Если есть одна вещь, которая, вероятно, никогда не станет цифровой, это давняя традиция рассылки свадебных приглашений. По словам эксперта по этикету Лиззи Пост, сопредседателя Института Эмили Пост, выход на безбумажный счет не подходит для свадьбы, особенно если учесть, что они хранятся на память, не говоря уже о том, чтобы учесть своих старших гостей. Приглашения на свадьбу живы и здоровы в Etsy и в типографских магазинах по всему миру, которые до сих пор печатают по-старому, и красивый дизайн свадебных приглашений — верный способ оставить свой след в этот великий день еще до наступления большого дня.
«Свадьбы — это такое важное событие в жизни человека, и для многих это может быть единственное официальное событие в их честь», — сказал Пост. «Приглашение по почте несет влияние и сентиментальность к такому уважаемому событию; формальность приглашения отражает формальность события, и физическое представление этого события на этапе коммуникации все еще важно, даже если это небольшая свадьба ».
В рамках празднования печатного дизайна свадебных приглашений, вот несколько выдающихся примеров свадебного графического дизайна — и что делает их особенными.
Содержание статьи
1. Ничто не сравнится с картой поиска сокровищ
Графический дизайнер из Портленда Ян Коллинз разработал собственные свадебные приглашения со своей женой. Используя свой домашний принтер и арендованный лазерный резак, они придали дизайну приглашения на свадьбу прикосновение «В лесу». «Наша свадьба была в лесу, и мы надеялись, что всплывающие деревья дадут нашим потенциальным гостям вкус мероприятия, на котором они будут присутствовать», — сказал Коллинз. «Карта RSVP была перфорирована, что позволило гостю снять карту ответа и сохранить удобную карту окрестностей. Также был включен полевой гид в стиле аккордеона с иллюстрациями, сделанными моей женой местных растений и животных ».
2. Анекдоты иллюстрируют историю любви пары
Эмили Холт, работающая в Далласе, говорит, что преимущество графического дизайнера заключается в создании собственного свадебного приглашения. «Но недостаток в том, чтобы быть графическим дизайнером?» — спрашивает она, — «вы можете создавать свои собственные свадебные приглашения — и, в сущности, должны — я могла бы легко потратить на себя более 50 часов, поэтому я постаралась не задумываться и не усложнять». ». Она объясняет, как она встречалась со своим партнером Брэдом в течение шести лет, прежде чем стать помешанной, поэтому она хотела включить их историю любви в дизайн. «Я иллюстрировал значки для основных вех в наших отношениях на обороте основного приглашения. Оттуда они представляют собой смесь простых графических узоров и моей любимой цветовой палитры ».
3. Это способ оживить видение свадьбы
Мелисса Арей, графический дизайнер Hello Invite, сделала множество свадебных приглашений. Так как она впервые попала в бизнес после того, как сделала приглашения на собственную свадьбу. «Когда мы с мужем поженились, я сделала все наши свадебные бумажные лакомства, я любила каждую минуту этого, думая, что это будет очень весело зарабатывать на жизнь», — сказала она. «Я был так потрясен, сколько комплиментов мы получили от приглашений на программы и приемных сувениров. То, что началось с одного набора приглашений, быстро выросло из уст в уста, и здесь мы почти на семь лет позже, и каждый год становится более занятым, чем в прошлом ».
Ари говорит, что она надеется дать хорошее представление о большом дне пары с приглашениями. «Я люблю встречать новых невест и воплощать в жизнь их свадебное видение на бумаге», — сказал Арей. «Я стремлюсь сделать их приглашение на свадьбу одним из первых, чтобы увидеть их особенный день как можно более уникальным и красивым».
4. Это способ очаровать гостей свадьбы
Для Маунт Плезант, дизайнера Сары Рид, свадебные приглашения — это способ очаровать гостей в этот великий день с помощью ярких канцелярских принадлежностей, начиная с сохранения даты вплоть до карты места. Она известна своими акварельными картами-приглашениями, которые идеально подходят для гостей из других городов, путешествующих на свадьбу. Она предлагает карту «где-где», которая включает отели, приемы и достопримечательности города.
«Мы не просто делаем приглашения — мы просматриваем все элементы логистики и дизайна для большого дня, чтобы убедиться, что ни одна деталь не останется без изменений», — говорит Рид, который цитирует Чарльза Эймса: детали не детали. Они делают дизайн ».
5. Это лучший способ показать креативность следующего уровня
Дизайнер Келли Андерсон создал Paper Record Player в качестве свадебного приглашения для одной пары; Карен, адвокат правозащитника, и Майкл, номинированный Грэмми звукорежиссер. «Музыка свела их вместе, поэтому вполне уместно, что их приглашение будет доставлено в музыкальной форме», — сказал Андерсон. «Их приглашением является проигрыватель, который при вращении будет играть песню, которую они написали вместе».
Андерсон объясняет, что приглашение в стиле буклета имеет складывание бумаги, которое усиливает звук швейной иглы, перемещающейся по канавкам записи гибкого диска. «Запись с ручным вращением дает искаженное, но скрупулезное прослушивание оригинальной песни парой», — сказала она. «Требуется немного поработать и свернуть — эффективно отстаивать внутреннего научного болванщика в получателе. Все это служит интерактивной упаковкой для песни, которую можно увидеть на проигрывателе бумажных записей ».
«Было очень важно, чтобы в приглашении говорилось о социальной роли музыки в объединении людей … и в идеале пара должна была показать оригинальную песню для заключения сделки», — добавляет она.
6. Это способ снять фотографию с Instagram
Элана Двек — основатель Mélangerie, нью-йоркской компании, специализирующейся на бумажных проектах, которая разработала приглашения Viewmaster гениального уровня, где гости отправляют по почте ретро-игрушки 80-х годов по приглашению на свадьбу. На самом деле, вставьте вращающуюся фотокарточку и поместите в нее нестандартную катушку для свадебных гостей. «Она отправляется вместе со свадебной картой и, конечно, с Viewmaster», — сказал Двек. «Гости могут проверить свои фотографии и повеселиться сами».