. Раскрытие того, что мотивирует принятие решений о покупке потребителя, имеет решающее значение для процесса разработки бренда. Но как бренды собираются расшифровать такую ​​интегральную информацию, часто проводятся в небольших кулинарных резаках, закрытых комнатах, расположенных вокруг стола для конференций. Стремясь улучшить этот процесс, Soulsight создал Soul-Lab, творческую среду, в которой была внедрена проприетарная методология, которая помогает брендам использовать основные человеческие истины, которые вдохновляют своих потребителей.

«Я считаю, что потребительские истины лучше всего обнаруживают, когда люди чувствовать себя комфортно и приветствоваться », — объяснил Джордж Аргирос, партнер и главный исполнительный директор Soulsight. «В то время как традиционные качественные исследовательские объекты могут принести хорошие результаты, мы считаем, что лучшие потребительские идеи — это те, которые собраны в среде, которая создает вдохновение и чувство комфорта. Люди более склонны делиться своими истинными мыслями и чувствами, когда они не чувствуют если они исследуются под микроскопом, а скорее являются частью задумчивого разговора ».

Soul-Lab — это нетрадиционный, лаунж-стиль, потребительский качественный исследовательский центр, который является оптимизированным пространством для фокус- группы, совместные брендовые семинары, мозговые штурмы и рабочие места для прорыва — все это в рамках всеобъемлющей миссии ориентированного на потребителя фирменного стиля. Сопряженная с многопрофильным, многомерным, проверенным процессом разработки стратегии, исследований и разработки под названием Brand Soul, команда Soulsight способна глубоко разобраться, чтобы выявить истинную природу связи бренда с потребителями, обратив внимание на идеи и превращая стратегию в инновации.

«Душа-лаборатория углубила нашу прямую связь с человеческим опытом, позволяя нашей команде получить возможность из первых рук потребительские идеи, которые подпитывают нашу стратегию бренда и инновационные брендинговые решения, которые привели к росту бренда и увеличению скорости продаж для наших клиентов », — добавил Аргирос. «Мы рады видеть, какое влияние это окажет на многие другие бренды в будущем».