В начале года никто не мог предположить, что в течение нескольких месяцев наша жизнь перевернется в результате глобальной пандемии. Компаниям во всем мире пришлось быстро выяснить, как работать на удаленной рабочей основе, и это не всегда было легко.
Хотя механизм управления бизнесом во время этой блокировки прост, гарантируя всем располагает необходимым аппаратным и программным обеспечением, а также обеспечивает видеоконференцсвязь, чаты и системы для отправки больших файлов, например — обеспечение бесперебойной работы и обеспечение того, чтобы персонал справлялся в изоляции, — это совсем другое дело.
Для проектирования агентства, часто основанные на небольших, сплоченных командах в регулярном общении, это может быть особенно сложной задачей. Это совершенно новый рабочий мир, и нам часто приходится придумывать правила по мере продвижения вперед, но творческие индустрии принимают вызов. Мы поговорили с пятью студиями, чтобы узнать, как они справляются с блокировкой; вот что они должны были сказать.
Содержание статьи
01. dn & co
«Это сложно, — говорит Джой Назари, основатель dn & co, — и первым шагом является принятие того, что нам нужно ослабить беспокойство, чтобы освободить место для хорошего мышления.
«В компании dn & co нам удалось найти небольшие возможности из задачи блокировки. Мы улучшили нашу рабочую среду р процесс, и они были удивительно эффективны с помощью многоцелевых интерактивных приложений для опроса конференций. Необходимая структура видеоконференцсвязи привела к упорядоченной, вдумчивой и демократичной обратной связи с нашими клиентами, которая привела в движение многие проекты.
«Благодаря новым технологиям появилась большая практика презентации, благодаря которой мы чувствуем и выглядим более острыми, последовательными и профессиональными Да, мы проводим тренировки Zoom, викторины и напитки, как и все, но, может быть, на самом деле это звонки 1-1 без шума студии, что дает нам близость с коллегами — и вы слышите более тихие голоса.
«Но самое поразительное различие было на уровне отрасли, где действительно приятно видеть, как много студий объединились в частных каналах Slack, чтобы поделиться стратегиями выживания. Надеюсь, что объединение агентств станет долговременным наследием этой ужасной пандемии. "
02. Superunion
Для глобального агентства размером Superunion Адаптация к блокировке — гораздо более сложная задача, чем для небольших студий. Исполнительный креативный директор Стюарт Рэдфорд отмечает, что изоляция и сотрудничество — две противоположные силы; однако агентство извлекло три полезных урока, которые помогут сохранить ход событий.
Построить виртуальную студию
«Мы начали использовать Milanote, онлайн-платформу, которая позволяет нам обмениваться идеями / изображениями, комментировать и добавлять контент в режиме реального времени, чтобы мы могли просматривать проекты в одном месте, точно так же, как вы делаете это на стене студии — пусть коллективное царапание подбородка продолжается! "
Продолжайте задавать вопрос: «Что вы думаете об этом?» чаты
«Структурированные обзоры важны, но они не могут заменить специальные студийные чаты. Случайное« Как насчет этого? » начинается разговор, который имеет огромное значение для работы и является одной из самых полезных частей процесса. Итак, мы поощряем «Что вы думаете об этом?» звонки — случайные и регулярные. "
Вы не можете изолировать сильную культуру
" Блокировка — это настоящее испытание для агентской культуры. Было приятно видеть «Суперунионеры» находят любой повод, чтобы тусоваться: викторины, дни рождения, команды и напитки в пятницу вечером. Неожиданно, в это странное и трудное время были сделаны отличные воспоминания — полная заслуга наших людей! »
03 , Noughts & Ones
Как и многие агентства, Noughts & Ones в Бристоле полагается на Slack and Zoom чтобы команда продолжала говорить, но при этом старалась придать этому процессу немного легкомыслия. стартовый звонок на утренний день включает в себя сегмент «Show & Tell», в котором все рассказывают о проекте, над которым они работали на выходных. «Первые пару недель были очень ориентированы на завод», — говорит директор-основатель Том Локк. «Кто знал, что мы такая команда с зелеными пальцами!»
