Оказывается, ресторанная индустрия имеет свой собственный специальный набор психологических стратегий, которые заставляют людей заказывать определенные позиции в меню. Существует даже специальная профессия — “menu engineers”. Инженеры меню изучают визуальную и вербальную психологию и используют эту ценную информацию для разработки меню таким образом, чтобы максимизировать прибыль в ресторанах.
Содержание статьи
Так что знают инженеры меню из того, что будет полезно дизайнеру?
1. Важно помнить о ценности первого впечатления
Посетители обычно “сканируют” меню очень быстро (тратя в среднем всего 109 секунд). Рестораны и дизайнеры могут облегчить изучение меню, используя четкие заголовки разделов, удобные для поиска названия блюд и другие визуальные методы. Помните, что гости заведений проводят больше времени, глядя на первый и последний пункты меню — по этой причине блюда в этих местах обычно чаще всего продаются.
2. Важно подчеркивать определенные пункты меню
Подобно тому, как в газетах и журналах используются цитаты, чтобы подчеркнуть определенные фрагменты информации, в меню выделяют определенные элементы, к которым рестораны хотят привлечь внимание.
Это может быть фотография блюда, графика или иллюстрации, рамка или какой-то другой привлекающий внимание объект. Эксперты советуют ограничить выделение предметов по одному для каждой категории или секции (например, закуски, десерты и т. д.)
3. Нужно использовать цвет, чтобы влиять на чувства
Цвет также можно использовать для акцента, потому что люди реагируют на цвет эмоционально, часто подсознательно. По этой причине теория цвета используется во всем: от рекламы и упаковки продукта до принятия решения о том, какой оттенок цвета надеть на собеседование. Красный и синий, как полагают эксперты, помогают вызвать аппетит.
4. Важно не экономить на фотографиях
Одна фотография на странице может увеличить продажи для этого пункта меню до 30% . Не стоит забывать об этом, при создании дизайна.
5. Не используйте символы валюты
Любая ссылка на валюту напоминает посетителям о «боли», связанной с расходованием денег. Это может привести их к выбору пунктов меню исключительно на основе цены, а не на основе ингредиентов или качества блюд. Исследование, проведенное американским Центром исследований гостеприимства, показало, что люди тратят значительно больше на рестораны, в меню которых не включены знаки доллара или слово «доллар» с ценами.
Источник: сайт designpub.ru