Содержание статьи
- 1 Контрольно-пропускной пункт № 1: запутанные и расплывчатые запросы
- 2 Контрольно-пропускной пункт № 2: Бесконечные обзоры и итерации
- 3 Контрольно-пропускной пункт № 3: Сборные команды
- 4 Контрольно-пропускной пункт № 4: Слишком много инструментов
- 5 Контрольно-пропускной пункт № 5: трудоемкая и повторяющаяся работа администратора
- 6 Найдите свой поток в Adobe MAX!
Контрольно-пропускной пункт № 1: запутанные и расплывчатые запросы
Творческая работа обычно начинается с запроса или творческого резюме, в котором изложены требования проекта. Когда этот запрос неясен или неполон, тратится время на то, чтобы расшифровать то, что на самом деле запрашивается. Хуже того, просьба может быть неправильно понята. Подобные недоразумения являются дорогостоящими, заставляя команды тратить время и ресурсы на работу, которую даже нельзя использовать.
Решение: Создать официальный процесс запроса. Запланируйте типы запросов, которые получает ваша команда, и всю информацию, необходимую для выполнения задач. Убедитесь, что все, кто работает с вашей командой, понимают новый процесс и точно знают, где найти соответствующие формы запроса. Независимо от того, обсуждаются ли идеи на собраниях или неформально в коридорах, работа не должна начинаться, пока не будет сделан официальный запрос. Придерживаясь этого процесса, вы избавите и себя, и свою команду от серьезных головных болей.
Дополнительная литература: почему люди не заполняют мое творческое задание?
Контрольно-пропускной пункт № 2: Бесконечные обзоры и итерации
Ключом к великой творческой работе является получение ценных откликов и реагирование на них. Очень важно искать внешнюю перспективу, потому что это поможет вам преодолеть личные предубеждения. Но когда петли обратной связи остаются непроверенными, проекты могут оказаться в итерационном подвешенном состоянии. Неопределенная и противоречивая обратная связь может остановить результаты, что приведет к ненужным трениям в вашей организации.
Решение: Добивайтесь как можно большей ясности от заинтересованных сторон на протяжении всего рабочего процесса проекта. Хорошо продуманный процесс приема работы — это первый шаг, но работа на этом не заканчивается. Вам нужно будет определить своих заинтересованных лиц и определить четкие роли и обязанности, чтобы проекты продолжали двигаться и не давали им остановиться. Укажите, какие именно отзывы вам нужны, и установите крайние сроки, когда люди должны делиться своими мыслями. Наконец, используйте инструмент визуальной разметки для сбора и совместной работы над конкретными, действенными, творческими отзывами.
Дополнительная литература: 5 шагов к процессу пересмотра дизайна без стресса
Контрольно-пропускной пункт № 3: Сборные команды
Всегда сложно бороться за то, чтобы команда была на связи и находилась в потоке, но это особенно сложно в периоды быстрого роста. По мере расширения организаций формируются бункеры и сотрудничество. Прежде чем вы это узнаете, сообщения теряются, неясно, кто над чем работает, и связь прерывается. В результате путаница является убийцей импульса.
Решение: Руководители групп должны подняться и показать пример для других. Когда команды видят, как руководство работает вместе, они будут следовать. Если возможно, соберите всех в одном месте для начала проекта, чтобы задания были ясны, и все знали, к кому они могут обратиться за помощью. Используйте инструменты совместной работы, чтобы показать командам, как кросс-функциональные проекты и задачи сочетаются друг с другом для достижения целей более крупной компании. Эти инструменты обеспечивают непрерывное общение и все связанные с проектом детали, файлы и комментарии в едином централизованном месте, чтобы каждый мог их обойти.
Дополнительная литература: «Мы» в «Командной работе»: как маркетологи могут стимулировать межгрупповое сотрудничество
Контрольно-пропускной пункт № 4: Слишком много инструментов
Цифровое преобразование предоставило командам инструмент для решения любых задач — даже некоторых проблем, о которых они даже не подозревали. Когда эти инструменты не общаются друг с другом, важная информация проскальзывает сквозь трещины. Различные команды вооружены разными наборами данных, и возникает хаос контроля версий. Не говоря уже о том, что рабочие могут быть вынуждены переключаться между вкладками и копировать информацию назад и вперед по всем системам, тратя драгоценное время, увеличивая вероятность человеческих ошибок и нанося ущерб творческому потенциалу, постоянно выводя вашу команду из зоны.
Решение: Сделайте шаг назад и оцените свой технический стек. Каждая платформа служит своей цели? Если нет, это может быть время, чтобы сократить. Затем выберите «единый источник правды», чтобы централизовать как можно больше информации и помочь командам работать как один. Наконец, интегрируйте системы для автоматизации передачи данных и рабочих процессов, сохраняя команды в инструментах, которые они любят. Wrike Adobe Creative Cloud Extension — отличный пример интеграции в работе: он позволяет маркетологам просматривать краткие обзоры, оставлять комментарии, загружать документы и многое другое в Wrike прямо из Creative Suite!
Дополнительная информация: Так долго бункеры! 5 маркетологов инструментов должны централизоваться через управление работой
Контрольно-пропускной пункт № 5: трудоемкая и повторяющаяся работа администратора
Существует распространенный миф о том, что вся творческая работа начинается с нуля. Однако «новая» работа часто строится на предыдущей работе, которая, в свою очередь, может быть быстро пересмотрена для удовлетворения текущих потребностей. Шаблоны, макросы и пользовательские шаблоны являются полезными инструментами для творчества. Все чаще креативщики используют автоматизацию для решения повторяющихся задач, которые отнимают время. Но когда нет автоматизации, команды могут перегореть, воссоздав прошлую работу. Это оставляет им меньше времени для совместной работы и более эффективной работы для бизнеса.
Решение: Интегрируйте автоматизацию в свои процессы, где это возможно. Создавайте шаблоны для повторяющихся задач. Настройте пользовательские рабочие процессы, которые автоматически назначают даты и задачи в вашей системе управления работой. Используйте автоматические уведомления, чтобы члены команды знали, когда задача требует их внимания и мяч находится на их площадке. Использование технологии для решения административных и низкоуровневых задач освобождает вашу команду, что дает им больше времени объединяться для выполнения эффективной работы.
Дополнительная информация: Как опытные менеджеры проектов получают эффективные результаты с помощью автоматизации
Найдите свой поток в Adobe MAX!
Считаете ли вы полезными эти пять советов по совместной работе? Там еще много, откуда они взялись! Врике выходит на сцену в Adobe MAX, чтобы поговорить о том, как творческие коллективы могут создать культуру сотрудничества между собственными креативщиками, внешними заинтересованными сторонами и удаленными работниками. Присоединяйтесь к нам во вторник, 5 ноября в 1:15 вечера. слушать и обязательно остановить наш стенд на конференции!
Не зарегистрированы для Adobe MAX? Еще не поздно — зарегистрируйтесь сейчас!