Редактор городской жизни в Time Out, Джеймс Мэннинг, рассказывает Design Week истории за некоторыми из самых интересных обложек за последние 50 лет.
Time Out отмечает 50-летний юбилей в этом году и празднует выставку и новую книгу, посвященную ее 50 верхним обложкам лет.
Редактор городской жизни в Time Out, Джеймс Мэннинг, куратор выставки в Музее брендов вместе с мировым креативным режиссером Томом Хислопом и глобальным главным редактором Кэролайн Макгинн. Он говорит Design Week, что его лучшие выборы.
Выбирая одну обложку из каждого десятилетия, он объясняет, что делает каждую из них важной, историю и ключевые особенности дизайна.
Содержание статьи
- 1 Тайм-аут Лондона: выпуск 1 (1968)
- 2 Тайм-аут Лондона: Уинстон Черчилль (1974). Обложка Pearce Marchbank, сфотографированная Роджером Перри
- 3 Time Out London: новые видеоигры (1980). Обложка Pearce Marchbank
- 4 Тайм-аут Лондона: максимумы и минимумы наркотиков (1994). Обложка Джереми Лесли, фотография Ричарда Дина
- 5 Тайм-аут Лондона: будущее в Лондоне? (2007). Покрытие Ником Бутом
- 6 Тайм-аут Лондона: Зеленый Лондон (2017). Обложка Тома Хавелла, текст Криса Уэйуэлла и Гейл Толи
Тайм-аут Лондона: выпуск 1 (1968)
«Это вопрос номер один, который приобрел знаковый статус внутри компании и в какой-то степени вне ее. Это символ того, откуда пришел Тайм-аут, и он достиг этого статуса, несмотря на то, что он действительно странный.
Никто, я знаю, не посмотрел на него и сказал: «О да, я знаю, что это такое».
Для меня это немного похоже на акробат в чулках с сеткой или что-то в этом роде, но на самом деле это часть компьютерного искусства, созданная Институтом современного искусства (ICA) с выставки под названием Cybernetic Serendipity.
Time Out имел прочные связи с подземной печатью, но также охватывал лучшее из мейнстрима, поэтому эта обложка работает так хорошо — она не читает журнал как отличную музыку или модный журнал той эпохи, но что-то гораздо больше времени.
Он был выбран нашим основателем Тони Эллиоттом. Тони вырезал форму из рекламной фотографии для выставки и положил ее на черный фон.
Ему пришлось буквально обойти город с мешком этих вещей, продавая их, поэтому дизайн был важен.
Он начался как публикация, которая сгибалась до A5 и была напечатана полностью черно-белой в первые несколько лет ».
Тайм-аут Лондона: Уинстон Черчилль (1974). Обложка Pearce Marchbank, сфотографированная Роджером Перри
«Это классика Pearce Marchbank. Он присоединился как арт-директор и представил Franklin Gothic, который мы по-прежнему используем сегодня, и оригинальный логотип Time Out, который вы видите здесь.
Довольно быстро, он оставил штат, но все же разработал большинство лучших обложек в течение следующих 13 лет или около того, работая со своей студии. У него было около двух дней, чтобы поговорить с редакторами, чтобы укрепить искусство.
Что мне нравится в этой обложке, это буквально два пальца в мейнстриме. Это было 100-летие со дня рождения Черчилля, поэтому большая часть прессы перешла в овердрайв, чтобы отпраздновать эту великую икону Британии. Тайм-аут этого не делал.
Начиная с 1970-х годов, Time Out стал политически радикальным. Он будет придерживаться мейнстрима, выступать за права ЛГБТ, права сквоттеров и права национальных меньшинств. Когда все остальные делали одно, мы сделали бы противоположное. Это также касается дизайна.
На многих мемориальных журналах была фотография лица Черчилля. Пирс сказал мне, что хотел, чтобы все остальные обложки журналов были похожими на этот фон, он хотел, чтобы люди увидели обложку с улицы.
Работая с фотографом Роджером Перри, они заручились уборщиком своей студии, чтобы быть руками Черчилля. Это один цвет с черно-белым. Вы делаете что-то подобное, это выделяется.
Эта обложка была включена в список лучших журнальных журналов PPA (Professional Publishers Association) за последние 100 лет ».
Time Out London: новые видеоигры (1980). Обложка Pearce Marchbank
«Космические захватчики запущены в Японии в 1978 году и вскоре после этого в Великобритании. Это было по-прежнему относительно новое явление и стало огромным увлечением.
В компьютерных играх не было много внимания — первый посвященный британский журнал, рассматривающий компьютерные игры, не запускался до 1981 года, и я думаю, что тот факт, что Time Out сделал обложку, довольно поразителен.
]
Pearce Marchbank и его помощник сделали это вручную, что я считаю безумным — это было сделано путем печати большого количества небольших отпечатков, которые воспроизводили внешний вид цифровой графики.
