Вы работаете в индустрии развлечений, потому что у вас есть истории, которыми вы можете поделиться со всем миром. Рассказываете ли вы их в песнях или на сцене, на страницах комиксов или на экранах смартфонов, являются ли они историями, которые вы создали, или рассказами других людей, от которых вы общаетесь от их имени, ваши истории не достигнут аудитории, если люди не знают, кто Вы.
Итак, как вы связываетесь со зрителями, жаждущими сюжета, и говорите им, что у вас есть то, что они хотят, и у вас есть много всего, что можно обойти? С привлекательным развлекательным логотипом. Когда ваша миссия состоит в том, чтобы развлекать и вдохновлять, скучная эмблема просто не собирается сокращать это. Взгляните на некоторые из самых креативных идей логотипа развлечений ниже и позвольте им вдохновить вас.
Содержание статьи
Что делает хороший развлекательный логотип?
—
Недостаточно, чтобы ваш логотип был просто занимательным. Ваш логотип должен указывать, кто вы, чем занимаетесь и почему заботится ваша целевая аудитория. После того, как вы понизили идентичность своего бренда, вам нужно реализовать уникальные идеи, которые будут работать на ваш логотип.
Поскольку вы работаете в индустрии развлечений, у вас есть достаточно широких возможностей для странности с вашим логотипом. Сравните это, скажем, с сектором финансовых услуг. Логотипы финансовых услуг должны передавать знания о лучших финансовых практиках, надежности и финансовой безопасности.
В качестве артиста на с другой стороны, ваш логотип должен сообщать, что вы заставляете аудиторию ощущать вещи . Вы можете заставить их смеяться, вы можете заставить их исследовать их образ жизни, вы можете заставить их плакать, вы можете заставить их сидеть на краю своего места. Вы должны заверить их, что они почувствуют эмоции, к которым они стремятся. Хороший развлекательный логотип фиксирует это.
Изучите логотипы, используемые другими брендами в вашем конкретном разделе карты развлечений, чтобы увидеть, что может работать для вас. Возьмите их подсказки, но будьте осторожны, чтобы не придерживаться какой-либо из этих идей, связанных с логотипом, — тонкая грань между танцами и вхождением в толпу.
Вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся среди конкурентов, но вы также хотите, чтобы ваш логотип имел смысл для вашей аудитории и позволял им понять, что вы делаете и чего они могут ожидать от вашего бренда. Читайте дальше для вдохновения, чтобы вы могли сделать это правильно!
Удивительные идеи для развлекательных логотипов
—
Банни и забавные логотипы
Юмор — одна из самых стойких форм развлечения человечества. Если это тот вид развлечений, который предлагает ваш бренд, пошутите над своим логотипом. Заставьте свою аудиторию смеяться или, по крайней мере, громко выдыхать, в тот момент, когда они увидят ваш логотип, потому что, если так начнутся ваши отношения, они будут доверять вам, чтобы вы продолжали смеяться.
Логотипы, демонстрирующие инструменты торговли
Идите буквально со своим логотипом, применяя в нем свои инструменты торговли. Этот вид логотипа идеально подходит, если вы студия звукозаписи, школа актерского мастерства, магазин, предлагающий инструменты для аниматоров, или бренд, ориентированный на творческую аудиторию. Также идеально, если ваш логотип должен умещаться на маленьком экране и если вы используете минимальный текст, потому что эти логотипы делают ваш бренд совершенно ясным с первого взгляда.
Starstruck развлекательные логотипы
Все хотят быть в центре внимания, даже если это всего на 15 минут. И когда наши 15 минут славы истекли, мы продолжаем гоняться за вершиной славы, поддерживая наших любимых знаменитостей. Сделайте каждого члена вашей аудитории звездой с логотипом, который буквально освещает их.
Этот вид логотипа идеально подходит для любого развлекательного бизнеса, который ориентирован на людей: студии звукозаписи, места проведения мероприятий, агентства талантов или онлайн-платформы, где начинающие звезды получают свое начало.
Градиенты имитируют эффект стояния под разноцветными сценическими огнями. Еще один способ получить эффект прожектора — разработать логотип, источник света которого идет с одной стороны, буквально направляя прожектор на логотип.
Авангард и уникальные логотипы художника
Не каждая марка должна иметь широкую привлекательность. Может быть, вы артист или артист, и вы хотите подчеркнуть свою уникальную индивидуальность и стиль. Может быть, ваша идея развлечений имеет узкую привлекательность, и именно так вы хотите, потому что, чем более узко вы сфокусированы, тем глубже вы можете пойти.
Если вы предоставляете развлечения, которые делают художники или художники, создайте логотип, который их получит … даже если не каждый получит его. Используйте этот стиль логотипа, если вы — артхаус-театр, личный бренд, классная андеграундная киностудия, инди-издатель или кто-то еще, кто не в мейнстриме.
Привлекательные… и привлекательные логотипы для развлечений
Даже если вы не занимаетесь полным авангардом, ваш логотип должен быть визуально интригующим — прежде чем вы сможете развлечь аудиторию, вы должны разжечь ее интерес. Логотип, который провоцирует визуальную интригу с помощью сопоставления, привлекательной цветовой палитры или даже просто крутой графики, превращает прохожих в плененную аудиторию, которая хочет узнать больше о том, что у вас есть.
Если ваш бренд занимается распространением историй для зрителей с помощью книг, фильмов, мультфильмов, сценических пьес или музыки, вы не ошибетесь с развлекательным логотипом, который заставит их сделать двойной дубль.
Основы дизайна логотипа
—
Создание логотипа не так просто. Но это не значит, что вы не можете получить уникальный развлекательный логотип, даже если у вас нет опыта в дизайне. Вот краткий ускоренный курс по дизайну логотипов, чтобы помочь вам получить максимально возможный логотип вашего бренда для вашего бизнеса.
Дизайн логотипа является специализированным типом графического дизайна. Чтобы создать работающий логотип, дизайнер должен иметь представление о брендинге, композиции, теории цвета, типографике и эстетике… и, конечно, об искусстве. Для более подробного ознакомления со всем, что входит в разработку логотипа, ознакомьтесь с нашим бесплатным онлайн-руководством Как создавать логотип.
Ваш бренд управляет вашим дизайном . Нет одного типа логотипа, который лучше других; успешный логотип — это тот, который эффективно представляет его бренд. Подумайте, насколько тесно связан Disney с его логотипом замка или как ваш мозг переходит в веселый режим, когда вы видите логотип Nintendo. Оба эти логотипа бренда были разработаны для молодых и душевных зрителей, и элементы, которые делают их такими успешными, не обязательно будут работать для более ориентированных на взрослых брендов развлечений, таких как веб-сайт политического юмора.
Если вы этого не сделаете иметь четкое представление о вашей торговой марки, вы еще не готовы разработать логотип. И это нормально! Мы можем помочь. Прочтите наше Руководство по идентификации бренда чтобы узнать все, что вам нужно знать об элементах, которые составляют идентичность бренда, и о том, как вы используете эти строительные блоки для создания своей уникальной личности. Начните с ответов на следующие вопросы:
- Кто ты? Вы небольшой лейбл, который помогает инди-музыкантам начать свою карьеру, или вы большой, хорошо финансируемый региональный театр, который каждый год ставит несколько мюзиклов-блокбастеров?
- Ваш бренд казуален и игрив, или вы серьезная платформа для серьезного искусства? Может быть, вы где-то посередине, или немного причудливый или полностью авангардный?
- Ранее мы говорили о рассказанных вами историях. Кого достигают эти истории? Развлечения, ориентированные в первую очередь на женщин, отличаются от развлечений в основном для мужчин. Аналогичным образом, логотипы для детских брендов сильно отличаются от логотипов, разработанных для взрослых потребителей.
Цвета, формы, шрифты и изображения создают логотипы . После того, как вы определились со своим брендом, вы можете начать понимать, как вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел. Подумайте об эмоциях, которые вызывает каждый цвет, и о том, как разные шрифты и стили искусства могут сообщать, кто вы. Например, желтый — забавный цвет, а синий — спокойный. Шрифты с засечками выглядят изощренно, а шрифты без засечек — доступными и доступными для всех. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы лучше понять дизайн логотипа.
Как получить логотип
—
Есть четыре пути, по которым вы можете получить логотип. Это:
- Изготовитель логотипов DIY . Используя создатель логотипа или программное обеспечение начального уровня, даже тот, у кого нет опыта в разработке, может создать простой логотип, однако качество результата может быть сомнительным.
- Дизайнерское агентство . На противоположном конце спектра вы можете передать свой проект по разработке логотипа — каждый аспект от идеи до раздельного тестирования — команде специалистов. Это, как правило, ваш самый дорогой вариант, но также и самый полный.
- Наймите внештатного дизайнера . Если у вас нет бюджета или необходим полный набор услуг, которые предлагает агентство, работайте с фрилансером. Нанимая внештатного дизайнера, вы получаете доступ к дизайнерским навыкам и творческим талантам, которые предоставляет профессионал.
- Конкурс дизайнерских работ . Еще один вариант получения логотипа — создание конкурса дизайна. Это идеальный выбор, если вам нужна помощь с идеями и вы хотите увидеть множество различных интерпретаций идей логотипа, которые у вас есть. С помощью этой опции вы создаете краткое описание, которое объясняет ваши визуальные предпочтения и бизнес-цели для логотипа. Затем десятки дизайнеров отправляют логотипы на основе вашего брифа, и вы можете выбрать тот, который вам больше нравится.
Мы не Я не рекомендую делать логотип самостоятельно, если вы не работаете с невероятно ограниченным бюджетом или вам не нужен логотип вчера. Ваш логотип является одним из наиболее важных активов вашего бренда, и его удешевление может нанести ущерб вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.
Получите лучшее представление о том, сколько стоит заказать профессионально разработанный логотип, прочитав наше руководство по стоимости дизайна логотипа. В нем мы разбираем все доступные вам варианты, что вы можете ожидать от каждого из них и что вы можете ожидать за них.
Чтобы получить логотип самого высокого качества, обратитесь в агентство. Агентства имеют команды специалистов, работающих над каждым проектом. Основным недостатком работы с агентством является стоимость; это отличный выбор для крупных брендов с большими бюджетами и крупными проектами, но это может быть слишком дорого для небольшой компании, чтобы оправдать ее.
Между создателями логотипов и агентствами проходят конкурсы дизайна. Они популярны, потому что дают брендам возможность использовать креативность нескольких дизайнеров, чтобы найти подходящие логотипы. Иногда сложно понять, какой стиль логотипа лучше всего подходит для вашего бренда, и в этом случае конкурс дизайна — это идеальный способ увидеть вашу идею в разных направлениях и выбрать тот, который кажется правильным. Когда вы выбираете этот выигрышный дизайн, вы платите только за него.
Подробнее о конкурсах по дизайну логотипов →
Если у вас уже есть достаточно четкое представление о том, как вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел, пропустите конкурс и работайте напрямую с фрилансером, который может воплотить ваше видение в жизнь. Просмотрите портфолио дизайнеров логотипов на 99designs, чтобы найти тот, чей стиль идеально сочетается с вашим, а затем работайте с ними, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Просмотр портфолио дизайнеров →
Готовы ли вы получить выдающийся развлекательный логотип?
—
Ваша задача — развлекать аудиторию, поэтому ваш логотип должен обещать, что вы доставите то развлечение, которое они ищут. То, что это означает, зависит от вашего бренда, поэтому, если у вас нет твердой идентичности бренда, решите это в первую очередь. Затем найдите дизайнера, который говорит на языке вашего бренда и может использовать его для создания логотипа, который станет хитом.