С развитием маркетинга в социальных сетях многие люди думают, что электронный маркетинг устареет. Тем не менее, вопреки их мнению, электронный маркетинг жив и силен. Электронный маркетинг — это фантастический способ поделиться посланием вашего бренда, продвигать существующий контент, создавать и поддерживать узнаваемость бренда, а также предоставляет множество других преимуществ, гарантирующих, что вы достигнете хотя бы определенного сегмента вашего целевого рынка.
Содержание статьи
- 1 Что такое информационный бюллетень?
- 1.1 1. Ставьте цели, чтобы знать, куда вы идете
- 1.2 2. Брендинг — ключ к успеху
- 1.3 3. Создавайте свой мозг, а не только глазами
- 1.4 4. Используйте функциональную и последовательную структуру
- 1.5 5. Присылайте лучший контент для вас и вашей аудитории
- 1.6 6. Всегда проверяйте, как работает ваш информационный бюллетень
- 1.7 Создайте лучший информационный бюллетень для своего бренда!
Информационные бюллетени — один из наиболее распространенных типов стратегий электронного маркетинга. Это электронные письма, содержащие списки наиболее интересного контента вашей компании или бренда. Это может быть полезно для поддержания актуальности для вашей аудитории и увеличения посещаемости. Тем не менее, их труднее всего выполнить правильно.
Многие бренды проводят маркетинговые кампании по электронной почте, приглашая нас подписаться на их информационный бюллетень. Затем наши почтовые ящики заполняются информационными бюллетенями от разных отправителей. А теперь давайте будем честными: мы не читаем их все, но знаете ли вы, какие элементы делают информационный бюллетень более актуальным или привлекательным, чем другие?
Давайте поделимся с вами шестью советами по развитию информационного бюллетеня и некоторыми хитростями, которые помогут выполнить каждый из них на профессиональном уровне:
1. Ставьте цели, чтобы знать, куда вы идете
Прежде чем приступить к работе над каким-либо аспектом информационного бюллетеня, вам необходимо знать, какой цели вы пытаетесь достичь. Вы хотите оставаться в курсе событий ?; продвигать свои новые продукты ?; пригласить аудиторию принять участие в ваших мероприятиях? Ваш контент, язык и даже дизайн не будут такими же, если вы хотите проинформировать своих читателей, чем увеличить продажи, поэтому вам нужно четко сформулировать цель, прежде чем работать над ней.

