Согласно отчету Prezi о состоянии внимания за 2018 год, наша способность сохранять фокусировку со временем фактически улучшилась, но аудитория стала более избирательной в отношении контента, который они выбирают для потребления. Одним из способов обеспечения заинтересованности вашей аудитории является умное использование анимированных визуальных изображений.
Использование видео в социальных сетях прекрасно иллюстрирует, как анимированные визуальные эффекты могут заменить письменный контент. Короткие и точные видеоролики могут легче привлечь внимание людей, чем традиционный письменный контент, и в то же время предлагать много информации.
Дизайнеры мобильных интерфейсов могут воспользоваться этой темой, чтобы помочь своим зрителям быть вовлеченными. Используя видео или анимацию, вы можете продемонстрировать новые функции приложения, показать, как выполнить определенную задачу, или эффективно передать другую важную информацию. Для вдохновения посмотрите видео-пояснение дизайна Swiss Fin Lab от FireArt (см. Выше) или изучите примеры CSS-анимации.
05. Chatbots
Клиент собирается совершить покупку, но нуждается в вашей помощи. Пользователю может быть довольно сложно найти кнопку «Связаться с нами». Более того, ожидание ответа от службы поддержки может легко стать серьезным препятствием для продажи. Хороший диалоговый дизайн, использующий преимущества искусственного интеллекта, может серьезно повлиять на коэффициент конверсии.
То, как чат-бот выглядит в вашем мобильном пользовательском интерфейсе, может различаться, и, как правило, это вопрос общего дизайна. Однако при правильной реализации это может значительно улучшить пользовательский интерфейс. Хотите начать? Прочтите наше руководство по созданию интерфейса чат-бота.
06. Дополненная реальность
2019 потребует от дизайнеров пользовательского интерфейса нестандартных решений — или, скорее, сетки. Ваш пользовательский интерфейс может больше не фиксироваться на экране. Прогресс в дополненной реальности означает, что ваши пользователи могут взаимодействовать с реальным миром через ваш интерфейс.
Теперь можно использовать AR для создания функциональных пользовательских интерфейсов, которые позволяют покупателям, например, попробовать мебель перед покупкой. Или представьте, что ваше мобильное приложение позволяет пользователям примерить одежду, чтобы увидеть, как они выглядят перед покупкой. Дополненная реальность может стать идеальным инструментом, чтобы сделать процесс онлайн-покупок еще более интерактивным. Выше вы можете увидеть концепт Nike AR от Kelly Wagnac. Дополненная реальность не новая тенденция, но она никуда не денется.
Подробнее: