Что отличает хороший веб-сайт? Подумайте о своих любимых веб-сайтах для посещения или о том, когда вы в последний раз заходили на действительно хороший сайт. Что сделало его таким замечательным? Скорее всего, это был захватывающий опыт, во многом похожий на то, что вы проводите время в ухоженном месте, таком как модный магазин, пышный сад, ультрасовременная лаборатория или искусно оформленная студия. Благодаря эффективному брендингу веб-сайты кажутся развернутыми, реальными пространствами для изучения и взаимодействия.
Содержание статьи
Что такое брендинг веб-сайта? —
Брендинг веб-сайта — это визуальное представление вашего бренда через ваш веб-сайт. Каждый посещаемый вами веб-сайт имеет определенное количество брендов, встроенных в его дизайн, например, эти примеры брендинга веб-сайтов:
Далее, arosto создает более динамичный и смелый веб-сайт за счет четких линий, теплых цветов и симметричного геометрического дизайна. Это говорит о том, что Musikkverden — смелый, динамичный бренд, связанный с миром природы, о чем свидетельствуют пышные фотографии растений и скал.
Брендирование сайта Spot-on —
Прежде чем вы сможете брендировать веб-сайт, вам необходимо иметь четкую репутацию бренда. Такова индивидуальность вашего бренда: вы современник или олдскульный? Доступное или эксклюзивное? Серьезно или глупо? После того, как вы точно определитесь, кто вы есть, вы можете разработать фирменный стиль, который визуально представляет вашу личность с помощью таких дизайнерских решений, как шрифты, изображения, цветовая палитра и формы, а также такие вещи, как голосовое копирование, политика обслуживания клиентов и да, ваш верстка и функциональность веб-сайта.
1. Функциональность веб-сайта
Чем занимается ваш веб-сайт?
Это сайт электронной торговли? Стриминговый сайт? Безопасный клиентский портал? Блог?
Чем бы ни занимался ваш веб-сайт, он должен делать свое дело хорошо. Для сайта электронной коммерции это означает беспроблемный, простой, понятный и безопасный процесс покупки. Для блога это означает ясное и привлекательное представление контента и возможность делиться им.
2. Разработка контентной стратегии
Контент-стратегия, как следует из названия, представляет собой стратегию позиционирования контента для информирования о вашем бренде и его предложениях. Сюда входят такие вещи, как блоги, видео и инфографика.
Есть несколько способов включения вашей контентной стратегии в общую стратегию брендинга вашего веб-сайта, например:
Знакомство людей с вашим брендом
Давать людям то, что они хотят от вашего бренда, подчеркивая, что вы для них бренд
Распространение вашего бренда за пределы вашего веб-сайта: вы можете делиться своим контентом по электронной почте или в социальных сетях, давая зрителям возможность оценить внешний вид вашего веб-сайта еще до того, как они посетят ваш сайт
Эти стратегии — отличный способ показать вашим клиентам, кто вы есть, расширив свой веб-сайт на дополнительные платформы, такие как социальные сети и электронная почта. С помощью стратегического брендированного контента вы можете продемонстрировать, что делает ваш бренд уникальным, и позиционировать его как лучший выбор для вашей целевой аудитории, что может помочь привлечь клиентов на ваш веб-сайт и ваш бренд.
3. Выкладываем все
Внешний вид вашего веб-сайта является ключевой частью его брендинга. Буквально так устроен ваш сайт: верхняя или боковая навигация? Как текст обтекает изображения? Какова общая структура сайта?
4. Создание удобного пользовательского интерфейса (UX) и пользовательского интерфейса (UI)
Правильный брендинг вашего веб-сайта заключается в создании удобного пользовательского интерфейса и удобного интерфейса. UX-дизайн и его близкий родственник UI (пользовательский интерфейс) — это отдельные дисциплины в веб-дизайне. UX-дизайн фокусируется на пути пользователя на вашем веб-сайте от момента, когда клиент заходит на ваш сайт до совершения покупки. Веб-сайт с хорошей торговой маркой гарантирует, что это путешествие будет как можно более плавным, так же, как это было бы плавным и интуитивно понятным путешествием в магазине.
Дизайн пользовательского интерфейса — это искусство создания интерфейсов, всех визуальных точек соприкосновения вашего веб-сайта: выделяется ли кнопка с призывом к действию? Хорошо ли сочетается сочетание цветов, типографики и изображений? Эти элементы связаны с руководящими принципами вашего бренда и имеют большое влияние на общий внешний вид вашего веб-сайта.
Вместе эти аспекты веб-дизайна охватывают такие вещи, как эффективность, простота использования, доступность и взаимодействие между человеком и веб-сайтом.
5. Сохранение единообразия
Последовательность является ключом к всему брендингу, а не только к брендингу веб-сайтов. Когда дело доходит до веб-сайтов, последовательность выглядит так:
Одинаковый голос и тон на всех страницах
Единые шаблоны страниц на всем веб-сайте
Если у вас более одного веб-сайта одного и того же бренда, то внешний вид всех веб-сайтов должен быть единообразным
Вдохновляющие примеры брендинга веб-сайтов —
Теперь, когда вы знаете, на что следует обращать внимание при брендировании своего веб-сайта, давайте взглянем на несколько вдохновляющих примеров успешного брендинга веб-сайтов, которые позволят вам раскрыть свои творческие способности:
Приложение Cash
Nike
Chipotle
ИКЕА
Crayola
Получите потрясающий брендинг веб-сайта —
Эффективный брендинг веб-сайта может значительно увеличить количество конверсий, а менее звездный брендинг может оставить их на месте. Не рискуйте потерять узнаваемость бренда и возможности взаимодействия, сэкономив на брендинге своего веб-сайта. Ваш веб-сайт — это онлайн-дом вашего бренда, поэтому убедитесь, что он привлекательный дом, сотрудничая с опытным дизайнером веб-сайтов.
Хотите действительно уникальный веб-дизайн для вашего бизнеса?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.