Конструктор шаблонов электронной почты в Интернете
Открытки позволяют создавать и редактировать шаблоны электронных писем в Интернете без каких-либо навыков программирования! Включает более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны писем быстрее, чем когда-либо прежде.
Попробуйте бесплатноДругие продукты
- Согласуйте цели вашего информационного бюллетеня со своими бизнес-целями . То, чего вы хотите достичь как компания, может подсказать вам, чего вы хотите достичь с помощью своего информационного бюллетеня.
- Планируйте и планируйте свою кампанию. Если у вас есть план, значит, у вас есть намеченный путь к достижению ваших целей, а с расписанием вы знаете, как и когда что-то нужно делать.
2. Брендинг — ключ к успеху
Ваш бренд должен присутствовать и соответствовать каждому отправляемому вами информационному бюллетеню. Ваш логотип, цвета подписи, изображение профиля в социальных сетях и все, что делает ваш бренд узнаваемым, требует некоторого знания дизайна информационного бюллетеня. Таким образом, ваша аудитория может быстро узнать, кто его отправляет и чего от него ожидать.
Вот несколько приемов, которые вы можете использовать:
- Разместите свой логотип на видном месте. Ваш логотип является подписью рассылки, поэтому он должен быть заметным и узнаваемым. Если у вас еще нет логотипа, попробуйте этот бесплатный инструмент для создания логотипов от Placeit.
- Используйте психологию цвета в свою пользу. Использование фирменных цветов вашего бренда поможет сделать его узнаваемым, но используйте не более двух цветов. Вы также можете использовать сезонные цвета для создания настроения.
- Делитесь деловой информацией. Расскажите что-нибудь о своем бренде, чтобы привлечь внимание аудитории. Делитесь новыми достижениями, некоторыми из своей истории или дайте им знать при приеме на работу.
3. Создавайте свой мозг, а не только глазами
Дизайн жизненно важен при выпуске информационного бюллетеня. Он должен быть привлекательным, привлекательным, но в то же время практичным. Дизайн-мышление нужно практично, а не только эстетично; ваш информационный бюллетень должен быть легко читаемым, а не просто красивым.
Вот несколько приемов, которые вы можете использовать:
- Выберите лучший шаблон для вас. В Интернете есть тысячи шаблонов для информационных бюллетеней, поэтому выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, и придерживайтесь его. Ваша аудитория привыкнет к внешнему виду вашего информационного бюллетеня и будет с нетерпением ждать его.
- Сделайте отзывчивым. Независимо от того, используете ли вы шаблон или любой другой инструмент для создания информационного бюллетеня, убедитесь, что он работает как на компьютерах, так и на смартфонах. Многие из вашей аудитории будут проверять свою электронную почту через свои телефоны.
- Используйте веб-шрифты. Лучшие стили оформления — это те, которые вы можете читать быстрее, поэтому придерживайтесь тех, которые лучше работают на веб-сайтах. Помните, что меньше значит больше, поэтому не используйте слишком много разных стилей оформления.
- Обращайте внимание на изображения, которые вы используете. Хотя большинству людей нравятся электронные письма с изображениями, они становятся тяжелее, и многие пользователи предпочитают отключать их, поэтому вам нужно сделать свои изображения доступными. Сделайте свой контент самодостаточным, чтобы он не зависел от изображений, и не используйте изображения для объяснения информации. Постарайтесь не использовать картинку в качестве фона.
- Используйте кнопки с умом. Если ваш информационный бюллетень включает элементы управления для отправки вашей аудитории на ваш веб-сайт, в социальные сети или другие сайты, сделайте их заметными и ценными (и убедитесь, что они действительно работают!)
- Сделать его доступным для сканирования. Не думайте, что ваша аудитория потратит время на то, чтобы прочитать это целиком (даже если оно очень короткое). Упростите им сканирование, разбив его на разделы, и они будут благодарны.
4. Используйте функциональную и последовательную структуру
Структура вашей электронной почты должна поддерживать ваш контент и облегчать его изучение вашей аудиторией. Использование разделов для распространения идей, инициатив, событий и идей доставит вашим читателям больше удовольствия. Создание структуры может облегчить вам создание будущего информационного бюллетеня: он станет шаблоном для вашего контента.

У вас может быть четкая цель и конкретное сообщение, которое вы хотите передать своей аудитории. Тем не менее, содержание, которое вы включаете в свой информационный бюллетень, должно быть полезно и для вашей аудитории, иначе они потеряют интерес.
Вот несколько приемов, которые вы можете использовать:
- Сделайте ваш контент полезным. Создавайте контент, который поможет вашим пользователям чего-то достичь. Создавайте учебные пособия по использованию ваших продуктов, отправляйте обучающие материалы, в том числе советы, относящиеся к вашей отрасли. Это сделает ваши электронные письма актуальными и заставит их ждать.
- Увеличивайте посещаемость социальных сетей. Это может быть более полезно для вас, чем для ваших читателей. Тем не менее, предположим, что они хотят получить больше информации. В этом случае вы можете воспользоваться возможностью еще глубже изучить свой контент на других платформах, таких как блоги, сообщения в социальных сетях или видео на YouTube. Попробуйте бесплатные заставки Placeit, чтобы начать создавать потрясающий видеоконтент.
- Информация о балансе и продвижение. Давайте будем честными; никто не хочет открывать электронную почту, полную рекламы. Да, ваша цель может заключаться в увеличении продаж, но ваш информационный бюллетень должен содержать не менее 70% информации, а остальное может быть вашим промо.
- Сделайте его интерактивным для ваших читателей. Это отличный способ привлечь внимание и сделать ваш контент доступным для общего доступа. Создавайте динамический контент или опросы, чтобы ваши читатели могли участвовать. Это также практический способ получить от них обратную связь.
Вам необходимо убедиться, что ваш информационный бюллетень работает правильно и помогает вам в достижении ваших заранее установленных целей. Лучший способ сделать это — проверить и попробовать, чтобы вы могли настроить, что нужно отрегулировать, а что нужно изменить.

Информационный бюллетень — это маркетинговая стратегия, которая требует периодического инвестирования времени в создание нового привлекательного контента. Тем не менее, это один из самых эффективных способов быть в курсе событий на вашем целевом рынке и все время быть рядом с ним.
Следуйте этим советам, и вы будете на пути к созданию информационного бюллетеня, необходимого вашему бренду (и вашим клиентам)!