Назовите их открытием логотипа, анимацией логотипа, анимированным дизайном логотипа или логотипом — все они предлагают театральность при открытии вашего логотипа. Помните прыгающую лампу, которая прыгает на букву «I» в логотипе Pixar, заменяя ее и обращаясь к публике? Как можно забыть? Раскрытие логотипа с помощью анимации — это метод, который десятилетиями делал бренды незабываемыми.
Вы можете спросить, почему ваш логотип должен быть раскрыт? Ваш логотип так много говорит об истории вашего бренда, поэтому почему бы не воплотить его в жизнь. Анимация логотипа оставляет у зрителей незабываемые впечатления. Интерактивность делает впечатления более «реальными» и, следовательно, тем, к чему мы с большей вероятностью привязаны, поэтому так много цифрового контента в настоящее время смещается в сторону анимации и видео. Подумайте о социальных сетях, росте "историй" на разных платформах, гифках и TikTok.
Анимация вашего логотипа с креативным отображением логотипа — отличный способ показать вашей аудитории, что ваш бренд актуален, интересен и опережает ваших конкурентов.

Ваше направление полностью зависит от истории вашего бренда, эстетики и вашей аудитории. Подумайте, где вы собираетесь использовать раскрытие своего логотипа. Производитель автомобилей Kia, например, осветил небо своим экстравагантным представлением; более тонким вариантом может быть использование анимации логотипа в подписи электронного письма.
Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, мы собрали лучший анимированный логотип, представленный ниже.
Содержание статьи
- 1 1. Появляется логотип торговой марки на светодиодах —
- 2 2. Круглый логотип показывает —
- 3 3. Продемонстрируйте цвета бренда с логотипом —
- 4 4. Яркий логотип показывает —
- 5 5. Обозначьте это с помощью вашего логотипа —
- 6 6. Появление логотипа Wanderlust: —
- 7 7. Иллюстративный логотип показывает —
- 8 8. Кинематографический 3D-логотип показывает —
- 9 9. Минимальный логотип показывает —
- 10 10. Логотип, вдохновленный технологиями, показывает —
- 11 Зажгите свой логотип —
1. Появляется логотип торговой марки на светодиодах
—
Торговая марка (также называемая графическим знаком) логотипа относится исключительно к его значку или графическим элементам. Знак является символом бренда, например синей птицей Twitter, галочкой Nike или русалкой Starbucks.
Идея светодиодного логотипа торговой марки заключается в том, что знаковый символ вашего логотипа должен появляться первым, прежде чем раскрывать другие элементы, такие как шрифты или слоганы. Он прямой и упрощенный, предполагает прямой подход к бренду и является отличным стилем отображения логотипа для публикаций, общественных организаций и даже медицинских организаций.





2. Круглый логотип показывает
—
Круглый логотип показывает символику кругового движения. Он вызывает чувство общности, целостности и привлекает внимание зрителя к централизованному объекту.
Круги — довольно мощные формы; они универсальны, а это значит, что они являются отличными символами, которые нужно включить в логотипы мировых брендов.


3. Продемонстрируйте цвета бренда с логотипом
—
Выбор фирменного цвета — это определенно искусство, и если это вас удивит, я рекомендую вам ознакомиться с этим подробным руководством по фирменному цвету, чтобы узнать, как это сделать. Цвета бренда черпают вдохновение в психологии, самовыражении, истории и многом другом.
Учитывая, насколько детально вы выбираете цвета, они могут стать отличным тизером для главного события (вашего бренда)! Проявите творческий подход и используйте абстрактные формы, чтобы придать современный вид вашему логотипу. Если вы используете неоновый свет в своем логотипе, поэкспериментируйте с темным режимом на большом изображении.


4. Яркий логотип показывает
—
Зачем выбирать один эффект, если можно сделать все? Попробуйте разнонаправленные движения, наложите элементы друг на друга или постепенно создайте свой логотип с помощью этих динамичных открытий логотипа. Совершенствуйте свои способности рассказывать истории и вдохновляйте аудиторию узнавать больше о вашем бренде.


5. Обозначьте это с помощью вашего логотипа
—
Раскрытие названия вашей торговой марки по буквам создает ощущение напряжения и ощущение повествования. Он увлекателен, следует логическому пути и может быть немного гипнотическим. Шрифты сами по себе являются произведениями искусства, так что поиграйте с ними, раскрывая свой бренд и индивидуальность.




6. Появление логотипа Wanderlust:
—
Некоторые лого раскрывают, погружают свою аудиторию, унося ее в далекие, далекие страны. Они бегают от реальности, мечтательны и увлекают зрителей, создавая сцену, чтобы поместить логотип (и аудиторию) прямо в центр всего этого.
Для компаний, которые хотят подчеркнуть цель (или ее смысл), этот тип анимированного логотипа является естественным выбором. Будь то туристическая компания, островной бизнес или бренд, уходящий корнями в сказочное место, этот логотип показывает, что это правильный путь.




7. Иллюстративный логотип показывает
—
Если вы хотите показать, насколько заботливым или необычным является ваш бренд, вы можете найти вдохновение в приведенных ниже примерах. В этих показах дизайнеры оживляют нарисованные от руки иллюстрации и сочетают их с уникальными шрифтами и пастельными цветами.
Цель этих иллюстрированных логотипов — эмоционально соединиться с аудиторией и продемонстрировать свою человеческую сторону. Это особенно умная тактика для корпоративных брендов или тех, кто работает в финансовом секторе, которые хотят отделиться от конкурентов, которые часто выглядят «холодными» для аудитории. В противном случае многие более мелкие, независимые компании, такие как поставщики общественного питания, флористы или бренды, нацеленные на детей, используют иллюстративные логотипы, чтобы дополнить идентичность своего бренда и привлечь аудиторию.


8. Кинематографический 3D-логотип показывает
—
Для некоторых брендов лучший способ произвести впечатление на аудиторию — это дать им "вау-фактор". Возможно, вы открываете креативное агентство или работаете на рынке предметов роскоши, относитесь к своей аудитории как к VIP-персонам и приглашаете их насладиться эффектным 3D-логотипом с использованием текстур, отражений и перспективы.




9. Минимальный логотип показывает
—
Иногда самые простые анимации оказываются наиболее эффективными. Умное использование чередующихся настроек монохромного цвета или введение цветового градиента в двухмерный линейный логотип выделяют индивидуальность. Они тонкие, но творческие и притягивают целевую аудиторию, как мотыльки к пламени. Минимальные логотипы часто требуют минимальной анимации раскрытия, чтобы подчеркнуть суть их бренда, поэтому, если это звучит как ваш бренд, взгляните на следующий логотип для вдохновения.




10. Логотип, вдохновленный технологиями, показывает
—
Бренды, специализирующиеся на технологиях, играх, лекарственных препаратах или музыке, обнаружат, что атмосферная анимация с технологической эстетикой будет творить чудеса в привлечении целевой аудитории. Вы можете опробовать темный режим, функцию ретро-сетки или сделать акцент на структурных элементах вашей компании.




Зажгите свой логотип
—
Открытие логотипа позволяет брендам поразить свою аудиторию, выделиться среди конкурентов и продемонстрировать уникальные особенности. Это еще один способ связаться с аудиторией, основанный на факторе новизны. Позвольте вашему логотипу говорить и исследуйте, какой тип анимации вызовет наибольший ажиотаж при раскрытии вашего логотипа.