Итак, у вас есть отличная идея, процветающая компания или, возможно, вы уже известный бренд, который хочет обновить свое послание и восстановить связь с вашей аудиторией, независимо от вашей причины. Правильный брендинг положительно повлияет на ваш бизнес. Чтобы помочь вам в этом, в этой статье мы рассмотрим 6 ключевых принципов успешного брендинга.
Содержание статьи
6 принципов успешного брендинга —
Спросите себя, почему?
Видение бренда
Проверьте своих конкурентов и найдите свой уникальный аргумент
Важность личности
Идеальный голос
Создание руководства по бренду
1. Спросите себя, почему? —
Почему вы делаете то, что делаете? Ответ на этот вопрос определит ценности, цель и полномочия вашего бренда. А успешный, целеустремленный бренд создаст прочную связь с вашей целевой аудиторией.
Саймон Синек — создатель концепции, которую он назвал Золотым кругом. Золотой круг начинается с ПОЧЕМУ в центре, за которым следует КАК и, наконец, ЧТО на краю круга. Он побуждает нас думать изнутри: «ПОЧЕМУ», «КАК», «ЧТО».
Innocent — отличный пример компания очень четко понимает свое «почему». От названия компании до слогана «Хороший вкус приносит пользу» они подчеркивают свой отличный продукт и свою приверженность делу добрых дел (они отдают 10% прибыли своего бизнеса на благотворительность)
2. Видение бренда —
Когда у вас есть «почему», пора сформулировать свое видение. Это определяет, чего вы хотите достичь. Итак, возьмите ручку и бумагу и начертите несколько ответов на эти полезные вопросы:
Подумайте, где бы вы хотели ваш бизнес будет через пять-десять лет
Напишите утверждение, основанное на ваших «почему» и ценностях вашего бизнеса
Убедитесь, что ваше заявление подразумевает четкую направленность вашего бизнеса
Напишите свое видение в настоящем времени
Изложите свое заявление ясным и лаконичным языком
Убедитесь, что заявление легко понять. Убедитесь с друзьями и семьей, что ваше видение ясное
Вот несколько примеров от некоторых крупных брендов:
Голубь: Мы считаем, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства. Вот почему мы здесь, чтобы помогать женщинам во всем мире развивать позитивные отношения с тем, как они выглядят, помогая им повысить их самооценку и полностью реализовать свой потенциал.
Coca Cola: Наше видение — создавать бренды и выбирать напитки, которые нравятся людям, чтобы освежить их телом и духом. И сделано таким образом, чтобы создать более устойчивый бизнес и лучшее общее будущее, которое имеет значение для жизни людей, сообществ и нашей планеты.
3. Проверьте своих конкурентов и найдите свое уникальное торговое предложение —
Составьте список, включающий все особенности и преимущества, уникальные для вашего продукта или услуги.
Погуглите своих конкурентов и сравните свои характеристики и преимущества, чтобы получить более четкое представление о том, какая мелочь (или большая вещь) отличает вас от других.
Подумайте об эмоциональной потребности, которая будет удовлетворена вашим продуктом или услугой.
Посмотрите на это с точки зрения клиента и запишите все, что приходит в голову.
Определите аспекты вашего продукта или услуги, которые ваши конкуренты не могут имитировать.
Подчеркните все, что не может быть легко воспроизведено, воспроизведено или скопировано.
Подумайте о фразах о вашем уникальном продукте или услуге, сделайте их ясными и краткими.
Используя слова из вышеперечисленных шагов, это поможет вам сформировать линию связи, которая будет легко сообщать вашим УТП вашим клиентам. Идеальная линия связи должна охватывать все, что вы хотите сообщить, в нескольких словах насколько это возможно, и используйте его везде! Просто убедитесь, что вы постоянно используете свою страплайн в своих маркетинговых материалах, на веб-сайте, в социальных сетях и в подписи к электронной почте, и, конечно же, в вашем продукте. Это поможет вашей аудитории создать ассоциацию с вашим брендом.
Лучшие линии — это больше, чем несколько слов, они также вызывают в воображении образы, эмоции, воспоминания, вкусы.
Вот несколько отличных примеров, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал:
KFC «Finger-Lickin’ Good. »
Райс Криспис «Snap, Crackle & Pop».
Red Bull «дает вам крылья».
M&M: «Тает во рту, а не в руке».
FedEx: «Когда ваша посылка обязательно должна быть доставлена в одночасье».
4. Личность имеет значение —
Мотивы
Цели
Страхи
Желания
Влиятельные лица
Сходство с брендами
Кроме того, подумайте о своем продукте или компании и подумайте, кем бы он был, будь это человек? Может быть полезно подумать об известных людях и их личностных качествах. В этом случае личность покупателя и личность бренда должны иметь сильные пересечения.
Ознакомьтесь с нашим руководством по индивидуальности бренда >>
5. Идеальный голос —
Ознакомьтесь с нашим руководством по озвучиванию бренда >>
6. Создание руководства по бренду —
Логотип компании и линия
Цветовая палитра
Типография
Стиль документа
Цифровой стиль
Ознакомьтесь с нашими пятью шагами по созданию руководства по бренду >>
Применение принципов на практике —
Не забывайте глубоко разбираться в «Почему?» Вы делаете то, что делаете, исследуйте своих конкурентов и получайте от них преимущество. Также никогда не стоит недооценивать ценность истинного понимания своей аудитории и связи с ней.
Теперь, когда у вас есть ключевые принципы успешного брендинга, обращайтесь к ним и возвращайтесь к ним всякий раз, когда вам нужно что-то освежить! Вы будете на правильном пути к созданию впечатляющего и успешного бренда для вашего продукта или услуги.
Хотите получить идеальный дизайн для своего бизнеса?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Автор Биография
Эми Бреннан Уиттингтон — писатель с многолетним опытом работы в агентствах, создавая кампании для самых разных клиентов, от IBM, American Express до Marie Curie Cancer Care. Сейчас она живет со своей молодой семьей в Корнуолле. Эми является соучредителем компании по брендингу и упаковке The Mutiny Agency. Когда она не занимается созданием кампаний и не пишет контент, ее могут заметить купающейся в море!