166-летнему банку Хай-стрит была придана новая визуальная идентичность Руфусом Леонардом, который стремится «обезвредить» бренд и помочь ему обратиться к молодым людям.
Банковская сеть Halifax была переименована Руфусом Леонардом, чтобы помочь ей конкурировать с цифровыми банками и финтех-брендами, такими как Monzo и Starling, одновременно привлекая более молодую аудиторию.
Студия создала новый логотип и более широкую визуальную идентификацию для банка, в то время как рекламное агентство Adam & EveDBB создало новую рекламу, которая отмечает ипотечные предложения банка для покупателей жилья.
Новая стратегия бренда Halifax основана на «финтехе встречает человечество», говорит Карло Д'Аланно, исполнительный креативный директор Rufus Leonard, который черпал вдохновение в «прямом и простом» ощущении брендов финансовых технологий.
Обновленный логотип Halifax сохраняет символ марки «X», но включает в себя новый логотип на заказ, а также обновленный «X», который теперь заполнен, а не полосатым с горизонтальными линиями. Новый шрифт менее жирный, с более тонкими буквами и меньшим кернингом, в то время как новый «X» также более тонкий и слегка вытянутый.
Логотип сохраняет голубой цвет бренда, но включает в себя более широкую базовую палитру темно-синего и белого цветов, которые используются взаимозаменяемо.
Вторичная палитра зеленого, желтого и розового цветов была включена в более широкую визуальную идентификацию в печатных и цифровых коммуникациях, в то время как фотосъемка людей и новый набор нарисованных линий значков, ссылающихся на различные службы Halifax, также включают такие функции, как ключ символ для обозначения ипотеки и гаечный ключ для справки настройки справки. Бесплатный шрифт Google, Source Sans, используется для основного текста в сообщениях.
Целью было «обезвредить» бренд, сделав его более «утилитарным» и «первым цифровым», говорит Д’Аланно.
«Мы хотели, чтобы оно было теплым и ярким, но при этом оставалось верным голубому цвету бренда», — говорит он. «Горизонтальные линии в логотипе не были устойчивыми в цифровом пространстве, они просто стирались и не были сильными или сильными. Мы удалили линии, как правило, разрешили и упростили идентичность с помощью плоскостности, чтобы сделать ее современной, чистой и менее суетливой ».
Фотография фокусируется на людях, чтобы показать «диапазон эмоций», которые люди чувствуют при использовании банковской услуги, говорит Д'Аланно.
Новое рекламное объявление Adam & EveDBB имеет веселый и забавный тон, в котором обтягивающая игрушка празднует свой новый дом под саундтрек к фильму Kool и the Gang's Jungle Boogie.
Он покончил с прежним стилем Галифакса по включению в свои рекламные объявления классических анимированных персонажей, таких как «Буревестники» и «Верхняя кошка», поскольку исследования клиентов показали, что они «потеряли свою актуальность», — говорит Д’Аланно.
Новая личность и кампания надеются привлечь более широкую аудиторию, говорит Д'Аланно, и конкурировать с более молодыми начинающими брендами.
«Галифакс имеет широкую аудиторию, от пар, которые впервые покупают дома, до людей, которые уже богаты активами», — говорит Д'Аланно. «Мы хотели сделать бренд привлекательным для молодых людей, не исключая старых демографических данных.
«Он абсолютно пытается конкурировать с финтех-брендами», — добавляет он. «Halifax пытается [adopt principles] использовать такие бренды, как Monzo, которые отличаются простотой, простотой использования и простотой. Идея состоит в том, чтобы убедиться, что обслуживание идет первым, а банк идет вторым ».
Цифровые банки, такие как Monzo, предлагают клиентам такие услуги, как безвозмездные расходы за границей, инструменты бюджетирования, которые помогают пользователям управлять ежемесячными расходами между различными сферами жизни, такими как продукты питания, питье и питание вне дома, и сводная инфографика, показывающая, куда пользователи потратили свои деньги в удобочитаемом инфографическом формате.
Д'Аланно говорит, что Halifax хочет показать, что теперь он «делает то, что делает финтех», включая «простые» услуги, такие как возможность временно заморозить, а не отменить банковскую карту, бесконтактные платежи и позволить клиентам оплатите чеком через приложение мобильного банкинга, добавив, что в будущем бренд надеется расширить возможности «первого цифрового».
«На столе стоит взять на себя функции [such as budgeting and spend tracking]», — говорит он. «Амбиция Halifax состоит в том, чтобы двигаться в этом пространстве, имея при этом большие банковские ресурсы и клиентскую базу, которых нет у начинающих цифровых банков».
Он добавляет, что новая идентичность нацелена на гуманизацию Галифакса, и благодаря использованию более мягких цветов, более плоской графики и фотографии людей помогает ей выглядеть «более честной и демократичной» и позволяет ей выделиться среди банков-конкурентов, таких как Натвест, Сантандер и Барклайс. «Мы хотим, чтобы он чувствовал себя не как учреждение, а как банк выбора, с которым легко взаимодействовать», — говорит он.
Новая рекламная кампания Halifax в настоящее время распространяется на все точки соприкосновения, включая веб-сайт и приложение, вывески в магазинах, а также печатные и маркетинговые материалы. На завершение проекта у Руфуса Леонарда ушло четыре месяца, и он продолжается.
Студия дизайна работала с Lloyds Bank, материнской компанией Halifax, в течение 25 лет, и шесть лет назад дала Lloyds новый фирменный стиль.