Создание хорошего логотипа — это взять краткое изложение, что еще один шаг. Красиво разработанные, пригодные для использования проекты, которые отвечают, а не смешивают ожидания, рискуют смешаться в фоновом режиме.
Самые лучшие логотипы используют интеллект, остроумие и нетрадиционное мышление, чтобы найти этот скрытый камень, который делает их особенными. Иногда решение кажется таким совершенным, это должно быть очевидно — трюк, конечно же, заключается в том, чтобы вы сначала подумали об этом.
. Читайте шесть примеров логотипов, которые избегали очевидного, вглядываясь в сторону краткое описание дизайна и определенно вставлять в ум в результате …
Содержание статьи
01. Лондонский симфонический оркестр
Разработанный The Partners (в настоящее время входит в состав Superunion) в 2001 году — и воплотился в жизнь с мульти-наградами изображений кампании в 2017 году, чтобы отпраздновать, что Симон Рэттл присоединился к оркестру — этот вдохновленный логотип использует типографскую интуицию, но это вид
. Определенные одной линией линии, инициалы L, S и O прослеживают форму дирижера оркестра в полном страстном потоке, эстафету в воздухе — элегантное, простое решение, которое передает радость живой классической музыке.
02. Гильдия писателей пищи
Умное использование отрицательного пространства может, безусловно, взять логотип от хорошего до отличного — стрелка FedEx является примером, но это трудно сделать правильно. Как правило, это работает наиболее эффективно, когда он прост и изястен, и он слишком тяжелый.
Широко рассматривается как выдающийся пример отрицательного пространства, сделанный правильно, этот логотип для Гильдии писателей пищи на 300 миллионов достигает правильного баланса графического сдержанности и творческого ума, с его вдохновленной комбинацией пера и ложки.