Это были вырезанные кусочки бумаги, застрявшие на деревянной доске размером с кровать, сфотографированные и превращенные в крышку. Он был одним из первых людей, у которых была камера процесса.
Пирс сказал, что сейчас это займет две секунды в Photoshop, но тогда это был невероятно сложный процесс.
В то время, когда у него было только два дня, я думаю, что это удивительный уровень детализации с маленькими линиями и пикселями, он выглядит точно так же, как оригинальные космические захватчики, использующие вырезанные кусочки бумаги.
Это намного опережает свое время, созданное за два года до того, как кто-то использовал слова «пиксельное искусство».
Тайм-аут Лондона: максимумы и минимумы наркотиков (1994). Обложка Джереми Лесли, фотография Ричарда Дина
«Это еще один случай, когда они перепутали логотип с тайм-аутом — вам всегда нужно попросить разрешения у Тони.
Это своего рода реакция на кампанию Нэнси Рейган «Просто скажи нет», которая была тонкой, недвусмысленной, говорящей «нет» наркотикам.
Это должно было сказать, что люди делают наркотики, и они не остановятся только потому, что вы им не рассказываете, поэтому мы собираемся посвятить всю проблему, глядя на взлеты и падения.
Это реалист, не ханжеский взгляд на то, что говорится на обложке: «Высокие и низкие дозы наркотиков».
Что мне нравится в этом, так игриво и весело. Это делает наркотики похожими на гламурные, но одновременно и страшные.
Мне нравится, что они сделали с логотипом, это смешно. Джереми Лесли, который в то время был художественным руководителем, сказал, что это был единственный раз, когда ему когда-либо разрешалось «требовать лекарства на расходы».
Белое, черное и красное — это классическая цветовая комбинация. Это также своего рода шрифт с пишущей машиной, который выглядит как правительственный отчет, вы смотрите на это, и это похоже на то, что излагает факты ».
Тайм-аут Лондона: будущее в Лондоне? (2007). Покрытие Ником Бутом
«Я нахожу это очень интересным, это невероятно спорная тема. Это смелая вещь, чтобы сделать обложку на арабском языке менее двух лет после крупной исламской террористической бомбардировки в Лондоне.
Одной из вещей, которые вышли из этих взрывов, является исламофобия, страх и подозрение в исламском сообществе в Лондоне и Великобритании.
Эта обложка призвана осветить позитивные аспекты исламской культуры и вклад, который исламские люди сделали в столице.
Он стоит на непопулярной точке зрения, зная, что вы собираетесь разделить людей и взгляды с этим.
. Имея простое обложку с некоторым текстом, это то, что Time Out делал довольно часто. В нем говорится «Будущее в Лондоне?» В зеленом цвете, что является очень важным цветом в исламе. Вы читаете арабский справа налево, поэтому вопросительный знак был на другой стороне.
Но это была одна из худших проблем с продажей. Гордон Томсон, редактор того времени, сказал, что существует негласное правило: зеленые обложки не продаются.
Это была неудача с коммерческой точки зрения с точки зрения того, как она выполнялась, но на этой неделе она была одной из самых обсуждаемых в Лондоне ».
Тайм-аут Лондона: Зеленый Лондон (2017). Обложка Тома Хавелла, текст Криса Уэйуэлла и Гейл Толи
«Time Out London вышел в 2012 году, так что изменил то, что мы могли сделать с обложкой, ему больше не пришлось продавать журнал.
В 1990-х и норах было намного больше обложки о том, что было внутри журнала. Теперь это бесплатно, нам не нужно было этого делать, он снял с себя бремя и имел в виду, что мы можем делать что-то более игривое.
Эта обложка похожа на образец цвета разных зелени, которые относятся к Лондону. Причина, по которой мы это сделали, — это 47% этого города, это зеленый космос, и это был большой толчок с кампанией National Park City, чтобы сделать больше лондонского зеленого.
Эта обложка является одой для всех разных лондонских зелени, из пабов Черчилль-Армс в Ноттинг-Хилле, Бетнал Грин, кабин-приютов, мягкого гороха, театральных занавесок … Крис Уэвелл, помощник редактора и Гейл Толи, Лондон редактор, обошел команду, спрашивая офис о зеленых вещах в Лондоне.
Это не просто попытка привлечь ваше внимание на стенд для новостей, но это то, что вы можете потратить некоторое время и прочитать как функцию, а также оценить, что это часть дизайна.
Каждый бит отличается от зеленого и имеет значение CYMK, поэтому вы можете создать его дома ».
Все изображения предоставлены Time Out.
Тайм-аут 50: 50 лет, 50 обложки выставки выставлены в Музее брендов до 3 марта 2019 года. Для получения дополнительной информации посетите здесь. Сопроводительная книга продается здесь за £ 23,50.