Getty Images | CSA-архив
Немногие работодатели в сфере творчества — или в любой отрасли, если на то пошло — прозрачны в отношении того, что зарабатывают работники. В опросе The Creative Group, проведенном в 2017 году, только 11 процентов опрошенных руководителей рекламных и маркетинговых компаний заявили, что в их компании действует открытая политика оплаты труда. Остальные не обсуждают публично компенсацию, и из этой группы большинство (61%) считают, что это снизит моральный дух персонала.

Нажмите, чтобы увеличить. Источник.
Независимо от того, раскрывает ли ваша компания то, что делают сотрудники, это может быть шоком, если вы узнаете, что вы зарабатываете меньше, чем кто-то с таким же названием и опытом. Если вы находитесь в такой ситуации, вы должны обосновать повышение. Но вы должны быть мудрыми в своем подходе. Вот пять вещей, которые следует избегать, когда вам недоплачивают, и обратитесь к своему боссу с просьбой о повышении зарплаты.
Содержание статьи
1. Не ругайте и не бредите.
Каждый хочет справедливой компенсации, но компания не должна вам ничего, кроме условий вашего контракта. Так что не врывайтесь в кабинет вашего босса и не требуйте больше денег или расскажите о своих разочарованиях в социальных сетях. Ваш следующий шаг требует мысли и терпения. Потратьте время, чтобы обрисовать, почему вы оправдываете повышение, т. Е. Как ваши действия принесли пользу компании.
2. Не думай
Надеюсь, ваш начальник знает всю глубину ваших дизайнерских навыков и деловой хватки, но не рассчитывайте на это. Чтобы получить больше денег, вам, вероятно, нужно напомнить своему менеджеру о ценности, которую вы вносите в таблицу. Например, возможно, вы сыграли большую роль в создании недавнего аккаунта. Ведите постоянный журнал конкретных побед и дополнительных задач, которые вы выполняете, а также комплиментов, которые вы получаете от клиентов и коллег.
3. Не сравнивайте себя с коллегами.
Возможно, вы чувствуете, что заслуживаете той же зарплаты, что и коллеги с такой же квалификацией, но знаете ли вы в полной мере, что они делают, и их вклад? Гораздо разумнее основывать ваш запрос на повышение на объективных оценках, таких как рыночный курс ваших навыков в сравнении с предположениями. Руководство по заработной плате Creative Group является одним из полезных ресурсов для определения диапазонов вознаграждения для проектных должностей. Ваш начальник, вероятно, мог бы сформулировать, почему вы не зарабатываете столько же, сколько ваш напарник, но с данными труднее спорить.
[Related: The Creative Group 2017 Designer Salary Guide | Negotiating Your Graphic Design Salary: Questions to Ask]
4. Не будьте негибкими.
Допустим, вы дали убедительный аргумент в пользу того, почему вы заслуживаете более высокую зарплату. Вашему боссу все еще нужно найти место в бюджете компании, чтобы платить вам больше, а иногда таких денег просто нет. Если вы возражаете против ультиматума («Дайте мне еще 5000 долларов, или я уйду!»), Вы рискуете пойти на огромный риск, который может сделать вас безработным. Гораздо лучше быть открытым для переговоров и альтернатив, таких как разовый бонус, увеличение шага или немонетарные льготы, такие как гибкое время или дистанционный доступ.
5. Не отступайте.
Умные менеджеры будут делать то, что нужно, чтобы топ-работники были довольны своей работой, включая обновление компенсационных пакетов. Но что, если вы приведете веские аргументы в пользу повышения, и ваш босс вернется с большим жирным «нет» без веских объяснений? Прежде чем обсуждать зарплату с боссом, узнайте, какие у вас есть варианты. Если ваш работодатель отказывается платить вам то, что вы стоите, возможно, настало время сделать следующий профессиональный шаг.
Чувство недостаточной оплаты — и недооценка — это бремя морального духа. Как водитель вашей собственной карьеры, вы должны лоббировать ту зарплату, которую заслуживаете. И чтобы получить то, что вы хотите, умение буквально окупается.
Онлайн курс: переговоры без страха и беспокойства
Статья впервые опубликована в августе 2017 года.
Пост «Как избежать, когда вы думаете, что вам недоплачивают» впервые появился в HOW Design.