Дополнительные сорта пива для группового вызова в конце дня — желанный способ завершить рабочий день; Noughts and Ones также организует игру каждую пятницу, и она разослала всем членам команды пакет услуг по уходу за кофе и закусками, что он планирует делать регулярно.
«В целом, — говорит Локк, — я чувствую, что опыт был весьма положительным для нас как для агентства, поскольку он заставил нас сосредоточиться на нашей собственной (и друг на друге) рабочей нагрузке и наглядно общаться. Мы также должны по-настоящему мыслить нестандартно с точки зрения того, как мы можем » добавьте ценность нашим клиентам.
«С точки зрения работы с клиентами, которые испытывают трудности, речь идет о поддержке их, однако мы можем с точки зрения позиционирования — мы также изучаем, как мы можем способствовать сотрудничеству и партнерству между некоторые из наших клиентов электронной коммерции попадают в несущественную категорию, а другие попадают в основную категорию. Мы начинаем видеть некоторые действительно захватывающие и инновационные разговоры! »
04. Роуз
Как и многие агентства, команда Роуз считает, что адаптация к закрытой жизни дезориентирует и Партнер студии Саймон Эллиотт говорит нам, что команда отлично справляется со своими задачами и реагирует на них, и объясняет, что одним из способов справиться с новыми обстоятельствами было создание ежедневного «Культурного кофе-брейка».
«Многие из наших клиентов (прошлых и настоящих) находятся в сфере культурного и туристического притяжения (в том числе Английская национальная опера, Парк Блетчли, Национальная портретная галерея, V & A, Тейт, Галерея фотографов, Музей естествознания, Музей науки, Старая Вика и т. Д.), — говорит Эллиотт. — И в свете того, что им всем пришлось закрывать свои двери на неопределенный срок, мы подумали, что было бы неплохо создать серию мини-виртуальных туров в Instagram, чтобы поделиться некоторыми из многих шоу, выставки и события для театров, галерей и музеев, в которых мы участвовали в течение последних двух десятилетий, чтобы наши последователи могли наслаждаться во время блокировки.
«Мы также надеялись, что это может гарантировать, что многие удивительные художественные организации и культурные учреждения будут оставаться в мыслях людей в течение этого трудного времени и все равно могут быть поддержаны, если не лично.
«Для нашей команды это обеспечило некоторую долгожданную передышку от кризиса, чтобы сделать их умственно активными и гибкими, и дало им повод углубиться в наш архив и обнаружить некоторые из многих проектов, над которыми мы работали до того, как они работали в Rose»
Культурный кофе-брейк Роуз происходит каждое утро в будний день на его аккаунте в Instagram.
05. Magpie Studio
Еще одно агентство, обращающееся к Instagram для поднятия настроения, — это Magpie Studio. сильная студийная культура всегда была для нас приоритетом, — говорит креативный партнер Бен Кристи, — поэтому было непросто адаптироваться к совершенно новому способу работы в одночасье.
«Как только мы нашли свои ноги мы хотели разместить сообщение на нашем Instagram и LinkedIn говорят, что мы все еще здесь, все еще сильны и все еще успешно работаем вместе как команда.
«Для нас счастье питает креативность — это здорово для общего благополучия и способствует позитивному командному духу, который, в свою очередь, производит лучшую работу. Таким образом, среди жесткого взяточничества у нас также есть много веселья в студии.
«Это имело смысл, что наш пост отражал это, будучи оптимистичным и заставляя людей улыбаться. Мы также хотели, чтобы у него была семья. Я чувствую, что Брэди Банч, похоже, попал в точку.
«Было очень весело сделать это и было отличным оправданием вовлечь всю команду. Мы уже думаем о следующем! "
Статьи по теме: