Создатели после перезагрузки Muppet Babies раскрывают вдохновение Джима Хенсона и как некоторые очень умные технологии были созданы с использованием оригинальных кукол.
Лос-Анджелес известен во всем мире как ноль голливудского кино, домашнее место для звезд. Конечно, помимо легенд серебряного экрана, которые прогуливаются по улицам, которые носят их имя, некоторые из самых известных героев детских развлечений заявляют, что город является местом рождения, от Микки Мауса до Кермита лягушки, фигуры не менее звездные, чем их человеческие коллеги.
Но за сверкающим фасадом оригинального Диснейленда и множеством студий Уолта Диснея и Джима Хенсона можно найти своих героев, оживших за стенами неописуемых офисных блоков. Поднимитесь на лифте, пройдите через обычную дверь, и вдруг вы в Muppet Babies HQ — как управляют люди, отдающие дань уважения самому большому игровому бару Уолта; конечно, мы говорим о Маппет-мастере Джим Хенсоне, который, к сожалению, скончался почти тридцать лет назад.
Творческий клан создателя легендарных марионеточных героев захватил миры выпусков ТВ, кино и саундтреков в 1970-х годах; к моменту начала 80-х годов 2D-анимация была рядом с победой, с Muppet Babies дебютировали в приключениях малыша из Кермита, мисс Пигги и банды. Мультфильм был, конечно, маленьким хитом экрана, и в 2018 году младенцы увидели новую жизнь в жизни благодаря усилиям нескольких фанатов, немного экспериментируя с Disney Interactive — и знаковым финалом до определенного Звездных войн классик.
«Я мог бы все это сделать как Кермит и просто сделать все так?»
Мэтт Дэннер — один из тех фанатов в Muppet Babies HQ. Его официальное название контролирует режиссера в 3D-перезагрузке шоу, но в конце концов вы также увидите его как голос Baby Kermit. Удивительно, что член производственной команды также одалживает свой голос талант (и Мэтт Кермит действительно, действительно походит на него), но более впечатляющим является то, что технические навыки Мэтта также зажигали искру для новой версии мультфильм. Мэтт — человек маппетской магии, и некоторые впечатляющие таланты моделирования тоже.
Мы говорим в офисе Мэтта в солнечном Глендейле; комиксы разбрызгиваются через его стол, и через плечо Кермит-сити просто умоляет носить. Интересно, что наличие в комнате Кермита было тем, что вдохновило Мэтта работать в анимации в первую очередь.
«В детстве Кермит был в моей гостиной, разговаривая со мной по телевизору, говоря:« Привет, все, как дела? », — говорит Мэтт, принимая голос любимой зеленой лягушки всех. «И я подумал:« Боже мой », и он был таким реальным. Он не был мультфильмом, он был не человеком, он был как это живое существо, которое говорило со мной через мой телевизионный экран, и я подумал он был моим другом, вы знаете. Все сделали.
«Я думаю, что успех того, что сделали Маппетс, состоит в том, что каждый чувствует, что они знают их», — говорит он мне.
Это чувство реальности — это то, что Мэтт и экипаж довели до Muppet Babies а не только в том, что Kermit и банда чувствуют себя друзьями в играх с детьми, которые смотрят детей дома, но заставляют их чувствовать себя как оригинальные куклы Henson, а не простые 3D-персонажи. Получение Мюппетских Младенцев, чтобы иметь такую же «флисовую» текстуру своих оригинальных коллег, — не подлый ум, и все это опиралось на что-то, что называлось «jiggle tech».
«Я пытаюсь сделать что-то, что никто никогда не видел раньше, и это даже относится к ранней эпохе цифровой анимации телевидения, я был на одном из самых первых флеш-анимационных шоу», — говорит Мэтт. «Поэтому мне всегда интересно выяснить, что мы можем сделать, это новое».
«Мы хотели, чтобы они выглядели и почувствовали себя настоящими Muppets, взрослыми Muppets. Поэтому мы пошли в Jim Henson Studio, и мы буквально проходили через ткань, глядя на такие вещи, как волосы животных. Его волосы не мех, это на самом деле замысловатые маленькие перья, поэтому его волосы имеют к нему поток ».
Чтобы воспроизвести этот поток, Мэтт и его команда на прежнем рабочем месте Disney Interactive «ухаживали» перья в комки с 3D-моделированием, которые затем были сфальсифицированы в «почти как щупальца или змеи», чтобы использовать язык Мэтта.
«Таким образом, они полностью возможны, — объясняет он. «Они могут проваливаться, они могут переворачиваться, они могут двигаться в любом направлении. Тогда мы сделали физический движок, который в основном сделал симуляцию подпрыгивания». И, таким образом, Jiggle Tech родился, но не без дополнительных спецификаций, взятых из оригинальных кукол Henson.
«Нам нужно было посмотреть кадры реальных марионеток, а затем выяснить, сколько из них нам действительно нужно, и тогда мы в основном смогли выяснить, каково количество для каждого персонажа», — говорит Мэтт , прежде чем наматывать номера для своих детей.
«Уши Fozzie — это 40 из 100, волосы у животных похожи на 65, вот как мы получили правильное количество баланса, так что это похоже на реальность, которую мы подражали. Но это заняло много времени, потому что также каждый персонаж имеет более одной ткани.
«Волосы животных — это одно, — объясняет он, возвращаясь к любимому барабанщику-маньяку каждого, — но тогда его руки — еще одно. Его руки — это ощущаемые трубки, взвешенные браслетами. Когда его рука должна двигаться, нам нужно точно знать, насколько весит этот браслет, в зависимости от того, как движется его рука, и все такое, поэтому мы прошли всю свою ткань, всю одежду ».
Он становится еще более восторженным, поскольку он объясняет даже мелкие детали, воспроизведенные, как вес слезы на джинсах Animal.
«Мы на самом деле разобрались, насколько сильно разорваны струны на коленях. Поэтому, если мы будем очень близки, вы тоже увидите эти движения. Это орехи. Но эти вещи, для наших целей, были как можно ближе к настоящим куклам, мы могли бы получить в анимации, особенно по телевизору ».
Эксперименты в Jiggle Tech сформировали страстный проект для Мэтта в Disney Interactive, где он собрал никогда не транслировавшийся коротко, чтобы дебютировать в детском Muppets в трехмерной форме. Сидя в другой части штаб-квартиры, мне посчастливилось увидеть последовательность, хотя и не без технических трудностей, с которыми Мэтт отмахивается. Его секретное оружие? Еще одно пятно на впечатлении Кермита.
«Вы, ребята, развлекаетесь?» он шутит. «Я мог бы все это сделать как Кермит и просто все это сделать?»
Когда видео воспроизводится, короткое впечатление производит его техническая работа — даже в форме «бета». У него также есть приятная маленькая Звездные войны так как Пигги, Кермит и Гонзо летают вокруг оригинальной записи о конце боевой последовательности от «Новая надежда» пролетая в поле зрения, когда Звезда Смерти взрывается сзади их. Это то, что прекрасно отражает тот анархический дух, который Хенсон давно усовершенствовал, и который имел большой успех для Мэтта и команды. Короткая работа продолжалась, чтобы впечатлить Disney Junior execs настолько, что серия была заказана сразу — и ключевые креативы, такие как Matt и Chris Moreno, были перенесены в студию Oddbot в Glendale, чтобы работать над шоу, все под бдительным оком продюсера анимации Том Уорбертон.
Различные стили воображения
В другой части Muppet Babies HQ, арт-директор Крис Морено сидит на своей рабочей станции, осыпая равную похвалу на Jiggle Tech.
«Это то, что я думаю, возвращается к инновациям Muppet Studio», — говорит он, стилус в руке. «Идея этого первого раза, когда вы видите, что Кермит катается на велосипеде в The Muppet Movie — это такая странная вещь, чтобы видеть, и есть такое:« Как они это сделали? » я думаю, что это очень легко, когда эффекты, генерируемые компьютером, будут менее ослабевать, потому что это так повсеместно. Но для нас нам все еще нравится идея этого ». Как они это сделали?» аспекта. "
Но это не только технические новшества, которые устанавливают Muppets и Muppet Babies из остальной части пакета. На экране Криса, когда он разговаривает, это почетное звание супергероев в серебро, все еще из шоу, которое не выглядит 3D, но больше похоже на страницу, вырванную из классической комиксов Вместо Rocketeer .
Каждый эпизод Muppet Babies стремится включить «последовательность фантазий», где банда вникает в свои фантазии во время игры, предоставляя возможность Крису и его команде художников-концептов попробовать другой вид искусства стиль от остальной части шоу. Эпизоды видели, как Младенцы летают в Париж, сделанные из «бумажного» коллажа, превращаются в персонажей видеоигр и даже исследуют классические картины, подобные Ван Гогу. Если вы когда-либо хотели, чтобы Гонзо ходил по натюрморту Сезанна, тогда Muppet Babies — это ваша мечта.
«Мы всегда задаемся вопросом, что еще мы хотим сделать», — говорит мне исполнительный продюсер Том Уорбертон — или, мистер Уорбертон, как он более ласково известен, ветеран-аниматор из таких классиков 90-х годов, как Doug и Beavis и Butt-head .
«Как« Что, если мы это сделаем, можем ли мы это сделать? » Бюджетный мудрый, по расписанию, мы можем это сделать? Мы сделали пиратский эпизод, который мне нравится, когда Младенцы все делали бумажную маше, а Кермит хочет отправиться в пиратское приключение, а корабль, на котором они находятся, сделан из папье-маше , Сложенный газетный материал. Мне это нравится ».
Трудно не разделить энтузиазм Тома, и я спрашиваю его, насколько он чувствует себя под влиянием тропы, пылающей природой оригинальных шоу и фильмов Маппетов.
«Джим Хенсон всегда подталкивал красную линию», — говорит он. «Мы всегда задаемся вопросом, жив ли сейчас Джим Хенсон, что он будет делать, потому что он будет делать такие вещи, как положить Кермита на велосипед. Он будет делать гигантские марионетки, компьютерную анимацию — он всегда искал новые вещи. W рассказывают истории, которые делают детей счастливыми, толкают границы и делают разные вещи. Я думаю, что ему это понравится. И мне было бы очень приятно, если бы он мог бы остановиться и рассказать нам ».
Muppet Babies дебютировал в начале 2018 года, его финал сезона показан в США 30 ноября.