5 Испытанных и истинных устройств для дизайнеров логотипов
Спасибо Биллу Гарднеру и логову и судьям Аарону Драплину (Draplin Design Co.), Фон Гличке (Glitschka Studios) Су Мэтьюз Хейл (Липпинкотт), Андреас Карл (Карл Дизайн) Чад Майкл (Chad Michael Studio), Эмили Оберман ( Pentagram), Yo Santosa (Ferroconcrete) Феликс Соквелл, Алекс Тасс и Алекс Трочут за все свои взгляды и мнения в тенденции дизайна и идеи дизайна логотипа, которые испробовали, а также повлияли на дизайн по-новому.
Гребни
При правильном применении гребни могут передать чувство традиции, имеет ли бренд богатую историю или нет, и они сочетают различные элементы дизайна, чтобы создать сплоченный вид. «Мне они нравятся, потому что они сложны, но все еще просто читать и принимать», — говорит Гличка. «Несколько из них были в моих лучших логотипах».
Драплин добавляет: «Я любил« пакет кучу вещей »в гребнях, которые я видел. Но, конечно, эти работы лучше всего, когда вы можете читать все, скажем, на майке. Я просто вырыл детали, последовательность линий и общий дух того, как люди упаковали тонну информации в такие красивые блокировки. Так мы привыкли делать это на верхушке бочки — я не знаю, — жесткая тряпка или какое-то дерьмо. »

Геометрические устройства
«Я заметил использование основных геометрических элементов — кругов, квадратов, самостоятельно или участвующих в конструкциях, где были задействованы симметрия и логика», — объясняет Тасс. «Это определенно классическое направление, но оно никогда не стареет».
узкоспециализированных
«Единый взгляд на вес действительно загорелся в течение последнего десятилетия, где изображение или типография спроектированы с одним весом удара», — замечает Майкл. «Мне нравится такой подход, но трудно овладеть красиво».
[Discover 6 things to avoid when designing a logo]
Логотипы ручной работы
. С таким количеством пивоваренных заводов и кафе, которые появляются повсюду, неудивительно, что рукописные, ремесленные логотипы по-прежнему актуальны. Люди жаждут подробностей о монотонности. Соквелл считает, что это проще. «Существует много цифрового материала, который выглядит безличным, и это прямо против этого».
В том же духе распространены печати и тип на изогнутой базовой линии. Как отмечает Сантоса: «Они классические устройства, но я предполагаю, что это действительно популярно, потому что это дает хитроумный / ремесленный образ».
Выделенные силуэты
«Выбранный силуэт выглядит уже более 100 лет, поэтому мне было приятно знать, что дизайнеры все еще используют это и успешно, — говорит Майкл. «Конечно, как и в любом стиле, речь идет о казни и избегании срыгивания формы, которую мы все видели сто раз. Выделенный силуэт здесь, чтобы остаться ».
[Online Course: Logo Design Basics]
Опубликованные 5 пробных и истинных дизайнерских устройств для дизайнеров логотипов впервые появились в HOW Design.