Для некоторых электронная коммерция означает легкие деньги. Магазин никогда не закрывается, все, что вы предлагаете, всегда под рукой; что может быть проще? Но правда в том, что большинство предприятий борются за достижение этого успеха. Фактически, исследования показывают, что большая часть предприятий электронной коммерции терпит крах каждый год.
Хотя WooCommerce предлагает все необходимое для продажи ваших продуктов и привлечения посетителей, вам нужно нечто большее, чтобы помочь вашим посетителям совершить конверсию. Это «нечто большее» — это ваш веб-дизайн и контент, которые должны удерживать внимание посетителей и поддерживать продажу.
Исправление приведенных ниже ошибок и внесение некоторых изменений в дизайн могут существенно повлиять на коэффициент конверсии и долгосрочный рост.
Содержание статьи
1. Использование макетов страниц WooCommerce по умолчанию
Приятным преимуществом WooCommerce является то, что приложение является бесплатным и имеет открытый исходный код, что позволяет легко интегрировать его в веб-сайты WordPress. Чтобы снизить расходы, многие владельцы сайтов также выбирают бесплатную тему WooCommerce Storefront или другую популярную тему WooCommerce.
Хотя это может быть хорошим началом, распространенной ошибкой является использование макетов страниц продукта по умолчанию и отказ от дальнейшей настройки дизайна сайта. Поскольку WooCommerce является одной из самых популярных платформ электронной коммерции во всем мире, вы часто найдете тысячи, если не миллион других сайтов, использующих ту же тему, что и ваш.
Будет очень сложно выделить ваш интернет-магазин, особенно на чрезвычайно конкурентных рынках. Веб-дизайн на основе шаблонов также может создать неверное впечатление, показывая, что ваш бизнес не является ни устоявшимся, ни профессиональным. Один из подходов — инвестировать в индивидуальный веб-дизайн, когда дизайнер создает макеты для множества страниц. Этот путь часто обеспечивает высочайшее качество дизайна, но вам может потребоваться бюджет для этого, наряду с другими расходами WooCommerce.
Альтернативой является создание индивидуального макета дизайна для страниц категории продуктов и сведений о продуктах в вашем интернет-магазине. Это самые важные страницы, на которые обычно приходится наибольший объем трафика, поэтому любые улучшения дизайна здесь будут иметь большое значение для улучшения результатов. Лучше всего работать с веб-дизайнером, который сможет интегрировать ваш брендинг и понимает функциональные требования WooCommerce. К счастью, WooCommerce чрезвычайно настраиваема, поэтому у вас есть гораздо больше гибкости и творческих возможностей при разработке страниц продуктов.
2. Использование товаров и изображений низкого качества
Для сайта WooCommerce изображения ваших продуктов чрезвычайно важны. При обновлении категории продуктов и дизайнов страниц с подробностями оцените изображения продуктов и подумайте о том, чтобы фотограф сделал новые фотографии, если это необходимо. Подлинность изображения продукта очень важна для онлайн-продаж, и покупатели могут почувствовать себя обманутыми, если изображение продукта не соответствует тому, что они получают.
Если вы продаете технические товары или товары любого типа, которые не поддаются изображениям, подумайте о переходе на макет таблицы товаров вместо традиционной сетки товаров с фотографиями для вашего интернет-магазина. Существуют различные плагины WooCommerce, которые предлагают макет таблицы продуктов и функции для этих типов продуктов.
Помимо некачественных изображений товаров, еще одной распространенной ошибкой является включение бесплатных или недорогих стоковых изображений в дизайн сайта. Бесплатные стоковые изображения, доступные в Интернете, были использованы на стольких спам-сайтах, что эти изображения могут подорвать любое доверие.
Большинство веб-сайтов действительно нуждаются в использовании некоторых стоковых изображений для дизайна. В этом случае стоит вложить деньги в несколько высококачественных стоковых изображений с таких сайтов, как Getty Images или Shutterstock, а затем попросить веб-дизайнера дополнительно настроить изображения с помощью фильтров и настроек.
3. Долгая и сложная процедура оформления заказа
Брошенные корзины покупателя — проблема любого бизнеса электронной коммерции. В марте 2020 года было подсчитано, что 88% онлайн-покупок были оставлены покупателями.
Существует множество факторов, которые могут побудить посетителя отказаться от оформления заказа. Один из простых способов — дать посетителям возможность оформить заказ в качестве гостя. В WooCommerce вы можете предложить оба варианта. Поскольку процесс создания учетной записи требует гораздо большего количества шагов, гостевой выезд позволяет посетителям пройти процесс быстрее.
Старайтесь не отправлять посетителей за пределы сайта для обработки платежа. Лучше всего, чтобы посетители оставались на вашем сайте для полного процесса оплаты. Наиболее распространенные платежные шлюзы WooCommerce, такие как Stripe, PayPal и Authorize.Net, предлагают этот вариант. Еще один способ уменьшить количество брошенных корзин покупок — это предложение множества вариантов оплаты.
Вы также можете уменьшить усилия посетителей по прохождению этапов оформления заказа, автоматически отформатировав вводимые данные в полях формы. Одним из примеров является настройка автозаполнения для полей адреса с помощью плагина WooCommerce Google Address Autocomplete. Благодаря этой функции поля адреса будут предлагать из базы данных Google Places после того, как посетитель введет часть своего адреса. Это может сэкономить много времени на заполнение раздела адреса для выставления счетов и информации о доставке.
Создание положительного пользовательского опыта увеличит вероятность того, что посетители останутся на сайте и совершат покупку. Худшая ошибка с точки зрения дизайна UX — создание запутанной навигации и организации продукта.
Не перегружайте навигацию множеством страниц и раскрывающихся меню. Если посетитель не может быстро найти то, что ищет, высока вероятность того, что он покинет сайт. Если вам нужно иметь много страниц в навигации, подумайте об использовании дизайна мегаменю, который создает красивый макет из двух столбцов для раскрывающихся опций на рабочем столе.
Для веб-сайта электронной коммерции ваша продуктовая организация также должна быть интуитивно понятной и соответствовать тому, как ваши посетители будут искать конкретный продукт. Если вы продаете множество продуктов с большим количеством атрибутов, вы также можете добавить параметры фильтрации на странице категории продуктов, чтобы посетители могли фильтровать по определенному диапазону цен, бренду и т. Д.
Наконец, у большинства веб-сайтов есть разные типы посетителей, и вам нужно учитывать их разные потребности при работе над навигацией и организацией продукта. Если вы предлагаете на сайте какие-либо оптовые цены или варианты оптовых закупок, вам следует учитывать этих клиентов и наиболее важные для них пути на сайте.
5. Не указание преимуществ продукта на главной странице
Большинство посетителей будут заходить на ваш веб-сайт с главной страницы, и дизайн и обмен сообщениями на главной странице будут определять, вернутся они или останутся. Домашняя страница сайта электронной коммерции должна четко сообщать о преимуществах продуктов для ваших клиентов.
Один из способов подчеркнуть преимущества продуктов — создать сильное ценностное предложение для главного изображения в сети. В интернет-ценностном предложении кратко говорится, кто вы, какие продукты вы предлагаете и что отличает ваш бизнес от конкурентов. Размещение этого ценностного предложения на домашней странице и интеграция сообщений в дизайн поможет вам быстро донести его до посетителей.
Установление доверия также является ключевым шагом в привлечении посетителей, и есть разные способы визуально передать это в дизайне веб-сайта. Для сайта электронной коммерции безопасность — это основная основа доверия, особенно с учетом того, что посетители предоставляют свою платежную информацию. Наличие сертификата SSL и мер безопасности может помочь посетителям чувствовать себя уверенно.
Другой способ завоевать доверие — это продемонстрировать обзоры продуктов, награды за ваш бизнес, количество лет в бизнесе и любую аффилированность. Все эти элементы могут создать доверие на домашней странице и помочь посетителю чувствовать себя комфортно, оставаясь на сайте и просматривая ваши продукты.