Когда вы думаете о женском дизайне, что приходит на ум? Для многих это пастельные гвоздики, пышные формы, симпатичные узоры и тонкие шрифты. Но сколько женщин вы знаете, кто подходит к этой форме?
Женственный дизайн значительно эволюционировал от розового стереотипа. Наряду со всем остальным — от моды до технологии — созрела со временем. Женщины — сложные, многогранные существа, различающиеся по возрасту, культурному происхождению, местоположению и бюджету. Независимо от того, нацелен ли ваш бренд исключительно на женщин или вы более нейтральны по гендерному признаку, вы захотите получить свой логотип правильно, потому что женщины влияют на 83% потребительских расходов в США.
Так же, как мы не можем сгруппировать женщин в одну категорию, мы не можем выпустить женский дизайн в одну простую категорию. Логотип, который привлечет девочку-подростка, не обязательно достигнет женщины-карьеры в возрасте 40 лет. Крайне важно установить целевую аудиторию, прежде чем начинать брендинг. С кем вы хотите, чтобы ваш дизайн говорил?
Нужно вдохновение? Вот некоторые из наших любимых женских логотипов:
Если вы бренд, который охватывает черты, связанные с «традиционной» женственностью, такие как изящество, мягкость и тепло, вы можете подчеркнуть их в своем брендинге, выбирая классически женский логотип. Подумайте, сценарии шрифтов, сложные линии, изогнутые формы и розовые или другие пастельные цвета.