Когда ваш бизнес растет и меняется, ваш бренд должен развиваться вместе с ним. Но выяснить, когда и что нужно переименовывать, может быть сложно. Для владельца малого бизнеса Стэнли Чейза III из Louisville Vegan Jerky Co. (LVJCo) ребрендинг был естественной эволюцией по мере роста бизнеса, изменения конкуренции и расширения рынка.
То, что изначально началось как случайная подгоревшая еда, превратилось в процветающий бизнес, который может похвастаться 12 уникальными вкусами, продаваемыми по всей стране. Во многом благодаря модному и экспериментальному дизайну упаковки мы погрузимся в эволюцию бренда и покажем, как изменение внешнего вида вашего бренда по мере его роста имеет решающее значение для поддержания связи с вашей текущей клиентской базой и расширения вашего охвата. новые аудитории. Мы проведем вас через 4 отдельных этапа, через которые проходят компании, когда дело доходит до успешного ребрендинга:
К концу этой части вы будете лучше понимать, на каком этапе развития вашего бренда вы находитесь, и будет ли ребрендинг вашего бизнеса правильным шагом. И 5 советов, которые помогут вам успешно провести ребрендинг.
Представьте себе: это 2011 год, и основатель LVJCo. с трудом сводит концы с концами, продавая веганские бутерброды по всему городу. Однажды, после попытки создать новый сэндвич, он случайно переварил немного соевого белка и оставил его на столе, чтобы он остыл, намереваясь его выбросить. Через час сосед по комнате крикнул из кухни: «Кто сделал это вяленое мясо?! Остальное уже история — попробовав его сам, он быстро рассыпал остатки по пакетам с застежкой-молнией, чтобы поделиться с друзьями в местном баре, и его новая закуска стала хитом.
Содержание статьи
Сделай сам (сделай сам)
—
Скромные начинания часто требуют финансового благоразумия, но несколько долларов и большая мечта могут иметь большое значение. К счастью, у Стэна также было преимущество: самоучка в области графического дизайна и брат, который был невероятным иллюстратором.
В 2012 году они объединились, чтобы создать первый дизайн этикетки LVJCo, вдохновленный гордостью за свой родной город и эстетикой винтажной аптеки. Каждый аромат был представлен известными деятелями Луисвилля, в том числе Энид Янделл (клен шрирача), всемирно известным скульптором и активистом; Пит Браунинг (копченый черный перец), первый бейсболист, получивший персонализированный Луисвилльский слаггер; и Тод Браунинг (копченый чипотле из бурбона), режиссер фильма «Дракула».
Луисвилл — супер уникальный город, большинству людей не всегда удается увидеть творческую и странную сторону.
Этикетки были напечатаны на месте и приклеены к каждому пакету вручную. По мере того, как популярность продукта росла, Стэну понадобился способ более быстрого массового производства сумок. Он нашел типографию, которая могла печатать прямо на пакетах, что сэкономило ему драгоценное время и силы, которые он мог потратить на другие аспекты развития бизнеса.
Уточнение
—
Имея бизнес на подъеме и дополнительный капитал, который можно было потратить на более быстрое производство, Стэн был готов обновить свои крошечные этикетки до полной упаковки, которая покрывала бы всю сумку от передней до задней части. Однако он понял, что снова использовать подход «сделай сам» было невозможно, и ему нужно было уделять больше времени другим аспектам бизнеса, привнося свежий взгляд. На этом этапе сотрудничество и делегирование были необходимы, но предложение местного агентства в размере 10 000 долларов было недостижимо. Чувствуя себя обескураженным, он искал в Интернете варианты и наткнулся на 99designs.
Разнообразие идей и направлений, доступных на платформе, позволяет освежить и непринужденно творческий процесс.
Стэн подключился к нашему глобальному сообществу дизайнеров и выбрал для работы дизайнера высшего уровня Mj.vass. Благодаря сотрудничеству были добавлены 2 новых вкуса с 2 новыми историческими фигурами Луисвилля; Рубен Дюретт (дымное барбекю из Каролины), открывший первую публичную библиотеку Луисвилля в 1871 году; и мать Стэна, Полетт (кленовый бекон), которая пробудила в нем страсть к кулинарии.
Модернизированный дизайн охватывает всю сумку с небольшим окном спереди, которое ловко принимает форму штата Кентукки, позволяя взглянуть на вяленое мясо внутри. Были использованы более смелые цвета и более крупные шрифты, чтобы усилить влияние дизайна и удобочитаемость, предлагая обновление, которое не слишком далеко отклонялось от первоначального внешнего вида.
Когда группа Arcade Fire выступала перед аншлаговой толпой в Луисвилле, они запросили на райдере пакеты с чипотле LVJCo, копчеными бурбоном.
Прошли годы, и слухи о веганских закусках распространились со скоростью лесного пожара. «Мы узнали, что люди в Портленде, штат Орегон, обнаружили нас, и группа Arcade Fire написала нам по электронной почте. Все, что они знали, это то, что в Луисвилле родом веганское вяленое мясо». Опираясь на их растущий успех благодаря сарафанному радио и остроумному маркетингу в социальных сетях, было очевидно, что веганский вяленый тренд не был просто причудой. По мере того, как начали появляться другие веганские бренды вяленого мяса, LVJCo больше не была единственной на рынке. Пришло время начать думать шире и найти способы выделиться среди конкурентов.
Расширение
—
По мере того, как LVJCo получала все большее признание, продажи и широкую социальную поддержку, быстро приближалась еще одна важная веха в их деловом пути — их 10-летний юбилей. Стэн еще раз пересмотрел свою упаковку, чтобы решить новые проблемы; как выделиться среди конкурентов и привлечь еще более широкую аудиторию. В этот момент у Стэна сложились прочные рабочие отношения с Mj.vass, что привело к тому, что он доверил ей возглавить их следующий важный ребрендинг.
Несмотря на то, что более крупные компании, такие как Beyond Meat, вышли на рынок веганского вяленого мяса, Стэн стремился сохранить свою инди-эстетику, включив в нее модные и современные элементы. Он стремился сохранить вдохновленные Луисвиллем темы своего нынешнего брендинга, представляя современные и впечатляющие функции. Mj.vass взялся за чертежную доску (буквально).
Чтобы сохранить ощущение бутика, независимый бренд Mj.vass включил нарисованное от руки изображение горизонта Луисвилля и сохранил окно упаковки в форме Кентукки. Исторические фигуры были исключены из дизайна и заменены более смелыми шрифтами, более яркими цветами и большим количеством векторных элементов, чтобы придать более современный вид. В довершение ко всему, были добавлены официальные сертификаты отсутствия ГМО, веганского сертификата и сертификата без глютена. С новым дизайном, который мог похвастаться большей «массовой привлекательностью», LVJCo теперь могла уверенно демонстрировать свою продукцию на полках вместе с основными конкурентами, оставаясь при этом верной своим инди-корням из Луисвилля.
Я узнал о правиле 20 футов в брендинге, когда вы спрашиваете себя, может ли покупатель сказать, что это за упаковка с расстояния 20 футов. Следуя этому совету, мы хотели, чтобы упаковка была максимально четкой и яркой.
Эксперимент
—
В качестве дополнительного визуального удовольствия и возможности попробовать новые рецепты Стэн делает вещи веселыми и непредсказуемыми с небольшими партиями вкусовых капель, которые он называет «площадкой для экспериментов». Именно здесь LVJCo может дать волю и «по-настоящему общаться с клиентами уникальным способом, осуществляя полный творческий контроль», не обращая внимания на то, что сейчас в тренде. Этот подход также позволяет LVJCo сотрудничать с организациями, разделяющими те же ценности.
В некотором смысле наше веганское вяленое мясо похоже на крафтовое пиво.
«Например, Queer KY — яркий пример группы, которая делает невероятную работу для ЛГБТК-сообщества в Кентукки. Наша сумка Shelby Park стала для нас значимым способом поддержать район, где расположено наше производство, а также поделиться их историей с людьми по всему миру. Речь идет не только о том, чтобы быть компанией по производству закусок, но и об инвестировании и продвижении идей, в которые мы верим, в нашем сообществе».
5 советов, которые помогут вам успешно провести ребрендинг
—
Эволюция дизайна упаковки LVJCo прекрасно демонстрирует, как бренд может адаптироваться и расти в соответствии с постоянно меняющимися тенденциями и требованиями, оставаясь при этом верным своим корням. Стэнли и LVJCo прошли долгий путь от обмена пакетами вяленого мяса с застежкой-молнией с друзьями до украшения полок тысяч продуктовых магазинов по всей стране.
На каждом этапе ребрендинга сущность бренда сохранялась, укрепляя его идентичность и находя отклик у новых и лояльных клиентов. Бизнес-путешествие Стэна дает нам возможность понять, что нужно для того, чтобы ваш продукт оставался свежим и привлекательным. Вот 5 ключевых выводов, которые следует учитывать, если вы думаете о ребрендинге.
1. Не пытайтесь делать все самостоятельно
То, что вы можете, не всегда означает, что вы должны. Сотрудничество с другими может принести свежие перспективы и идеи, освободив ваше время, чтобы сосредоточиться на других областях развития вашего бизнеса.
2. Примите перемены
Тенденции в дизайне постоянно развиваются. Держите свой брендинг свежим и соответствующим интересам и предпочтениям вашей аудитории, признавая при этом, что эстетические вкусы могут меняться со временем.
3. Сбалансируйте инновации и последовательность
Несмотря на то, что важно принимать изменения и быть в курсе последних тенденций, поддержание последовательной визуальной идентичности может помочь вам поддерживать прочную связь с существующей клиентской базой. Сочетая свежие идеи со знакомыми элементами, вы можете расширить свою аудиторию, не отталкивая тех, кто уже любит ваш бренд. Такой подход не только повышает лояльность к бренду, но и может привлечь новых клиентов, которых привлекает его уникальность.
4. Отличайтесь от конкурентов
Расскажите свою уникальную историю бренда в своем дизайне. Захватывающая история бренда, вплетенная в сильную визуальную идентичность, может помочь выделить ваш бренд и создать эмоциональную связь с вашей аудиторией.
5. Оставьте место для экспериментов
Не бойтесь пробовать что-то новое: помните, что экспериментирование — это попытка попробовать что-то новое — это может стать ключом к тому, чтобы выделиться на переполненном рынке. Если вы достаточно смелы, чтобы освободиться от статус-кво и принять неожиданное, вы можете просто наткнуться на ключ к успеху.
Готовы к новому образу?
Присоединяйтесь к нашему глобальному творческому сообществу
Эта статья была первоначально написана Samual Lundquist и опубликован в 2016 году. Он был обновлен новыми примерами и информацией.